Новый проект ВИС-!

Вот одноместный спринт-атаман на выходе двухместный атаман-вис-1 заложен в стапели готовность к марту апрелю
 

Вложения

  • CAM00008.jpg
    CAM00008.jpg
    119,2 КБ · Просмотры: 97
Юрий, Вы объясните народу, что Атаман он не одноместный, а двухместный, просто сзади нет управления.  А я на своём возил на заднем сидении мужичков за 100 кг. и ведь помещались.
 
Юрий,а чем обоснован большой вынос переднего колеса,и как оно управляется ?
 
Под полноценным двухместным самолетом я подразоумеваю полноразмерное второе место с возможностью осуществления с него управление самолетом
 
Переднее колесо не управляемое Управление движением самолета на земле производиться путем поочередной работы тормазами задних колес Вынос переднего колеса обоснован конструкцией амортизационного узла т е при наезде колеса на препятствие оно уходит в вех и при более близком расположении может соприкасаться с кабиной а так же такое расположение придает большую устойчивось самолету при всевозможных капотирующих моментах
 
При движении на земле,скажем на пробеге,при предельном боковом ветре,путевая устойчивость не страдает ?
 
date=1390498903]Под полноценным двухместным самолетом я подразоумеваю полноразмерное второе место с возможностью осуществления с него управление самолетом [/quote]
По аналогии получается, что мой "Ниссан Патрол" либо неполноценный, либо одноместный, да и "Боинг 757" двухместный. 
 
при наезде колеса на препятствие оно уходит в вех 
Амортизация передней стойки сделана очень грамотно, при наезде на препятствие колесо уходит назад и вверх и поэтому может "проглотить" очень серьёзную кочку или яму.  Путевая устойчивость на разбеге и пробеге очень хорошая, приходилось садиться при строго боковом ветре метров 8-9 и ничего.
 
приходилось садиться при строго боковом ветре метров 8-9 и ничего. 
Спасибо за ответ.Значит при правильном отношении к конструкции передней стойки можно и отказаться от управления ею?
 
при правильном отношении к конструкции передней стойки можно и отказаться от управления ею?
Так точно!  А насчёт управляемости на земле скажу, что я могу развернуться на месте вокруг колеса, т.е. ширина разворота равна 2-м колеям шасси. Потребности в управляемом переднем колесе никогда не возникало, хотя приходилось летать и с такими - это удобно, но управляемое колесо не может стать под 90 градусов для разворота вокруг основного колеса, мне-же приходится часто летать с узких грунтовок, так что управляемое переднее колесо для МЕНЯ ЛИЧНО скорее недостаток чем достоинство.
 
Так точно!  А насчёт управляемости на земле скажу, что я могу развернуться на месте вокруг колеса, т.е. ширина разворота равна 2-м колеям шасси. Потребности в управляемом переднем колесе никогда не возникало, хотя приходилось летать и с такими - это удобно, но управляемое колесо не может стать под 90 градусов для разворота вокруг основного колеса, мне-же приходится часто летать с узких грунтовок, так что управляемое переднее колесо для МЕНЯ ЛИЧНО скорее недостаток чем достоинство.

ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К СКАЗАНОМУ
 
а вот так выглядит рабочее место пилота
 

Вложения

  • CAM00020.jpg
    CAM00020.jpg
    141,5 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх