Вести с полей.
Сегодня Евгений Фролов продолжил испытания Ларос-100 и совершил на нем еще два полета продолжительностью около получаса каждый ( хронометраж, признаться, не посмотрел). Полеты проводились с целью определения устойчивости и управляемости с учетом замечаний, а также отработка ряда полетных режимов. Первый полет выполнялся из задней кабины; второй - из передней. Высота полета составляла до 1200 м, максимальная скорость - 300 км/ч, минимальная - 100 км/ч, уже близкая к сваливанию. Максимальная перегрузка - +3g. Во втором полете выполнялись два прохода над полосой. После полетов пилотом было отмечено, естественно, более удобное пилотирование из передней кабины; отмечена также высокая комфортность на посадке и очень гармоничная работа шасси ( помните сомнения насчет оригинальной схемы рессор, когда правая рессора идет до левого борта и наоборот, соответственно?). В общем, процесс испытаний идет своим чередом, не выбиваясь из графика и чрезвычайных мер, связанных с недочетами при проектировании и постройке, пока не выявлено. Планируем продолжить работу в пятницу и закончить в выходные, после чего последует двухнедельный перерыв.
Сегодня первый полет я снимал фотоаппаратом без карточки, а на второй передал камеру профессиональному оператору, который отснял видео всех этапов полета с телеобъективом ( не смотрел еще, но должно выйти неплохо); я же на запасную мыльницу без телеобъектива смог снять лишь два кадра прохода самолета над полосой. Соберусь с силами, сконвертирую - и выложу
Сегодня Евгений Фролов продолжил испытания Ларос-100 и совершил на нем еще два полета продолжительностью около получаса каждый ( хронометраж, признаться, не посмотрел). Полеты проводились с целью определения устойчивости и управляемости с учетом замечаний, а также отработка ряда полетных режимов. Первый полет выполнялся из задней кабины; второй - из передней. Высота полета составляла до 1200 м, максимальная скорость - 300 км/ч, минимальная - 100 км/ч, уже близкая к сваливанию. Максимальная перегрузка - +3g. Во втором полете выполнялись два прохода над полосой. После полетов пилотом было отмечено, естественно, более удобное пилотирование из передней кабины; отмечена также высокая комфортность на посадке и очень гармоничная работа шасси ( помните сомнения насчет оригинальной схемы рессор, когда правая рессора идет до левого борта и наоборот, соответственно?). В общем, процесс испытаний идет своим чередом, не выбиваясь из графика и чрезвычайных мер, связанных с недочетами при проектировании и постройке, пока не выявлено. Планируем продолжить работу в пятницу и закончить в выходные, после чего последует двухнедельный перерыв.
Сегодня первый полет я снимал фотоаппаратом без карточки, а на второй передал камеру профессиональному оператору, который отснял видео всех этапов полета с телеобъективом ( не смотрел еще, но должно выйти неплохо); я же на запасную мыльницу без телеобъектива смог снять лишь два кадра прохода самолета над полосой. Соберусь с силами, сконвертирую - и выложу