Новый проект ВИС-!

Знаю, что на данном самолете устанавливались два вида крыла, в смысле длинны, и был недостаток элеронов на длинном

   У вас информация неверная. Эти вопросы никогда не возникали. Путаете с другими самолетами.
 
Еще раз о стандартной комплектации планера ЭТО полноценный двух местный планер с двумя постами управления, тормозной ситемой , электро проводкой под ротекс 912 100 л с, пилотажными приборами УС Высотомер ВР топливной системой Все остальное как доп комплектация обговариваеться с заказчиком отдельно 
Извините,стандартная комплектация-это и есть минимальная?Спасибо.
 
да стандартная комплектация это минемально достаточная комплектация необходимая для полета
 
                 Технические характеристики нового проекта.

     Размах крыла -                  9.6 м.
     Площадь крыла -              12.4 м.кв.
     Длина -                              6.5 м.
     Масса пустого -                 310 кг.
     Масса максимальная -       550 кг.
     Топливный бак -                80 л.
   
     Скорость взлетная -          65 км.ч.
     Скорость крейсерская -    150- 160 км.ч.
     Скороподъемность -          5 м.с.
     Скорость максимальная -  180 км.ч.
     Мотор 912 -                       100 л.с.
     Дальность-                         750 км.
 
  Скороподъемность -          5 м.с.
Привет Славик! Насчёт скороподъёмности я категорически не согласен!!!  При температуре +20 градусов, с подвесным баком без штанг установившаяся вертикальная скорость набора высоты  ВСЕГДА БОЛЬШЕ 6 (ШЕСТИ) метров в секунду на скорости 80 км/ч.  (многолетний личный опыт) 
 
Прошу еще вопросы отвечаем все от автора проекта до многолетнего эксплуотанта данного типа самолета
 
Юрий 67 а раньше этот самолёт делала другая компания , почему они отказались от этого проекта ? И на какие эксплуатационные он рассчитан ? На нем как на бекасе покрутить пилотаж можно ?
 
С Рождеством Христовым всех поздравляю!!!  Пожелание всем чисто профессиональное, чтобы всегда хватало полосы и топлива и чтобы количество посадок всегда равнялось количеству взлётов.                                                                                                       -
На нем как на бекасе покрутить пилотаж можно ?
Вадим, а в инструкции "Бекаса" разве что-нибудь сказано о "покрутить"?  Думаю и конструктор "Атамана" вам это так в "прямом эфире" не посоветует.  Но перегрузки эксплуатационные у самолётов заложены одинаковые, хотя "Атаман" покрепче будет, аэродинамика у него получше, управляемость лучше даже сравнивать трудно.   НО КРЕНЫ БОЛЕЕ 15 ГРАДУСОВ И ТАНГАЖ БОЛЕЕ 10 НИЗЗЗЗЯЯЯ!!!!   Все слыхали???    
 
почему они отказались от этого проекта ?

     Сказал-бы по другому - не смогли поднять серийное производство.
   Мы сделали семь Спринтов, все в сторою, работают в полях.
Летчики быстро оценили самолет и посыпались заказы "пачками". Нам двоим на всю жизнь.

  Только у нас еще есть другие проекты  ВИС-5 и новый низкоплан.  Выбрали творческий путь разрабатывать и строить новые самолеты.

Эксплуатационная перегрузка +4, -2.  Показательный пилотаж можно как на Бекасе. Спринт и Новый проект имеем маневренность выше, чем Бекас . Только и на Бекасе в документации пилотаж запрещен.
 
Видел как то в интернете качество изготовления этого самолётика очень   поразило  всё очень качественно по заводскому , при переходе этого проекта в другие руки качество останется на уровне ?  😉 
 
Slavik  Зачем  новый  проект,  набирай  людей  ,  арендуйте  площади  и  с  Богом,дальше  можно  и  помечтать  о  новом.  Как  то  странно.  Люди  мечтают  о  таком  успехе  как  Ваш,  а  Вы , мне  кажется , даже  как бы  расстроены.
 
Просто данные конструкторы  живут идеей воплощения в жизнь новых проектов, это для них стимул жизни, а дэньги лишь средство для реализации своих идей. Удивительные, редкие таланты и просто замечательные люди.
 
отвечаю  вадим r44 Качество изготовления этого самолётика не изменится в связи с переходом в другие руки и будет проконтролировано автором проекта непорсредственно на всех стадиях строительства что является неотемлемой частью договора преобретения проекта данного самолета
 
Назад
Вверх