Новый проект Лапшина

Да,

работа чувствуется проделана монументальная !

Самолёт просто  Супер Настоящий выходит !

А это ой как не просто сделать, уж поверьте ...

Какой-то истинно русский, богатырский какой-то .

Творцам удачи и успеха на внешнем рынке !

И конечно прежде всего Владимиру Павловичу  полный респект !
 
Я на пол кафель положил. 
У нас в цеху уж давно лежит целый штабель плитки:перед началом работ горе-строители,делавшие ремонт,утепление и обустройство ангара из профнастила,так положили наливной пол,не размешав толком смолу с отвердителем,что по зеленой покраске много месяцев проступали черные следы от шагов,особенно от автомобиля.Решив застелить пол,купили плитку на всю площадь,но прервать работу на настилку времени так и не выбрали летом - так и стоит мертвым грузом пока.
 
Владимир  Павлович,  это  я  экс-  майору  о  ботинках.    А  самолет  Ваш  мне  очень  нравится  ,  чувствуется  опыт. 😉
 
Владимир  Павлович,  это  я  экс-  майору  о  ботинках.    А  самолет  Ваш  мне  очень  нравится  ,  чувствуется  опыт. 😉
Я,признаться,понял так,что в цеху с таким полом ничего хорошего не построить.Прошу извинения за неверное истолкование.
 
этот проект очень интересен тем что автор прекрасно использует одинаковый для ал. спл. модуль Е тем самым рационально даже я бы сказал очень профессионално спроектировав каркас фюзеляжа похоже он просчитан методом конечного элемента явно перетяжелен по сравнению использования бы высокопрочных ал. сплавов он намного технологичен в разы дешевли а так как для СЛА нет тонких обшивок из д 16 т и нет у нас возможности ставит профиля с толщиной стенки дискретной 0.1 мм ть каркасные СЛАперетяжелины т.е. реальные напряжения как правило не выше допустимых для ад-31т1.МЫ ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗУЕМ АД-31 Т 1для моторамы ШАГМАНА пока все хорошо.ВЫВОД-рекомендовать всем любителям СЛАэтот материал  нельзя т.к. не разобравшись в этих тонкостях по аналогии с д 16т можно влететь...по прочности.  очень интерсен какой получится вес планера фюзеляжа. автор преподает нам классический пример что только знание теории позволяет рискнуть а автор и уверен что получится... прорыв в конструкциях СЛА.
 
Владимир Павлович
Судя по фотографиям работы осталось не так уж и много. Когда планируете поднять в небо?
Сколько примерно получается взлётный вес на данном этапе?
 
Владимир Павлович
Судя по фотографиям работы осталось не так уж и много. Когда планируете поднять в небо?
Сколько примерно получается взлётный вес на данном этапе?
На самом деле,со всеми кишками,работы совсем не так мало,как кажется со стороны.По-любому,готовность самолета к испытаниям будет в холода,что совсем не радует.
Взлетный вес получится около 700 кГ:точнее можно будет сказать после пристыковки консолей,которые,в свою очередь,можно будет пристыковать после завершения установки арматуры топливных баков (да еще,блин,проблесковых маячков) - тогда планируем произвести первое реальное взвешивание с определением реальных центровок (не прослезиться бы - модель моделью...).
 
Ну да. Хотя,если будет несколько больше из-за неполного наполнения модели всей трехомудью (общий ее вес пока лишь оценочный),сильно не огорчусь:во-первых,многого из того,что будет стоять,для спорта можно бы и не ставить;во-вторых,двухсот сил так и так достаточно для довольно энергичного маневра.Принимая во внимание тот факт,что строительство во многом шло впереди расчетов,а также новизну ряда решений,принимались запасы,возможно,излишние - предполагалось,что кашу маслом не испортить и лишняя прочность пойдет во благо надежности.
 
Энерговооруженность при полной загрузке будет походить на як-52, а с одним пилотом ближе к як-55
 
Задачей и ставилось создание некоего подобия Як-52 по функционалу:при этом почти вдвое меньшая мощность,более простая конструкция и удобство посадки/высадки экипажа.
 
И вновь нарисовалась настоятельная потребность в дополнительных умелых руках и,вкупе с ними,думающей голове,хоть одной.
Так что,если кто-то кое-где у нас порой,хочет поработать в компании с человеком,имеющим изветный опыт в постройке - приглашаю.Если что - телефон сообщу через личку.
 
Жаль, что нет возможности воспользоваться приглашением...
Вы, кажется, имеете отношение к созданию акробата "Авиатика-900" и его доводке после передачи Кайрису? Возможно ли изготовить такой самолёт ещё раз?
 
Жаль, что нет возможности воспользоваться приглашением...
Вы, кажется, имеете отношение к созданию акробата "Авиатика-900" и его доводке после передачи Кайрису? Возможно ли изготовить такой самолёт ещё раз?
МАИ-900 (не Авиатика,кстати) строился без моего участия;после летных испытаний он долгое время простоял без дела - а уже передача его Кайрису и последующая доводка до состояния спортивного снаряда действительно происходили и по моей инициативе и (доводка) под моим руководством силами Юргиса и его помощников.
Самолет этот реально имел минимальный вес сравнительно со всеми остальными типами,использующими в качестве силовой установки М-14,однако изначально он никак не дотягивал до уровня "высшей лиги" в силу недостаточной осведомленности автора,Казимира Жидовецкого,в особенностях и требованиях к акробатическому самолету.Поэтому,после облета Акробата Юргисом в Литве,сразу было принято решение о внесении изменений - это и осуществлялось на протяжении довольно длительного времени.Изменения очень существенно повлияли на летные характеристики:скажем,максимальная скорость ГП выросла на 40 км/ч,снижены усилия на органы управления,а эффективность рулей увеличилась.
В итоге,Акробат стал вполне достойным конкурентом другим "одноклассникам",хотя,из-за того,что самолет является уникальным экземпляром,Юргису приходится беречь его ресурс,демонстрируя его лишь на наиболее ответственных показах (имея все возможные титулы,от чемпионатов он отошел).
Вначале и имелось в виду,что после работ по доводке Юргис и организует производство самолетов - однако жизнь показала,что занятость не дает ему возможности полностью заняться этим проектом;кроме того,в процессе доводочных работ выяснилось,что всех задуманных улучшений на готовом борту применить не удастся - для этого необходимо строить уже новый самолет,изначально учитывающий изменения,выполненные на уровне временных решений,а также изменить узлы,не дающие возможности реализации перспективных изменений на первом борту.
Позже,уже не в МАИ,был разработан проект,развивающий сильные стороны Акробата:при благоприятной ситуации рассчитываю на его реализацию (в форуме нашего сайта,ссылка на который - в подписи,можно,в общих чертах с ним ознакомиться). 
 
Спасибо, Владимир Павлович, за информацию! Посетил сайт, посмотрел форум и думаю, что Вы правы , думая о разработке Миниакро. Такой самолёт, в самом деле, понизил бы порог доступности для желающих всерьёз заниматься высшим пилотажем, ибо ЯКов "нет и скоро совсем не будет", Сучков - тоже очень мало, Экстры, Сбахи, МХ - дороги. Очень жаль, что знаменитый Су-26-29-31 в России купить почти невозможно, и новых уже не будет. Может быть Вам удастся сделать прорыв!=) Я бы сам с удовольствием поучаствовал в одном из ваших "акробатических" проектов. Буду в Москве, загляну к Вам на фирму. Можно?
Удачи Вам!
С уважением, Алексей.
 
Владимир Павлович, если интернет не врёт :
День рождения Владимир Лапшин
Отмечает
сегодня

Поздравляю, успехов здоровья и всех благ, обезательно сегодня выпью за вас "Медовухи" украинской это ихняя водка такая, извините за рекламу в вашей теме, но какбы совет друзьям испытано на себе в течении 2х последних лет , не похмелья и не каких последств, если употреблять в правильной пропоции 1кг медовухи : 1кг мяса
 
Владимир Павлович, если интернет не врёт :
День рождения Владимир Лапшин
Отмечает
сегодня

Если это действительно так, то от всей души поздравляю Вас Владимир Павлович с Днем Рождения! Желаю Вам реализации всех задуманных проектов и желаний! Так же желаю как можно больше сил, здоровья, долголетия ну и удачи, куда же без нее, даже с таким багажом знаний и опыта как у Вас!
 
....
 

Вложения

  • s1983.gif
    s1983.gif
    11,7 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх