Новый отечественный двухмоторник V-24

Красиво! Правда сайт компании дискредитирует- нет реальных фото -одни мультики. Текст сайта несерьезен... Интересно было бы реальные ЛТХ посмотреть и послушать мнения пилотов которые пробовали это чудо! Даже если судить по картинке на ролике есть подозрения что есть поле для деятельности и доработке летных свойств.
Хотя молодцы несомненно- красивый аппарат и довольно логичная схема. Видно качество внешнего исполнения, интересно познакомится с силовой схемой... А главное очень востребованная размерность аппарата- между простенькой игрушкой и серьезными аппаратами с взрослой ценой.
И о цене? Интересно сколько предполагается стоимость аппарата?
 
Красиво! Правда сайт компании дискредитирует- нет реальных фото -одни мультики. Текст сайта несерьезен... Интересно было бы реальные ЛТХ посмотреть и послушать мнения пилотов которые пробовали это чудо! Даже если судить по картинке на ролике есть подозрения что есть поле для деятельности и доработке летных свойств.
Хотя молодцы несомненно- красивый аппарат и довольно логичная схема. Видно качество внешнего исполнения, интересно познакомится с силовой схемой... А главное очень востребованная размерность аппарата- между простенькой игрушкой и серьезными аппаратами с взрослой ценой.
И о цене? Интересно сколько предполагается стоимость аппарата?
Сайт делался задолго до появления самолета... 🙂
 
Интересно, самолёт показали и заказчики появились? Если не секрет, откровено сколько?
 
orkaan сказал(а):
В Украине немного другая ситуация. Не покажеш самолет, не получишь заказ...
Гдето так... :-/ 🙂
Украинцы научены горьким опытом  😉

молодцы ребята, я за Вас очень, очень рад - теперь трудная дорога на рынок, тут как карта ляжет  😉

а как предстоят дела с вертолетом V-51 ?!?
 
orkaan сказал(а):
А что по вашему результат?
Этот вопрос лучше задать тому кто денег в проект ввалил и немалых, а получил пока только единичный экземпляр.
Если этот товарищ - самодельшик, то абсолютно искренне поздравляю его с с очень неполохим самолетом.

orkaan сказал(а):
Основное-самолет полетел.
Нет нелетающих самолетов.

orkaan сказал(а):
Дальше-продвижение на рынок.
На рынок продвигают не самолет, а товар.  А вот до товара пока как до луны. Пока есть только замечательная инженерная работа.

orkaan сказал(а):
Как это делать, может и труднее чем строить. Но есть что показть.

Самолет как товар еще не построен. Он только спроектирован и изготовлен.
Что бы самолет стал самолетом нужно подтверждение независимого оценщика, что конструкция надежна. Процедура эта называется сертификация типа.
И это только перый шаг.
Да, показать есть что. Что есть толковый, грамотный конструкторский коллектив, способный создавать реальные машины.
orkaan сказал(а):
На пальцах и показывать бумаги можна было немцам. Им деньги заказчики перечисляли уже на этапе конструкторской проработки (CTSW)

Немного не понял, но что то слабо верится, что немцы будут покупать самолет с украинским сертификатом типа.

К слову, нам даже при наличии европейского сертификата типа запрещено продавать наши изделия, потому что мы отказались на сегодняшний день от процедуры сертификации производства. Не тянем пока в одиночку.
 
Думаю, что людям интересно знать больше не только про сам самолет, но и про заказчика, конструктора и коллектив. Диктаторские методы в производстве оправданы. Строитель вправе отобрать тех людей, с которыми ему лучше работать. Но обижать квалифицированных людей неумно.
Хочется знать, что в компоновке не нравилось аэродинамику фирмы. Я не уверен в том, что концы винта не пересекают вихрь от крыла. Все остальное выглядит идеально.
 
Zakhar сказал(а):
Диктаторские методы в производстве оправданы
Нет не оправданы.
Есть уже диктат, диктат называется -- ТЗ, конструкторский минимум, нормы летной годности, себестоимость.
 
