Новости автожиростроительной мастерской

взяли движок от  Ямахи СРХ 700, 3 цилиндра, помыли-почистили, попробуем, что выдаст
 

Вложения

  • 2912.jpg
    2912.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 52
  • 2913.jpg
    2913.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 54
  • 2914.jpg
    2914.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 56
Здравствуйте! можно немного моего мнения по поводу шпингалетов запирания дверок поплавкового, шпингалеты  хорошие но мне кажется что верхний шпингалет нужно объединить  управлением с нижним.
в услоиях нестандартой ситуации (например кверхногами) у пасажира может возникнуть путаница с открытием двери, ручка открывания должна находится в привычном для нас месте (на сегодня это как в автомобиле) примерно в районе ладони лежащей руки, это ускорит время открывания дверки.
с уважением Александр.
 
положение вверх ногами будет еще и в воде, на глубине полутора метров

вот шо весна с людями делает, каких только положений не выдумают  🙂
обдумаю ваши соображения, спасибо  🙂
может, центральный замок поставить?    😉
 
Для аварийного выхода можно  еще сброс петель двери сделать от одной красной ручки. А вообще при перевороте на воде самолета стекла вылетают сами и вылазишь в проем легко. Правда на автожире скорость поменьше, могут  и не вылететь 😉
 
Для аварийного выхода можноеще сброс петель двери сделать от одной красной ручки. А вообще при перевороте на воде самолета стекла вылетают сами и вылазишь в проем легко. Правда на автожире скорость поменьше, могути не вылететь
Я им уже говорил,что необходимо сделать люк открывающийся во внутрь вслучае переворота на воде!У меня сделан сверху если автожир ляжет на правый бок то выбраться из него можно через люк.
 

Вложения

  • foto0253_001.JPG
    foto0253_001.JPG
    166,9 КБ · Просмотры: 51
Для Маугли.
А, лучше всего, стоп-кран сделать красного цвета с катапультой. ;D
 

Вложения

  • Autogyro_Phenix_001_02_001.JPG
    Autogyro_Phenix_001_02_001.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 55
  • foto183_001.JPG
    foto183_001.JPG
    152 КБ · Просмотры: 52
Всем добрый вечер.Володя мы начали строить...,какие вы трубы используете на тяги управления?
 

Вложения

  • 1332335079382.jpg
    1332335079382.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 47
Всем добрый вечер.Володя мы начали строить...,какие вы трубы используете на тяги управления? 
Достойно!И чистота в боксе и за каждый грамм боритесь судя по креслам-уважаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прямо как в боксах у Формулы1!.
 
Если не секрет, чем моете? Не Деталаном часом?

Костя, я даже посмотреть не успел, двигателисты колдовали. Если надо, спрошу?
собрали, взвесили - с ручным стартером
 

Вложения

  • 2918.jpg
    2918.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 58
  • 2919.jpg
    2919.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 53
  • 2923.jpg
    2923.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 55
можно  еще сброс петель двери сделать от одной красной ручки.
но обязательно с МЕХАНИЧЕСКИМ управлением и надписью "ОТ РУКИ"
А, лучше всего, стоп-кран сделать красного цвета с катапультой.
Я им уже говорил,что необходимо сделать люк открывающийся во внутрь вслучае переворота на воде!

можно и "с перламутровыми пуговицами"  😀
любой каприз за ваши средства  😉

что владелец скажет, то и поставим, бюджет определяет 
 
Купил сегодня Вр-5 новый с паспортом и есть возможност купить еще - рассказал Всеволду но помойму он не врубился в такой дифицит!Потеряем контакт с этим человеком - потом пожалеем!Я Вр-5 искал полгода.Еще у него есть Ки-13,Ки-12,ПВД-6м и все новое с паспортами!А без наших приборов сартификацию не пройдеш хоть тресни!
 

Вложения

  • foto0295_001.JPG
    foto0295_001.JPG
    152,6 КБ · Просмотры: 55
max-audi сказал(а):
что не один практически прибор китайского или как продают в АРИЕЗе типо немецкие не сартифицирован и не может устанавливаться на ЛА в РОССИИ.Даже если Ты знаеш ,что ЖК понель тоже не проходит-Это к сожалению наше дибильная действительность!
Странно. А у меня два самолета с сертификатами. Один с как в ариезе, а другой с двумя жк пОнелями. Вот ведь, чего не сделаешь по незнанию?! :-?
 
Назад
Вверх