Новый проект ВИС-!

Киль в два раза шире,
А что, не хватало путевой устойчивости или управляемости?
Да нет. Конструкторская особенность... на первом балка в сечении прямоугольная от носа до хвоста. У нас хвостовая часть балки - труба д=115мм.
 
Ну и что, а причём здесь увеличение площади киля?
Не понял вопроса: Что значит "ну и что?". И я ни слова не сказал про увеличение площади... :-/
Отсутствие подкосов и растяжек обусловлено прочностными характеристиками конструкции хвостового оперения. 0,8 это толщина боковых панелей киля...
 
Получается не "шире" , а ТОЩЕ   В корне получается 115 мм + к этому обшивка киля 0,8 мм ... Только как то смущает то , что лонжероны киля не крепятся к балке...
 
Что то мне подсказывает : скоро погонят эту тему с ТОРГОВЛИ в  Строительство  или Обсуждение ЛА ( или забанят - недай бог )
 
Как ширина киля влияет на его площадь?
Я считал всегда, что площадь киля определяется его высотой и длиной, а ширина (толщина, если хотите) определяет его площадь лобового сопротивления.  Разве не Так?
 
а ширина (толщина, если хотите)
Насколько всем известно,  ширина и толщина  разные вещи.            То-же самое относится и к площади крыла, в которой толщина участия не принимает.  Для того, чтобы мы однозначно понимали друг-друга, нам следует пользоваться терминами принятыми в авиации. 
 
Как ширина киля влияет на его площадь?
Я считал всегда, что площадь киля определяется его высотой и длиной, а ширина (толщина, если хотите) определяет его площадь лобового сопротивления.  Разве не Так? 

Так всё правильно: Высота - Удлинение;, Длина - САХ ( средняя аэродинамическая хорда); Ширина - Относительная толщина профиля ... А вот Сх зависит не только от ТОЛЩИНЫ ...
 
Даже холодильники в толщину не меряют :  высота , ширина , ГЛУБИНА .  Удачи ВСЕМ !
 
вот так зто выглядит а то обсуждать уже начали холодильники
 

Вложения

  • 20140315_105115.jpg
    20140315_105115.jpg
    112 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх