но не только на "этом этапе", а обязано было быть еще на этапе замысла. Кому, почем, сколько купят за первый год и сколько за пять последующих. Если, конечно, это коммерческий проект, а не курсовая работа.
Вы были бы правы в том случае, если проект бизнеса был разработан заранее: в данном случае, инвестор вложил приемлемые для него средства, дабы с минимальными для себя потерями в случае неудачи (а такая вероятность довольно высока в любом случае - и не только в нашейс тране) , предложить не картинки в трех проекциях ( как было с Суперджетом, который именно в таком виде выиграл тендер у сертифцированного Ту-334), а реальную летающую машину вместе с вариантами ее испольнения под разные задачи и бюджеты.
В Вашем варианте же, решения следовало бы принимать кардинальные, создавая сразу сертифицированное и лицензированное КБ, такое же производство, нанимать под все это людей, платить им зарплату, налоги и пр.- а вероятность исполнения бизнес-планов и подтверждений исследований рынка (за которые также надо заплатить немало) примерно такая же, что и в нашем случае (мне жаль Вас, если верите в результаты работы нынешних "эффективных манагеров) - и неудача приведет к бОльшим на порядки потерям.
Имея же на руках реальный образец, поняв на примре его создания (отнюдь не каждый инвестор является профессионалом в авиапроме и авиарынке) порядок затрат на запуск в серию; оценив уровень возможного спроса, можно принять уже куда более взвешенное решение о целесообразности и объеме необходимых капиталовложений, выбрав из возможных вариантов подходящий - от продажи лицензии до массового производства, со всеми промежуточными вариантами.
Как-то так я себе это представляю - и азбучные истины, на торговле шампунями вполне работающие, явно недостаточны для такого, куда более рискованного бизнеса как производство авиатехники.
Троллю с птичками на аватарке, как бы ему не хотелось, спровоцировать на дискуссию, не удастся. Рекомендую и другим оставить его "тихо сам с собою" и не кормить.