Новый проект Лапшина

Так надо заставить 
Было бы интересно посмотреть- как можно заставить делать что-то сложное, да ещё в малом количестве, когда простое и поточное- прямо из цеха с руками отрывают и очередь на неделю-две?
 
Так надо заставить 
Было бы интересно посмотреть- как можно заставить делать что-то сложное, да ещё в малом количестве, когда простое и поточное- прямо из цеха с руками отрывают и очередь на неделю-две?
Думаю можно, я заставлял, ни мытьем - так катаньем 🙂. Ладно, не буду больше засорять тему.
 
Argonaut сказал(а):
Ну зачем же все делать в лоб?
Сейчас. Побегут вам перенастраивать оборудование, менять оснастку ради 100 м. профиля. Штаны только подтянут.
 
Побегут  :IMHO Они ее все равно меняют. Вы знаете как это устроено? У них печь - один штук и куча сортамента., хошь круглый хошь квадратный, под него матрица. Мне делали и 400 метров, насчет 100 не помню, врать не буду. Они считают от одной загрузки печи. Ну и естесно расход зависит от формы и толщины стенок профиля. Матрицу можно заказать любую. Мнп она стоила штуку енотов, производство профиля само очень дешевое. Наверное АД31 стоили 1,5-2 доллара метр. Д16 будет подороже, но не критично. Поэтому и не понимаю зачем сразу брать сомнительный материал. В чем смысл?
 
Авиатор89, фрезеровать профиль под кницы я бы не советовал. Как сделать не знаю. Но там будут тогда дыры.
 
Побегут Они ее все равно меняют. Вы знаете как это устроено?
Кто-то уже обещал не засорять ветку далее - или Вы,как Березовский отозвался об евреях,которые в противоположность англичанам,уходящим,не прощаясь - ПРОЩАЮТСЯ,но ОСТАЮТСЯ?
Комментировать ваш бред я не собираюсь::проинформирую лишь,что из данного материала я построил уже не один ЛА,причем один из дирижаблей,гондола которого сделана из АД31Т1,имеет российский сертификат типа.
А теперь прощайте - спорить с младенцами мне как-то не к лицу:моряк ребенка не обидит,не так ли?
 
Цитировать  Авиатор89, фрезеровать профиль под кницы я бы не советовал. Как сделать не знаю. Но там будут тогда дыры. [/quote]
Фрезеровать можно только сэндвич-панно общивки, предварительно приложив и точно разметив.
 
Фрезеровать можно только сэндвич-панно общивки, предварительно приложив и точно разметив.
...Или положив прокладки соответствующей толщины,учтя нарастание сечения в расчет устойчивости;или сделать подштамповку профиля;или вообще пренебречь выступами - все зависит от типа самолета и требоаниям,к нему предъявляемым.
 
Работы медленно,но верно продолжаются,лишний раз доказывая,что завершающие стадии всегда занимают времени существенно больше запланированного.Значительную часть работ составляют незаметные издали работы по прокладке проводки управления двигателем,установке агрегатов и монтажам топливной системы и т.д.
Видимой же издалека частью работ является капот,изготовление которого почти закончено:с этим капотом пришлось поработать,т.к.пришедшая из США морда капота оказалась не от этой модификации двигателя,из-за чего воздузозаборники капота и двигателя сильно не совпадали - пришлось выклеивать собственную надстройку;пришлось заново переосмыслить схему створок капота,т.к.имеющаяся морда закрывала доступ к свечам передних цилиндров и для вывинчивания свечи пришлось бы производить много работы,включая съем винта,т.к.при установленном винте сдвинуть морду вперед было невозможно.В итоге,морду распилили в горизонтальной плоскости,соединив каждую из ее частей с соответствующей верхней и нижней частью капота,а по бокам сделали откидные,на рояльных петлях створки,фиксирующиеся в закрытом положении шомпольными соединениями.
 

Вложения

  • SG108214.JPG
    SG108214.JPG
    138,9 КБ · Просмотры: 115
  • SG108215.JPG
    SG108215.JPG
    167,9 КБ · Просмотры: 117
  • SG108216.JPG
    SG108216.JPG
    161,7 КБ · Просмотры: 117
     Верх капота с горбинкой и выступающие створки, Выглядят оригинально, и лучше чем в общих чертежах , и на Винт , давно уже обратил внимание - Супер ,  🙂
 
Иногда,  о  состоянии  обуви , :🙂 можно  создать  определенное  впечатление  о  человеке.
 
Назад
Вверх