Новый проект Лапшина

Выглядит очень достойно ! 
@         Господин Lapshin
А почему фюзеляж квадратный как "бабушкин"  сундук? Даже если учитывать фото эфект просто огромный как у 701-го! Новый материал обшивки не позволяет делать закругления на боках чтобы улучшить аэродинамику или просто махнули на неё ради упрощения конструкции?
 
на самом деле, если 701й похож на сундук то этот самолет с рядной посадкой скорее "пенал", узкий по ширине с креплением подкосов внизу, рессорой и много ли выиграешь в таком случае с закруглениями, тот же Пайпер тоже с похожими обводами ....
 
А почему фюзеляж квадратный как "бабушкин"  сундук?
[edit]В заветный бабушкин сундук Ты загляни, любимый внук: Любая вещь из сундука – Истории семьи строка.[/edit]

Chest_1.jpg


...на сколько Я себя считаю придирчивым, но в этом самолёте "сундука" так и не увидел ...  🙁
 

Вложения

  • VONs_STOL_CH701_SKY_JEEPZEBRA_UAQ_UAE__9_.JPG
    VONs_STOL_CH701_SKY_JEEPZEBRA_UAQ_UAE__9_.JPG
    138,7 КБ · Просмотры: 82
В технических характеристиках самолёта указан угол отклонения РВ вверх +25, а вниз -30°...

Это опечатка или так оно и есть?
 
Господин LapshinА почему фюзеляж квадратный как "бабушкин"сундук? Даже если учитывать фото эфект просто огромный как у 701-го! Новый материал обшивки не позволяет делать закругления на боках чтобы улучшить аэродинамику или просто махнули на неё ради упрощения конструкции? 
Встречный вопрос:А почему,любезный,он обязан быть закругленным,как обсосанный леденец - только без деклараций насчет Сз;я считаю его точнее,чем Вы думаете.Про обрубленные законцовки крыла еще напомните...Ответ следующий - так надо.ВСЕ.
В технических характеристиках самолёта указан угол отклонения РВ вверх +25, а вниз -30°...

Это опечатка или так оно и есть?
Опечатка,очевидно:имелось в виду отклонение  РВ +25...-25 градусов,а отклонение РН - по 30 градусов в каждую сторону.
 
 
Понимаю, что не мне Лапшина учить, но предупредить обязан. У сплава АД31 есть очень нехорошее свойство, при нарушении технологии термообработки, он становится пластичный как пластилин. Внешне остается таким же. Только  заклепки  в нем не держатся.
 
Понимаю, что не мне Лапшина учить, но предупредить обязан. У сплава АД31 есть очень нехорошее свойство, при нарушении технологии термообработки, он становится пластичный как пластилин. Внешне остается таким же. Только  заклепки  в нем не держатся.
Спасибо за предупреждение,только я привык к обращению с инженерными терминами - и аналогия с пластилином для меня как бальзам на душу:высокая пластичность материала свидетельствует обычно о малой склонности этого материала к трещинообразованию,которое и является основной причиной разрушения конструкций.Посыл:в материале не держатся заклепки,я могу воспринять лишь либо как неумение рассчитать зклепочный шов;либо как неуместную аллегорию - для каждого материала,в т.ч. и АД31,приводятся механические характеристики для каждого режима термообработки:необходимо лишь не превышать предела текучести при эксплуатационных нагрузках и предела прочности при расчетных - соблюдайте эти условия и будет Вам счастье при использовании любого материала с известными свойствами.
Что же касается несоблюдения режимов термообработки - следует приобретать материалы лишь у добросовестных поставщиков,имеющих сертификат на каждую партию материала с приведением механических характеристик именно этой партии.В противном случае работу по определении этих характеристик придется проводить самим - и еще взять дополнительный запас на некорректность методики и недостаточность статистики.
 
