"Ну вот и улетел девичий полк" (с)
Первый этап летных испытаний завершен до возвращения из отпуска летчика-испытателя - до 8 июля. Самолет был выведен на расчетные максимальную скорость (350 км/ч) и перегрузку (+6g), достигнуты необходимые уровни устойчивости и управляемости и можно переходить к эволюциям и исследованиям маневренных возможностей самолета (отрицательные перегрузки, штопора, фигуры и комплексы высшего пилотажа). Помимо отсутствия пилота перерыв обусловлен необходимостью установки на элероны выносных компенсаторов, предусмотренных изначально, н на первом этапе не установленных из-за опасения верткости самолета по крену ( элероны-то - немаленькие), И, естественно, без устранения мелких замечаний не обойтись.
А теперь попробую ответить на постуившие вопросы и комментарии ( за исключением, конечно, тролля, вечно мечущего дерьмо на вентилятор столь успешно, что воняет от него за версту). Итак:
Быстро ! И сколько такой режим можно держать по времени, без экономии ?
Это не режим горизонтального полета: скорость получена в снижении. Максимальные и другие скорости будут определяться при прогоне площадок с соответствующим пересчетом приборных скоростей в истинные.
За эти деньги я готов его без двигателя и приборов взять
Выбирать-то не из чего - либо цена без самолета, либо самолет без цены...
Я полагаю, что возвученной цене просто забыли подставить нолик - это было бы ближе к реальной цене ДА-42 Твинстар, о котором, скорее всего и идет речь.
Не, ну спросить на форуме самодельщиков-эксперименталов какой вариант лучше - конечно, выиграет бюджетный кит. Думается мне, что олигархи сюда не заходят, тогда бы они и голосовали бы иначе. И самое интересное, настоящий махровый самодельщик наверняка даже и кит покупать не станет, может разве что чертежи, если недорого... Зато вот олигарх может случайно купить и готовый самолет, и даже не один. Так что опрос совершенно нерепрезентативен
На особую репрезнтативность опроса я и не претендую: однако, примерно представляя себе состав участников данного форума и сопоставляя его уровень со средним уровнем реальных пользователей реальных ЛА, я могу сделать экстраполяцию, думаю, не сильно грешащую против истины.
Да и оставлять без внимания достаточно обширную группу не самых богатых, но могущих себе позволить кое-какие расходы, любителей авиации, сделав ставку лишь на богачей, в нашей ситуации было бы слишком самоуверенно.
Ну что же. Замечательный ответ. Вся беда в том, что моторы разные. На какой же ориентироваться? На Ротакс или на Лайк? Да и они тоже все разные по цене и ТХ. В общем спасибо за ответ...
Да нет тут никакой беды - мощность во многом определяет остальные качества самолета; а в США, например, Лайкоминг, равный по мощности Ротаксу, стОит дешевле.
Что то видео долго монтируется. Интересно жежеж .......
Знаете ли - на аэродроме не до видеомонтажа: дел и без него невпроворот. К тому же - за отсутствием кого-то другого, сегодня пришлось отснять видео двух полетов (это был мой первый опыт съемки видео): и я убедился, что из меня оператор - как из дерьма пуля, хотя фотографировать умею. А уж монтировать-то...Так, что - ждите ответа: хотя мне и самому интересно.
Нуууу, если откинуть бюджетный вариант то вездеход рулит
И это естественно - кстати, в опросе явно выделилась тенденция, что вездеход более востребован готовым, а не в виде КИТа? Это уже для использования в качестве транспортного средства.
Да, хотя и из далека , но видно скоростенка приличная у самолета. Вот только взлетная дистанция наверно метров за 250 перевалила или я ошибаюсь? Аэроплан чувствуется энерго вооруженный. Пилот пока летал один?
Самолет без механизации, с приличной нагрузкой на крыло, за 250 м успевающий взлететь и набрать 15 м, можно считать выдающимся по ВПХ: но здесь, во-первых, до этих ВПХ никому не было дела ( придет время и мы определим ихпо соответтствующей методике); а, во-вторых, все взлеты производились при плавной даче газа без тормозов - поэтому темп разгона высоким не был: и то, более 10 секунд взлет не продолжался.
Летал пилот один: в который раз повторяю, что летные испытания проводятся, хотя и без бюрократических процедур, но на вполне солидном уровне, соответствующем уровню летчика-испытателя и каждый последующий полет имеет свою конкретную задачу и является следующим шагом в общей программе. Опасения, что вдвоем самолет не взлетит, упадет, и прочие страшилки у нас отсутствуют - а делать второму в кабине сейчас просто нечего.
Вот, вроде бы, ответил на все, что мог. Особых новостей в ближайшие две недели не ожидается и на вновь возникающие вопросы, вмеру сил, я постараюсь отвечать и далее.
P.S. Просьба к тем, кто проголосовал за "другое" озвучить свою позицию и описать предпочтительный, по их мнению, вариант. Вдруг это что-то упущенное из вида?