Знаю, что на данном самолете устанавливались два вида крыла, в смысле длинны, и был недостаток элеронов на длинном
У вас информация неверная. Эти вопросы никогда не возникали. Путаете с другими самолетами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знаю, что на данном самолете устанавливались два вида крыла, в смысле длинны, и был недостаток элеронов на длинном
Извините,стандартная комплектация-это и есть минимальная?Спасибо.Еще раз о стандартной комплектации планера ЭТО полноценный двух местный планер с двумя постами управления, тормозной ситемой , электро проводкой под ротекс 912 100 л с, пилотажными приборами УС Высотомер ВР топливной системой Все остальное как доп комплектация обговариваеться с заказчиком отдельно
Привет Славик! Насчёт скороподъёмности я категорически не согласен!!! При температуре +20 градусов, с подвесным баком без штанг установившаяся вертикальная скорость набора высоты ВСЕГДА БОЛЬШЕ 6 (ШЕСТИ) метров в секунду на скорости 80 км/ч. (многолетний личный опыт)Скороподъемность - 5 м.с.
Вадим, а в инструкции "Бекаса" разве что-нибудь сказано о "покрутить"? Думаю и конструктор "Атамана" вам это так в "прямом эфире" не посоветует. Но перегрузки эксплуатационные у самолётов заложены одинаковые, хотя "Атаман" покрепче будет, аэродинамика у него получше, управляемость лучше даже сравнивать трудно. НО КРЕНЫ БОЛЕЕ 15 ГРАДУСОВ И ТАНГАЖ БОЛЕЕ 10 НИЗЗЗЗЯЯЯ!!!! Все слыхали???На нем как на бекасе покрутить пилотаж можно ?
почему они отказались от этого проекта ?