Спасибо за предупреждение,только я привык к обращению с инженерными терминами - и аналогия с пластилином для меня как бальзам на душу:высокая пластичность материала свидетельствует обычно о малой склонности этого материала к трещинообразованию,которое и является основной причиной разрушения конструкций.Посыл:в материале не держатся заклепки,я могу воспринять лишь либо как неумение рассчитать зклепочный шов;либо как неуместную аллегорию - для каждого материала,в т.ч. и АД31,приводятся механические характеристики для каждого режима термообработки:необходимо лишь не превышать предела текучести при эксплуатационных нагрузках и предела прочности при расчетных - соблюдайте эти условия и будет Вам счастье при использовании любого материала с известными свойствами.
Не буду спорить, делайте как хотите, хоть из глины. АД31 не пригоден для силовых конструкций, поэтому используется для рам, например окон. Понятно, что сделать можно из чего угодно, если рассчитать.
Но речь идет о:

несоблюдения режимов термообработки - следует приобретать материалы лишь у добросовестных поставщиков,имеющих сертификат на каждую партию материала с приведением механических характеристик именно этой партии.В противном случае работу по определении этих характеристик придется проводить самим - и еще взять дополнительный запас на некорректность методики и недостаточность статистики.
Я работал с таким материалом. Что-то на соплях прикрепить им конечно можно. Косяк партии вы выявите сразу, как только ваши люди попробуют его на зуб.
Но вот насчет сертификата в России. Вы что не знаете как он делается? Я партию ту всю выкинул. Поставщик ее даже забирать не стал. Пальцем профиль продавливался.
АД31 это специальный сплав для экструзированного литья под давлением, для изготовления тянутых профилей сложной формы. Один из самых пластичных, поэтому из него и делают рамы для окон и прочей дребедени. А у вас, как я понял, квадратная труба. Неужели трудно взять более предсказуемый материал? В чем соль этого? Оригинальность конструкции? Сорри, если чем обидел.
 
@ Argonaut было сразу сказано, что Труба алюминиевая квадратная и прямоугольная АД31 (АД31Т1) - это не авиационные материлы...
...и материал на обшивку - не авиационный!
...и самолёт не будет собираться на авиа заводе - а в гараже.
...и не авиационными специалистами, а любителями-экперементаторами от авиации.

необходимо лишь не превышать предела текучести при эксплуатационных нагрузках и предела прочности при расчетных - соблюдайте эти условия и будет Вам счастье при использовании любого материала с известными свойствами.

[edit]Химический состав в % сплава АД31
Fe      до 0,5      
Si      0,3 - 0,7
Ti      до 0,15
Al      97,25 - 99,3
Cu      до 0,1
Mg      0,4 - 0,9
Zn      до 0,2[/edit]

stages_561.jpg
stages_563.jpg
stages_563.jpg


stages_565.jpg
stages_57.jpg
stages_58.jpg



...красота!
 
.....

Но вот насчет сертификата в России. Вы что не знаете как он делается? Я партию ту всю выкинул. Поставщик ее даже забирать не стал. Пальцем профиль продавливался.
АД31 это специальный сплав для экструзированного литья под давлением, для изготовления тянутых профилей сложной формы. Один из самых пластичных, поэтому из него и делают рамы для окон и прочей дребедени. А у вас, как я понял, квадратная труба. Неужели трудно взять более предсказуемый материал? В чем соль этого? Оригинальность конструкции? Сорри, если чем обидел.

Не надо было брать АД31, в следующий раз приобретайте прессованный профиль из алюминиевого сплава АД31Т1. Сплав не дребедень. И строительные конструкции не обижайте. Из этого сплава можно выполнять строительные конструкции перекрывающее стадион.
 

Вложения

  • AD-31.jpg
    AD-31.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 82
самолёт не будет собираться на авиа заводе - а в гараже.
...и не авиационными специалистами, а любителями-экперементаторами от авиации.
Ага, только зачем сразу брать непригодный материал, они же собирать будут, а не изготавливать профиль из отходов. В России то Д16Т завались.
Экспериментаторы... на своих жизнях  :'(
[edit]Химический состав в % сплава АД31
Fe      до 0,5      
Si      0,3 - 0,7
Ti      до 0,15
Al      97,25 - 99,3
Cu      до 0,1
Mg      0,4 - 0,9
Zn      до 0,2[/edit] 

Силумин знаете? Литейный сплав, у него предназначение - массивные детали, так вот АД31 ближе именно к силумину, а не к Д16Т.
Кремний в него добавляется для повышения текучести при меньших температурах.
Буковка Т из него исчезнет как только нарушат процесс термообработки. Посмотрите таблицу выложенную 455, он сразу станет пластичнее и слабее в два раза.
АД31 относится к легкодеформируемым сплавам.