Вас интересуют заказчики?
Это естественно китай.
Они сегодня быстрее всего реагируют на интересные новинки и не только в авиации...
Уже есть приглашение на выставку Мугден - Шиньян, Пекин не знаю куда точно повезем самолет.
Мы же в своем отечестве в каком то полусонном состоянии...
Я не говорю про Украину, мы вообще спим.
Очень интересует Российский рынок.
Там подобные самолеты очень нужны.
Пример Челавиа.
Парни не стали ждать. Заключили договор с итальянцами, покупают Текнамы.
Наш самолет не хуже, а во многом по характеристикам лучше 2006 Текнама.
Естественно и цена V-24 адекватная.
У Питерцов есть интерес к агрегатной сборке в Питере, ведутся переговоры.
Праздники прошли полосу расчистили готовы к полетам.
 
orkaan сказал(а):
Наш самолет не хуже, а во многом по характеристикам лучше 2002 Текнама.
2006 TWIN наверное имели в виду?
хотелось бы в это верить,но кроме впечатления,которое производит самолет нужны обьективные сравнительные данные,полученные в ходе летных испытаний по всем параметрам,включая замеры уровеня шумов СУ...
 
расскажите еще про вашу фирму. Где вообще находится г Бровары? Что там было раньше? Какие планы на будущее? Из этого самолета можно сделать гидроплан-не думали? У меня есть интересные обводы.
 
http://www.chel-avia.ru/shop/
aviastar65 сказал(а):
хотелось бы в это верить,но кроме впечатления,которое производит самолет нужны обьективные сравнительные данные,полученные в ходе летных испытаний по всем параметрам,включая замеры уровеня шумов СУ...
Текам имеет Российский сертификат типа, не говоря уж о европейском
http://www.chel-avia.ru/shop/index.php
 
Исправил, да ТекнамР2006 твин.
Текнам уже много лет на рынке. И прошел все этапы сертификации.
Мы подали заявку на украинский сертификат.
Кто не видел выкладую, производство:

http://www.youtube.com/watch?v=a7qQMDXX0-o

Ведутся работы по разработке гидроплана, четырех местного вертолета с одним газотурбинным двигателаем, 6-и местным с двумя двигателями.

см. продукция:  Вертолеты:

http://softex.aero/V-51

Имея европейский, российский сертификат получить или валидировать наверняка проще...
 
orkaan сказал(а):
Имея европейский, российский сертификат получить или валидировать наверняка проще...

Естественно гораздо проще и главное дешевле.
Да, если возникнет желание посмотреть, что такое европейкая сертификация обращайтесь, помогу чем смогу.
Успехов в таком непростом деле, как авиация.
 
Браво!
Я всегда стоял за такую схему, и за неразъемное крыло.
Уверен, продукт не залежится. этот самолет смело можно отнести к образцово показательным как с точки зрения конструкции, аэродинамики, технологичности производства, эффективности от взаимодействия и слаженности конструкторов, срокам создания и облета самолета.
Машина перспективная, во всех смыслах, маховик тронулся, остальное приложится. Счастья Вам!
 
Браво!
Я всегда стоял за такую схему, и за неразъемное крыло.
Уверен, продукт не залежится. этот самолет смело можно отнести к образцово показательным как с точки зрения конструкции, аэродинамики, технологичности производства, эффективности от взаимодействия и слаженности конструкторов, срокам создания и облета самолета.
Машина перспективная, во всех смыслах, маховик тронулся, остальное приложится. Счастья Вам!
Не сглазить...Работа ведется...
Найти заказчиков в родном отечестве сложнее чем построить самолет. :-/
 
Неразъемное крыло?
Браво!!!
А то взяли моду  пилить крыло в самом нагруженном месте 🙂
 
Хочется верить, что все получится! И не так, как всегда, а всегда, почему-то отечественные аппараты дороже, за гранитных аналогов, при сомнительном качестве...
 
Назад
Вверх