Новый проект Лапшина

Давненько я не брал в руки шашекотмечался в этой ветке.
Тем не менее,строительство Ларос-100 продолжается:после получения комплектующих фронт работ существенно расширился и самолет уже твердо встал на свои ноги;после сварки моторамы мотор был закреплен на фюзеляже и лопасти ВИШ отдали честь строителям аппарата.Примерное представление о стадии постройки самолета можно получить из снимка:другие ракурсы и больший размер фото можно увидеть на нашем сайте и форуме.http://forum.laros.ru/
 

Вложения

  • Sverhu-sleva.jpg
    Sverhu-sleva.jpg
    128,9 КБ · Просмотры: 117
Есть ощущение, что центр тяжести сильно впереди  :-/. А так визуально очень симптичный (динамичный) аппарат...
 
Есть ощущение, что центр тяжести сильно впереди  :-/. А так визуально очень симптичный (динамичный) аппарат...
Не доверяйте своим ощущениям,глядя на снимок,выполненный на самом широком угле объектива по причине невозможности отойти подальше,оставаясь внутри помещения.Это называется "драматическая перспектива"
По расчетам с центровкой особых проблем не видится даже при тяжелом летчике в передней кабине:однако в модель невозможно поместить все кишки - поэтому зарекаться сейчас не могу,но методы лечени центровки очевидны и такая возможность предусмотрена.
Подождем взвешивания в полностью собранном виде.
 
Перспективы М-14 туманы. А какой двигатель стоит на самолете?
Да уж что говорить,туманны - не будет в обозримой перспективе этого мотора,хотя и жалко его:по делу можно было бы обвязать его современными агрегатами,поставить нормальный впрыск (а не ту убогость,на что сподобился Воронеж) - и по всем статьям не уступил бы Лайкомингу.
А на Ларос-100 установлен 200-сильный 360-й Лайкоминг с системой перевернутого полета.
 
Bulagen писал(а) Сегодня :: 10:45:
Есть ощущение, что центр тяжести сильно впереди. А так визуально очень симптичный (динамичный) аппарат...
Не доверяйте своим ощущениям,глядя на снимок,выполненный на самом широком угле объектива по причине невозможности отойти подальше,оставаясь внутри помещения.Это называется "драматическая перспектива"
Тоже сперва посмотрев чуть не ахнул, да решил подождать 😉 слава богу обьектив так показал 🙂
 
Тоже сперва посмотрев чуть не ахнул, да решил подождатьслава богу обьектив так показал
Ну если бы центровка была слишком передней,самолет упал бы на морду - ведь сзади еще не установлены обшивкм фюзеляжа,расходный бак за спинкой заднего,аккумулятор...
Да вы сходите на наш форум http://forum.laros.ru/ - там фотографий поболее будет,снятых с разных ракурсов:естественно на своем давать больше информации,чем на сторонних,даже и дружественных ресурсах.
 
Да нет чего ходить, у меня целая папка в компе по вашему самолету, просто фотка интересно искажает реальные размеры, посмотрите сами от лонжерона крыла до кока винта и до кончика РН одинаковое расстояние, очень хороший вариант для дезинформации 🙂
 
Двигатель не самый мощный. Когда-то подобный двигатель ставили на Як-112. Но он с трудом летал, поставили 260- сильный, летал лучше, но главная проблема-вес, примерно 1000кг пустой, осталась не решенной.
 
Двигатель не самый мощный. Когда-то подобный двигатель ставили на Як-112. Но он с трудом летал, поставили 260- сильный, летал лучше, но главная проблема-вес, примерно 1000кг пустой, осталась не решенной.
С Як-112 проблема веса - не основная:Ил-103 при вполне сопоставимой  мощности и весе ЛЕТАЕТ куда как лучше (имел,кстати,удовольствие сссссделать пару кружков  над Мячково);в свое время Д.Драч,Главный конструктор Яковлева по мелочевке,предлагал мне стать  его замом,чтобы довести до ума Як-112 - я,было,согласился,но,узнав об условии сохранения стапельной оснастки,отозвал согласие:вес можно бы сэкономить и сохранив ее - не надо закладывать в такие самолеты салон от Мерина.
 
После фотосессии,фрагмент которой был представлен выше,самолет полностью разобран на агрегаты и фюзеляж  поставили  вверх брюхом для установки нижней обшивки;после ее окончательного монтажа фюзеляж повернули как шашлык для монтажа боковой панели - вскоре можно будет увидеть самолет без просвечивающего скелета.
 
Заканчиваем работы по монтажу обшивок фюзеляжа:все обшивки и остекление прирезаны друг к другу,присверлены к каркасу,на обшивках выполнены откидные лючки на петлях для доступа к обслуживаемым в процессе эксплуатации;нижние и правая обшивки окончательно установлены,а левая,передняя и задняя,обшивки,равно как и остекление,пока окончательно не монтируем,чтобы не ограничивать пространство для проводки управления двигателем,топливопровода и электропроводки.
Выглядит это примерно так.
 

Вложения

  • SG108201.JPG
    SG108201.JPG
    147,2 КБ · Просмотры: 101
  • SG108202.JPG
    SG108202.JPG
    153,3 КБ · Просмотры: 102
Заканчиваем работы по монтажу обшивок фюзеляжа:все обшивки и остекление прирезаны друг к другу,присверлены к каркасу,на обшивках выполнены откидные лючки на петлях для доступа к обслуживаемым в процессе эксплуатации;нижние и правая обшивки окончательно установлены,а левая,передняя и задняя,обшивки,равно как и остекление,пока окончательно не монтируем,чтобы не ограничивать пространство для проводки управления двигателем,топливопровода и электропроводки.
Выглядит это примерно так.

Палыч а, что это за дюраль такой чёрный? Сами грунтовали или с завода такой идёт. Обычно грунт жёлтый.
 
Палыч а, что это за дюраль такой чёрный? Сами грунтовали или с завода такой идёт. Обычно грунт жёлтый.
Ха,Юрий - думаешь,лишь один ты придерживаешься нетрадиционной ориентации в области авиационного материаловедения?Это,вообще-то,совсем даже не дюраль,а совсем иной материал - догадки по этому поводу можно найти,внимательнее просмотрев ветку.
Впрочем,если интересно - пиши в личку и я отвечу как на этот,так и на другие вопросы:сообшив в открытом форуме,я автоматически делаю информацию доступной "для неопределенного круга лиц",и,таким образом,решение лишается возможности патентной защиты - а,Бог знает,возможно,это может понадобиться.
 
Палыч а, что это за дюраль такой чёрный? Сами грунтовали или с завода такой идёт. Обычно грунт жёлтый.
Ха,Юрий - думаешь,лишь один ты придерживаешься нетрадиционной ориентации в области авиационного материаловедения?Это,вообще-то,совсем даже не дюраль,а совсем иной материал - догадки по этому поводу можно найти,внимательнее просмотрев ветку.
Впрочем,если интересно - пиши в личку и я отвечу как на этот,так и на другие вопросы:сообшив в открытом форуме,я автоматически делаю информацию доступной "для неопределенного круга лиц",и,таким образом,решение лишается возможности патентной защиты - а,Бог знает,возможно,это может понадобиться. 

Спасибо.... любопытно. если ваш выбор пал на этот материал значит он достоин внимания. Обещаю не афишировать для начала хотя бы взглянуть, что за штука.
 
Закончив установку панелей обшивки,мы вновь поставили самолет на свои ноги - теперь фюзеляж уже приобрел объемность и можно составить некоторое зрительное представление об его внешнем виде.
Теперь будем ставить мотор (уже сегодня после обеда) и начнем работать с системами силовой установки - топливной.масляной,охлаждения,капотирования и пр.
Фото привожу одно - остальные,как и раньше,можно увидеть на форуме сайта,ссылка на который - в моей подписи.
 

Вложения

  • SG108206.JPG
    SG108206.JPG
    172,5 КБ · Просмотры: 101
Завтра улетаю в Ульяновск на выставку:так,что если кто-нибудь из форумчан там будет - милости прошу на стенд Ларос,можно пообщаться лично.
 
Сейчас много времени занимает работа над капотом:присланная морда капота оказалась для карбюраторного мотора,где заборник находится значительно ниже,чем входное отверстие нашего двигателя;к верхней свечке правого переднего цилиндра без съема винта не добраться,а головка этого цилиндра упирается в морду капота - поэтому эту морду пришлось серьезно дорабатывать.
В итоге,получается капот с отъемной верхней частью морды,соединенной с противопожарной перегородкой центральной перекадиной,к которой на рояльных петлях крепятся две откидные створки капота.Эти створки в закрытом состоянии соединены с нижней частью капота шомпольным соединением.
Ставим баки в крыло,тянем электропроводку,остается еще много разной мелочевки - в общем,как водится,крайние 10% работы,похоже,займут 90% времени.
 
Назад
Вверх