SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Понятно, что будет какая-то доводка самолета и подробные характеристики будут позже, но хотелось бы узнать первое впечатление Фролова от поведения самолета в воздухе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Палыч 🙂...нет сил поздравлять. 🙁Ваш успех был предсказуем и очевиден 😀Куда конь с копытом - туда и рак с клешней.Уважаемый Лапшин!
У меня вопрос по обзору пилота вперед - угол установки лобового стекла довольно велик - нет ли искажений и бликов?
Еще сдается мне несколько не оптимальна форма грота, но это не слишком влияет на аэродинамику?
Впечатление, что крылья коротковаты относительно фюзеляжа и хорошо бы оформить у них законцовки?
с ув, Пименов
Вы знаете, уважаемый - конкретно Ваши мнения будут приняты во внимание в последнюю очередь.
По крайности до того, как публика увидит реальный полет сами знаете чего.
До свидания.
Вот вот блаженных на Руси ни когда не обижали.Matushkin67 сказал(а):По поводу "великого авиаконструктора"Пи2,я настроен более примирительно.. ...люди,они же разные...
А где же видна агрессия, Борис? Посыл, что чьи-то советы будут безотлагательно исполнены, а чьи-то - нет, вполне очевиден и неоспорим: случалось, я и своему другу, Юргису Кайрису ответил точно теми же словами (по вопросу, авиации не касающемуся) - он нисколько не обиделся: так, что брать слова назад нет причин.По поводу "великого авиаконструктора"Пи2,я настроен более примирительно.. ...люди,они же разные...
Должно быть понятно и то, что в интернете озвучивается лишь та часть информации, которую я считаю целесообразным довести до неограниченного круга: любой из читателей в личном общении мог бы знать несколько больше.Понятно, что будет какая-то доводка самолета и подробные характеристики будут позже, но хотелось бы узнать первое впечатление Фролова от поведения самолета в воздухе.
Под прямыми солнечными лучами панели будут скорей вытягиваться, а вот хлопуны могут образоваться зимой. Это если панели пластиковые.Под прямыми солнечными лучами хлопуны не появляются?
Vadim_D сказал(а):Под прямыми солнечными лучами панели будут скорей вытягиваться, а вот хлопуны могут образоваться зимой.
Причин превышения веса над расчетным несколько - одна из главных состоит в том, что прочностные расчеты следовали за уже изготовленными агрегатами, а не наоборот, как было бы правильнее. Но в реальных условиях сроков, денег и ресурсов соблюсти классическую методику проектирования ЛА было абсолютно невозможно. Другой причиной было то, что примененные материалы и технологии не имели аналогов, из-за чего, скажем, обшивка может выдерживать все нагрузки в отсутствие каркаса; а каркас, в свою очередь, держит нагрузки и без обшивки. Третья причина (и не последняя) - в том, что две полнофункциональные кабины потребовали и двойного комплекта бортового оборудования (на схеме "тандем" совместить какой-либо прибор, АЗС, или кнопку нет возможности). И мелочевка по агрегатам силовой установки внесла свою лепту.Уважаемый Владимир Павлович, поздравлю Вас с началом летных испытаний. Сейчас после всех сборок и нивелировок какой получился вес пустого самолета? Ренее по предварительному взвешиванию вес пустого превысил расчетный на более 100 кг, т. е. вес одного пилота. Как вы с этим хотите боротся и на сколько в связи с этим подходит применяемый в конструкции материал из которого сделан самолет.
Спасибо, Вадим : очень признателен за поздравления от своего коллектива - его помощи очень недоставало и нарисовать все детали планера, управления, шасси и пр. в одиночку, задача не для слабонервных. Хорошо, хоть Маслак сваял топливную, масляную и часть других систем. Бог даст - при удачном стечении обстоятельств сможем и избавиться от столь напряженного универсализма.Володя прими и от нас поздрвления. Сделан первый шаг - теперь остается пройти путь чтоб самолет пошел в серию - удачи тебе на этом пути.
Однако эти панели - металлокомпозитные и все было бы в лучшем виде, если бы не черный цвет, из-за которого прикоснуться к обшивке в яркий полдень совершенно невозможно: с таким цветом чехлы (обязательно светлого цвета) рулят и должны сниматься в такую погоду лишь перед запуском.Под прямыми солнечными лучами панели будут скорей вытягиваться, а вот хлопуны могут образоваться зимой. Это если панели пластиковые.
Володя прими и от нас поздрвления. Сделан первый шаг - теперь остается пройти путь чтоб самолет пошел в серию - удачи тебе на этом пути.
Под прямыми солнечными лучами панели будут скорей вытягиваться, а вот хлопуны могут образоваться зимой. Это если панели пластиковые.Под прямыми солнечными лучами хлопуны не появляются?
Под прямыми солнечными лучами панели будут скорей вытягиваться, а вот хлопуны могут образоваться зимой.
Это как, пардон? :🙂
Ну да, плюс механические причиныЭто вспучивание обшивки в результате разных температурных коэффициентов
Вот и поясните каким образом хлопуны могут образововаться именно зимой :🙂Володя прими и от нас поздрвления. Сделан первый шаг - теперь остается пройти путь чтоб самолет пошел в серию - удачи тебе на этом пути.
Под прямыми солнечными лучами панели будут скорей вытягиваться, а вот хлопуны могут образоваться зимой. Это если панели пластиковые.Под прямыми солнечными лучами хлопуны не появляются?Под прямыми солнечными лучами панели будут скорей вытягиваться, а вот хлопуны могут образоваться зимой.
Это как, пардон? :🙂
Что такое ХЛОПУНЫ? В который раз встречаю этот загадочный технический термин, но едва-едва приблизиля к его пониманию. Это вспучивание обшивки в результате разных температурных коэффициентов, или расслоение с образованием пустот заполненных газообразными продуктами разложения материала?
Под прямыми солнечными лучами панели будут скорей вытягиваться, а вот хлопуны могут образоваться зимой.
Это как, пардон? :🙂
Ну Вы и даете страны руды. :-/ Лонжерон на холоде сжался, а чудо панели нет, вот Вам и хлопуны по всему крылу. И на оборот летом лонжерон вытянулся, а панели нет вот и барабан.A36FLY писал(а) Вчера :: 22:45:21:
Vadim_D писал(а) Вчера :: 22:34:57:
Под прямыми солнечными лучами панели будут скорей вытягиваться, а вот хлопуны могут образоваться зимой.
Это как, пардон?
Физику поясните?
Лонжерон на холоде сжался, а чудо панели нет, вот Вам и хлопуны по всему крылу. И на оборот летом лонжерон вытянулся, а панели нет вот и барабан. Именитый тезка опередил.
Лонжерон на холоде сжался, а чудо панели нет, вот Вам и хлопуны по всему крылу. И на оборот летом лонжерон вытянулся, а панели нет вот и барабан. Именитый тезка опередил.
О как!