Новый проект ВИС-!

да любой каприз
 

Вложения

  • CAM00023.jpg
    CAM00023.jpg
    146,4 КБ · Просмотры: 92
  Ремонт серьезный. Новое крыло и остальных мелочей не найти. Остекление сделали в идеале.
   Пора приобретать хороший фотоаппарат. С мобилки вся красота в бликах.
 
паралельно продолжаем собирать двухместный вис-1 (онже спринт атаман)
 

Вложения

  • 20140117_124303.jpg
    20140117_124303.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 95
предприятие новое и не обладает такими мощностями чтобы отвлекаться на изготовление отдельных узлов в дальнейшем может быть
 
Все это конечно же красиво. А вот как  с безопасностью летчика? Что плохо видно как крепится сидение сзади и как привязные ремни расположены. На фотках кажется что при ударе летчик улетит с креслом вперед самолета через лобовик.? или я ошибаюсь?
 
Все это конечно же красиво. А вот как  с безопасностью летчика? Что плохо видно как крепится сидение сзади и как привязные ремни расположены. На фотках кажется что при ударе летчик улетит с креслом вперед самолета через лобовик.? или я ошибаюсь?
  Для наглядности и понимания конструктивных особенностей данного аппарата , зайдите в раздел " Авиация для обработки полей " на основном форуме , найдите тему " Самолет Спринт " - Автор темы - автор проекта (Славик ) Там всё описано и много фотографий...
 
На фотках кажется что при ударе летчик улетит с креслом вперед самолета через лобовик.? или я ошибаюсь?


Ну и посмотрел, улетит с этой спинкой на раз два в отличии от Бекаса. Видел несколько аварий воочию на Бекасе, грамотное крепление летчика к самолету только и спасало. Ломали ноги, так как балка гнется в районе приборной доски , но ремни и конструкция выдерживала четко.
Переубедите меня если не прав.
 
При  аварийной  ситуации  на  подобных  самолетах  я  бы  рекомендовал  простой  способ  использования  крайней  кинетики  самолета  при  подходу  к  препятствию,  это  резкая  дача  педали  в  сторону  наименьшей  опасности.  Самолет  перед  касанием  как  правило  переносит   всю  нагрузку  центростремительных  сил  на  плоскость,  что  значительно  снижает  риск  травмирования  пилота.    Это  рекомендовано  моим  хорошим  приятелем  испытателем  в  ЛИИ.
 
На фотках кажется что при ударе летчик улетит с креслом вперед самолета через лобовик.? или я ошибаюсь?


Ну и посмотрел, улетит с этой спинкой на раз два в отличии от Бекаса. Видел несколько аварий воочию на Бекасе, грамотное крепление летчика к самолету только и спасало. Ломали ноги, так как балка гнется в районе приборной доски , но ремни и конструкция выдерживала четко.
Переубедите меня если не прав.
Придётся всем форумом просить производителя . чтобы на голый фюзеляж поставили привязные ремни и через 10тонный динамометр тянули заних вперёд до разрушения  "спинки "... Хотя Слава наверняка проделывал этот опыт... Да и ктото из прочнистов уже писал ,что Спринт склёпан с излишним запасом прочности. А ктото даже с паровозом сравнивал .
 
При  аварийной  ситуации  на  подобных  самолетах  я  бы  рекомендовал  простой  способ  использования  крайней  кинетики  самолета  при  подходу  к  препятствию,  это  резкая  дача  педали  в  сторону  наименьшей  опасности.  Самолет  перед  касанием  как  правило  переносит   всю  нагрузку  центростремительных  сил  на  плоскость,  что  значительно  снижает  риск  травмирования  пилота.    Это  рекомендовано  моим  хорошим  приятелем  испытателем  в  ЛИИ.


Ооочень серьезная рекомендация, после которой самолет гарантированно переворачивается к верх колесами. Что тогда будет с летчиком в этом Спринте после такого?
Придётся всем форумом просить производителя . чтобы на голый фюзеляж поставили привязные ремни и через 10тонный динамометр тянули заних вперёд до разрушения  "спинки "... Хотя Слава наверняка проделывал этот опыт... Да и ктото из прочнистов уже писал ,что Спринт склёпан с излишним запасом прочности. А ктото даже с паровозом сравнивал .
Надо просить это тех, кто выпускает этот самолет и рекламирует. Причем его делают под химию, а это не полеты в клубе и на лужайке. Да в любом полете безопасность основное.  Вопрос: Что будет с летчиком на этом самолете если он перевернется и маленько пропашет к верх колесами?
 
Таксисту
Так я и написал :" просить производителя... "
По поводу"перевернётся и немного пропашет" Тут смотря как перевернётся , одно дело капот, (что наиболее вероятно на химии)когда самолёт пашет хвостом вперёд, и другой вопрос ,если сделать полубочку и притереть на спину ( что совсем на грани фонтастики для подобных аппаратов) ... Да а ВЫ то что предлагаете в качестве химика ," Бекас"?
 
Назад
Вверх