Новый проект, самолёт Д-46.

а откуда я знаю про руководство? был у меня опыт работы руководителем на одном из пассажирский предприятий города. в подчинении 4 бригады, по 9 человек + примерно 200 водителей. ну это так, есть с чем сравнивать.
 
Саша, тем не менее, если вдруг получится выйти на связь с Дениско или встретиться - передай ему, пожалуйста, что мне надо с ним "перетереть одну тему"...
 
его номер молчит с 10 августа и не включался, ибо пришло бы смс. мне он не должен ничего и интереса к нему не имею. поэтому любое пересечение с ним исключено.
 
Жоржич, в личку ему напиши, он сайт с учетки мониторит.
 
Испытание продолжаюся. Заменили полностью переднюю вилку. Готовы новые бензобаки по 35 литров.Решение с вклеенными баками не оправдало себя,подтекали.Скоро выложим ещо видео.
 
Для информации.Самолет был покрашен в автостудии краской РАПТОР,это покрытие имеет свойство не трескаться на тканях. Подробности на сайте Gravitex.ru В разделе видео самолет Д 46
 
Мужику помочь надо обрести себя, дать возможность ЗАРАБОТАТЬ 
Он же НАШЕЙ КРОВИ...
А кто ему мешал нормально работать и делать самолёты?               
Но Дениско этого не оценил и трусливо бросил очередной свой проект.
Очень Надеюсь, что ему больше никто и никогда не доверит  собирать даже бумажного голубка...
 
Экспериментальный самолет Д46 доделывал и облетывает Дениско В.И. ОН же исправляет допущенные им ошибки в проэктировании машины.
 
Самолет экспериментальный а не серийный с готовым кит набором,по этой причине были приглашены специалисты по мото двигателям бмв. После каждой посадки у машины проверялся и записывался в журнал каждый рабочий узел.
 
Перечень ошибок в студию!!
мы  вчера только только с фюзеляжем вопрос решили  и стали собирать обратно на д-34, всплыл такой же косяк на киле. все расклепали, усиливаем.  и вообще, человек, конструировавший этот  самолет отдает себе отчет, что это самолет, а не  дюралевый макет? нет. это мое мнение.



а про стойку  люди говорили нам,когда приходили, что она не особо стойка то....

тут уже писали про системные ошибки, которые качуют с одного на другой...ктоб прислушался   :STUPID
 
Что касается ОСТа, то путь он и дальше рулит маповскими самолетами. Все остальные производители, к счастью, имеют совершенно другие точки зрения.
😀Ставишь под сомнение весь совокупный опыт совецкой(немецкой!!) авиации отражённый в отраслевых стандартах? ;DГолова!!! :'(
 
555david. у вас идет труба, которая очень прочно мною приклепана.

фотки подробной именно приклепанного места не нашел, но вот по этой ссылке http://gt-07.livejournal.com/315975.html можно глянуть посты за май, там как раз хвост я собирал. думаю по фоткам станет ясно. самый конец трубы приклепан к листу 1мм, примерно так как как и по середине + приклепан к перемычке, которая стоит между двумя верхними бимсами.
 
Vr0FpSuj9eQ.jpg
 
Хвостовая часть самолета полностью выполнена из металлического листа.Материалом покрыты только пустоты как на фюзеляже ,так и на крыльях.Технологию покрытия была сделана по рекомендации Ю.Яковлева.
 
555david. внизу под этим текстом фото. красным обвел тут участок, где сварная рама болтами прикручивается к уголкам, то есть к днищу самолета. из за неправильного угла загиба 2-ух уголков сама сварная рама встала не под тем углом, а следовательно изменился угол атаки крыла (вроде так), чтобы это компенсировать было принято решение наклонить раму чуть вперед, примерно на 7-8-9 мм, точно можете сами замерить. и как видно из фотки, что ниже, между уголками, которые должны стоять друг на друге получился зазор. его позже должны были заделать эбоксидкой и в ней просверлить отверстия и стянуть все болтами. на днях я столкнулся на других бортах, которые сейчас переделываю, тоже с эбоксидкой, которая к моему удивлению без какого либо труда просто отвалилась от дюральки и щели мне дружно улыбнулись. так вот как вижу решение этой проблемы у вас. крылья снять,чтоб веса меньше было, и извлечь всю эбоксидку от туда и вставить в эти отверстия подкалдушки из дюральки, выточенные по размерам, которые вы сможете сами снять.

O5cxXtk2P9M.jpg


вот тут эти зазоры видно тоже

prb0V-Z-gWQ.jpg
 
Назад
Вверх