glider 1968
Я не люблю строить самолеты!
Разные подходы.Хочется верить, что все получится! И не так, как всегда, а всегда, почему-то отечественные аппараты дороже, за гранитных аналогов, при сомнительном качестве...
Одни строят самолет, другие товар изначально.
Ну скажите, зачем Германии провальные инвестиционные проекты? Правильно не нужны.
Поэтому и построен некий путь от первого эскизного проекта, по покупателя.
И если уж Вы взялись за коммерцию в авиации, то немецкое государство просто не даст Вам сделать непродающийся самолет.
Правда всегда остается вопрос насколько успешно продающийся?
В качестве примера.
К коммерческим проектам в сфере авиации как в Германии, так и в России (про Украину не знаю) государство дает допуск.
В России это лицензирование, в Германи - разрешение на вид деятельности.
Выдается полицией.
Требования
---Профильное образование или большой опыт работы у сотрудников.
---Существование фирмы не менее 3х лет.
Другими словами ребята хотите строить самолет?
Докажите что Вы профи и умеете извлекать прибыль из своей коммерческой деятельности.
Про Российскую лицензию либо ничего, либо матом. 🙂