Новости автожиростроительной мастерской

за минус берется каркас аппарата

я бы так делать не советовал, особенно для силовых цепей  🙁
минус с аккума надоть отдельным проводом на стартер подвести, если ещё где используется - и туда соответствующим сечением. Ну и плюс, само собой. Ни к чему эта электрохимическая коррозия и прочия неприятности 🙁 Не для того, он - каркас - делается, чтобы через него токи пускать  🙂
 
Володя у вас вообше на головки токов почти нет т.к. стоит трехфазный двигатель раскрутки ,только втягивающие реле.
 
Вы поймите ,что сплавы ведут себя с точки зрения химических и физических  свойст совсем подругому чем их базовая состовляющая ,Например в сплав Д16Т входят элементы - Al,Fe,Si,Ni,Ti,Mg,Zn и конечно Cu (медь) которая састовляет в этом сплаве 3.8-4.9% и сколько угодно по этому сплаву проводите ток Электрохимической карозии не наступит!!!!!!!!!
 
Вы не путайте пожелуйста медь и берилевую бронзу хотя в этот сплав и входит медь но у него совсем другие свойства!В алюминевых сплавах тоже входит медь.
А я и не имел в виду медь и алюминий, речь шла именно о бронзе и дюрале. Это не совместимые сплавы, при контакте с наличием паров воды появляются электрические процессы в самом химическом контакте. При чем здесь пропускание тока?
 
А я и не имел в виду медь и алюминий, речь шла именно о бронзе и дюрале. Это не совместимые сплавы, при контакте с наличием паров воды появляются электрические процессы в самом химическом контакте. При чем здесь пропускание тока?
Вы не правы!Реакция идет только с алиминием и медью и только при наличии электрического поля!И чем эти элементы чище тем реакция идет быстрее но не как не со сплавами этих элементов.Я уже писал,что сплавы совершенно меняют свои химические и фезические свойства-читайте внимательно.
 
Может лучше обратиться к любой зарекомендовавшей себя конструкции.Спор  возник из за вопроса:Как решается вопрос трения болтов в шарнирах тангажа и крена.
 
Пример очен прост-Во многих стартерах стоит опорный подшипник скольжения и это не что иное как в корпус из алюминевого сплава запресована бронзовая фтулка!!!И при эксплуатации воды там хоть отбавляй и электро токов тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Может лучше обратиться к любой зарекомендовавшей себя конструкции.Спорвозник из за вопроса:Как решается вопрос трения болтов в шарнирах тангажа и крена.
Да нет проблем - Известно что лучше нет подшипника чем скальжения для больших нагрузок при малых скоростях!Просто БрБ-2 найти не так просто а темболие грамотно обработать.
 
как организовано скольжение болта в шарнирных сединениях

ничего особенного - игольчатые подшипники, втулки из калёных шлифованных шатунных пальцев, внутри - болты.  
Ответ, то что там стоят игольчатые подшипники, породил новый вопрос -
Между щёчками шарнира и качалкой втулки , между щёчками мачты и корпусом шарнира должна-же быть какая-то вставка скользючая ?
Ну там - упорный подшипник или шайба капролотановая на худой конец.
:-?
Покажи пожалуйста всё по подробней.........не жадничай .

Ещё вопрос -
На качалке втули какое расстояние от болта подвеса до главного болта ?
Уменя в башке застряла почему-то цифра 5.......
5см - мнонго , 5мм - мало.........
😡
 
90% фоток на ветке удалено.
Хотел найти кой чаво, а уже нету. Не думал, что ветки чистят так буквально. 🙁

Объясняю причину исчезновения фоток. Когда мне пришлось устроить "большую чистку" этой ветки, с удалением нескольких десятков сообщений на нескольких страницах, я случайно удалил всю ветку. После выбора сообщений для удаления нужно нажать кнопку контекстного меню "удалить выбранное". Дело в том, что рядом с ней находится кнопка "удалить", при нажатии которой  вся ветка удаляется в корзину ((((. Я банально ошибся кнопкой. Текстовую часть ветки потом восстановить можно, а фотографии, к сожалению, нет.

Так что удаление фоток не злонамеренное, а случайное.
Единственный вариант восстановить фото на прежнем месте - выложить их здесь с указанием номера сообщения, к которому их нужно прикрепить. Либо то же самое - мне на почту.
 
Володя у вас вообше на головки токов почти нет т.к. стоит трехфазный двигатель раскрутки ,только втягивающие реле.

Макс, 3-х фазный дрыгатель питается через контроллер, к которому идут + и -. Токи более 100 Ампер в импульсе.
Я попытку пропустить их через каркас пресёк, что и другим советую. провода 10мм2 - было дело - отгорали в местах паяных при работе на ротор. Втягивающее реле имеет две обмотки - удерживающую с малым током потребления и "пусковую", которая по паспорту может до 45 ампер жрать, хоть и недолго - сгорит патаму чта   :~)
Всю эту хню через нержавеющую раму аппарата со сварными стыками пускать - значит не уважать природу; для токов - в природе существуют медные многожильные кабели  😉
 
чехлы на креслица
 

Вложения

  • 2908.jpg
    2908.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 45
  • 2907.jpg
    2907.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 51
рекламируйтесь на торговом форуме.

и в мыслях не было рекламироваться, на торговом есть давно ветка  :-? Да и сайт несколько лет работает.
Время дорого, а на беседы и выяснение, чего же сам человек хочет, уходит много. Просто хочу больше толка внести в общение с посетителями, чтобы  чуть подготовленными приходили и не надеялись на то, чего мы не делаем. Потому и обозначил круг работ, - за что сейчас не берёмся, а в чём можем помочь.
Ладно, скажу так:
1. одноместные лёгкие - не наш типовой продукт, обычно отказываемся
2. изобретайте их сами заранее, приносите эскизы с размерами, поможем с узлами
Надеюсь, это не сочтёте за рекламу?  🙂
 
Назад
Вверх