Ну вот ссылка: http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/alu/AD31
Сплав АД31 применяется для деталей невысокой прочности, от которых требуется хорошая коррозионная стойкость и декоративный вид, работающих в интервале температур —70-50 °С. Сплав применяется для отделки кабин самолетов и вертолетов с различными цветовыми покрытиями. Используется в строительстве для дверных рам, оконных переплетов, эскалаторов, а также в автомобильной, легкой и мебельной промышленности.

и
Пустотелые профили прессуют как из легкодеформируемых сплавов АД31, АДЗЗ, АВ, АМг2, так и из труднодеформируемых сплавов Д16, АМгб.
Есть же пустотелые профили нужного сечения из Д16.
Красота?
 
Есть же пустотелые профили нужного сечения из Д16. 
Очень интересно, например? :🙂
Странный вопрос. Какие вам примеры нужны? Я заказывал матрицу под свой профиль и мне делали профиль партиями. У меня был спецзаказ. У Лапшина, как я понимаю, профиль - прямоугольник. Да даже если и что-то сложнее, врядли он двух трех- камерный
stages_15.jpg


Да, еще кто решил, что он создан для воспроизведения в гаражных условиях?

Думаю Лапшину дали деньги для двухместного пилотажника на Лайкоминге не для того, чтобы вы его по гаражам из профиля со строительного рынка собирали. А явно с прицелом продаж и может быть за рубежом.

ПыСы А кто-нибудь помнит, что такое - остаточные деформации? И в чем разница между пластичным материалом и упругим?

Все умолкаю. У меня не так много знаний, поберегу.  😉
 
Какие вам примеры нужны?
Насчёт "Д16- завались". Очень даже не завались, а прессовать из Д16 вообще не желают.
Так надо заставить  ;D Тем более профиль то совсем не сложный. Когда я заказывал, можно было заказать любой сплав. Это было в Видном. Мне по технологии не нужен был Д16. Я делал аналог итальянского профиля фирмы Про-Лам, кто в курсе знает. С термообработкой очень нормально получилось, действительно держит. Но в таком варианте он хрупкий. Правда заклепку держать будет.
Как я понял, его преимущество, почему его в автопромышленности используют, он сваривается в единое целое. Но у Лапшина я сварки не увидел. Может чего не знаю, он темнит все время. К тому же если машина ударится, то она гасит удар деформируемыми зонами, в заданом направлении, а если самолет, то это будет лепешка.
 
Сегодня две боковинки хвостовой фермы вышли из плоскости,соединившись и образовав собственно хвостовую ферму.После окончательной сборки и установки всех книц,следующим этапом будет сборка каркаса оперения,рулей и элеронов.
Владимир Павлович, здравствуйте.
Я навичёк, желающий построить самолет. 😀
Хочу сделать хвостовую ферму, похожую на вашу, но мне не понятен один технологический вопрос, который возможно любой практик, работающий с аллюминием даже не задаст.
Как потом, после сборки фермы на кницах, при её обшивке например листовым металлом, (ну или даже полотном) выравнивать лишнюю толщину на внешней стороне, в местах скрепления фермы кницами, чтобы обшивка плотно прилегала и к ферме и к кницам. А заклепки, которыми приклепаны кницы, должны быть в потай на кницах, чтобы потом на них ровно легла обшивка?
У вас наверное, при достаточной толщине, обшивки, вы выфрезеровываете эти места с обратной стороны обшивки?
 

Вложения

  • Ferma_na_stapele_001.jpg
    Ferma_na_stapele_001.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх