S
SVD
Это секрет и В.П.Л. , но Вам думаю можно сказать у Вас глаза добрые. 😎но вопрос в том из чего сделаны панели?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369571271
Только не выдавайте :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это секрет и В.П.Л. , но Вам думаю можно сказать у Вас глаза добрые. 😎но вопрос в том из чего сделаны панели?
Это секрет и В.П.Л. , но Вам думаю можно сказать у Вас глаза добрые. 😎но вопрос в том из чего сделаны панели?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369571271
Только не выдавайте :🙂
Это просто такой эффект, когда жесткая обшивка может хлопать - причины этого могут быть любыми.Что такое ХЛОПУНЫ? В который раз встречаю этот загадочный технический термин, но едва-едва приблизиля к его пониманию.
Казалось бы, чего проще: приклепали вы стальной тонкий лист к жесткой дюралевой раме размером метр на метр так, что он лежит ровно; при морозе рама укоротится по каждому направлению, скажем, на 5 мм, а стальной лист с меньшим коэф. температурного расширения ( желающие могут найти эти коэффициенты за 6 секунд) - меньше:куда деваться избыточной длине - прямые линии искривятся и лист выпучится. При нагреве наоборот - лист натянется, как барабан, а при недостаточной жесткости рамы ее еще и поведет: она выйдет из плоскости и/или станет иметь форму подушки.Вот и поясните каким образом хлопуны могут образововаться именно зимой
При чёрной окраске верхняя поверхность крыла нагреется намного сильнее нижней,потому я и задал этот вопросПод прямыми солнечными лучами хлопуны не появляются?
Был введён в обиход самарскими самоделами,как продолжение сентенции:"...делай хорошо,плохо само получится..!" 😀термин *плохуны*
Эти вопросы только к Владимиру Павловичу, это его идея и что немаловажно реализация. Мы лишь скромно сперли идею (промышленная разведка 😎), но все что смог найти только небольшие рекомендации по гибки и соединению. Но самый большой вопрос это вес панелей. И то что сказал мудрый КАА в профильной ветки.то сразу появилось много вопросов как по материалу, так и по его использованию. Если готовы ответить, то задам
. Можно сделать вывод что и ему не удалось найти облегченные панели, где вместо целлофана был бы пенопласт. Очень жаль.Другим направлением (полагаю, параллельным первому) является использование обшивок из дюраля и даже, частью - тканевые: что позволит снизить вес за счет некоторого пожертвования внешним видом
Спасибо, Слав - завтра продолжим.Владимир Павлович мои запоздалые искренние поздравления!!
Успехов в испытаниях!
В.Лучак
Вопросы по материалу, ранее не применявшемуся никем, так просто не решаются: имея приличный опыт и понимая, где можно ожидать наличие подводных камней, я и то не мог пойти на то, чтобы довериться расчетам и нагрузить его теми нагрузками, которые он способен выдержать. Опыт эксплуатации, безусловно, внесет определенную ясность, но рекомендовать к использованию данные технологии можно будет лишь после обретенич полной уверенности и правоте.Эти вопросы только к Владимиру Павловичу, это его идея и что немаловажно реализация. Мы лишь скромно сперли идею (промышленная разведка 😎), но все что смог найти только небольшие рекомендации по гибки и соединению. Но самый большой вопрос это вес панелей. И то что сказал мудрый КАА в профильной ветки.то сразу появилось много вопросов как по материалу, так и по его использованию. Если готовы ответить, то задам
Что объясняет слова. Можно сделать вывод что и ему не удалось найти облегченные панели, где вместо целлофана был бы пенопласт. Очень жаль.Другим направлением (полагаю, параллельным первому) является использование обшивок из дюраля и даже, частью - тканевые: что позволит снизить вес за счет некоторого пожертвования внешним видом
Не понял юмора - самолет предназначен для совершенно иных задач. Озвученный выше вариант Ларос-100-буксировщик имел бы похожие колеса и механизацию крыла.Извините но вставлю этого крокодила -Шерпа. Прошу обратить внимание на большие колеса. Это сделано не спроста для управляемости и устойчивости.
Здорово у вас получается - "на глазок" определяете жесткость амортизации, ставите на одну полку самолеты с экипажем по схеме "тандем" и " бок-о-бок" ( к тому же еще с двумя рядами кресел), и, в довершение - ТВД и поршневой. Хороши они были бы, сделав фюзеляж шириной 740 мм.Концептуально самолет очень похож на Ваш. Но передние стойки шасси сделаны более жесткими. Вдобавок и фюзеляж относительно шире.
В контексте "самолеты" смешно получилось🙂Да они даже на одном поле ср не садятся.
Браво Владимир Павлович , сказано в самую точку ..Предназначены они для разных посадок. Помнится из опыта полётов на Ми8. мы садились чтобы пос-ть в прямом смысле , на такие поля , куда Шерпу и не приснится, несмотря и на его вездеходные колёса ..Да они даже на одном поле ср не садятся.
@ Авиамеханик№1 видимо судил по обтекателям на стойках а-ля Пайпер или по внушительным размерам колёс? Хотя стойки, на подобном "джипе" должны быть более мягкими,чтобы гасить бездорожье при посадке, и часть амортизации на себя ещё берут внушительные пневматики..Достаточно вспомнить про успешную эксплуатацию (вездеходность) Шторьха и огромную длину хода его амортстоек..Но передние стойки шасси сделаны более жесткими.