Новый проект ВИС-!

Качество сборки
подготовка
 

Вложения

  • CAM00215.jpg
    CAM00215.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 77
вот и крыло приобретает законченный вид
 

Вложения

  • 20140225_195327.jpg
    20140225_195327.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 76
Очень неплохо, чувствуется, что в производстве присутствует дух ВиС (Вячеслава и Светланы).  😎  Есть у меня маленькое сомненьице относительно трубчатой хвостовой балки.  Неплохо-бы сравнить по прочности и жёсткости с родной клёпаной.  На моём аэроплане "Атаман №01"  балка МОГУЧАЯ, вот поэтому у меня и сомненьице относительно трубы.  Желаю удачи и всегда качества не ниже чем у Славика.
 
хвост тоже начинает приобретать законченный вид
 

Вложения

  • 20140302_163728.jpg
    20140302_163728.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 74
Так ждём общий вид фюзеляжа. С ХО и крылом вроде понятно...
Подкосы будут на стабилизаторе?  Если да , то откуда они будут рости?
 
подкосов не будет вообще жесткости киля  и стабилизатора предостаточно что бы обойтись без них
 
жесткости киля  и стабилизатора предостаточно что бы обойтись без них
А киль усилен по сравнению со Спринтом?
жесткости киля  и стабилизатора предостаточно что бы обойтись без них
А киль усилен по сравнению со Спринтом?
Киль в два раза шире, боковые панели 0,8, лонжероны стабилизатора усилены. Вообще и первый "Спринт" был рассчитан без подкосов и без тросовых растяжек. Гл. конструктор подтвердит...
 
Назад
Вверх