Новый самолёт АКТ-001 Лена

акт - это уж слишком

Да ладно. Наверное, автор названия хотел увековечить свой первый интимный опыт, чтобы не забыть имя. А м.б. и последующие - чтобы кого с кем не перепутать. Тогда потом будут акт №2 (Света), №3 (Маша) и т.п.
 
Что то как то он несуразно выглядит... Ничего симпатичного кроме кабины -не увидел... Фюзеляж-виден шальной карандаш конструктора.. Похоже лекал у него не было, чертил угольником... ))) Крылья-короткие... Заявленные характеристики похожи на фантастику.... И реально похож на Элитар -Сенатор.... Тому тоже даже Ротакс не помог...
Пал Сергеич, ты зачем дорогой такой самолет с А-27 сравниваешь?)))) Обидно однако!)))
Тоже интересно, как он полетит)) Что то авторы замолчали..
 
Да не в профиле дело, а в фюзеляже.
Что Вы говорите такое?И что же видится в том фюзляже криминального - только отвечайте аргументированно,если не желаете сесть в лужу.
Фюзеляж-виден шальной карандаш конструктора.. Похоже лекал у него не было, чертил угольником...И реально похож на Элитар
Элитар,кстати,летал в ГП далеко за 200 - поэтому тезис насчет лекал и угольника должен быть отвергнут т.к.известно большое количество самолетов,облизанных как яичко,но и в подметки не годящихся по летным качествам примитивным,казалось бы,труботряпкам.Подобное высокомерие можно было бы понять,имейся в арсенале сторонника лекал хоть чего-нибудь сравнимого с тем же Wittmann Tailwind,не отличающегося особой округлостью - но этого,увы,нету
P.S.Не участвовал ни в Элитаре,ни в этом проекте;сторонником обоих не являюсь - но счел верным высказаться против огульного обхаивания не имеющими на то никаких оснований "экспертами",прости Господи.
 
Я вовсе даже не эксперт в самолетостроении)) Самолет должен быть эстетически красивым. А тут прямо бросается в глаза непомерно раздутый фюзеляж, непонятно для чего выполненный в таком стиле-он ведь не для перевозки грузов был предназначен??? Короткие крылышки-что несомненно дает в связи с большой нагрузкой на крыло-и большие скорости в ГП (Как и у Элитара)Но резко ухудшают взлетно-посадочные характеристики. Разбег-пробег так же будут не для ограниченных площадок и потребуют приличной асфальтовой или бетонной ВПП... Ну и т.д и т.п... И вся эта "красотища"-с двигателем Ротакс!))))
И еще вопрос: Wittmann Tailwind-с каким двигателем летает?
Лапшину. Я с огромным уважением отношусь к Вашему опыту и авторитету... Но вот в том-нравится самолет или нет-тут мы можем с Вами спорить до бесконечности. На вкус и цвет как говорится)))) И еще один ньюансик... Вы как и ваши коллеги коструктора-проектируете и строите самолеты.. А я их эксплуатирую. И у меня свое мнение в процессе эксплуатации вырабатывается)))Зачастую не совпадающее с мнением конструктора.. На Лене-не летал, но на Элитаре-был такой опыт)) Потому-могу их сравнивать)))) И давайте в наши дебаты господа не привлекать))У него есть поважнее дела! С уважением.
В том что самолет построен есть уже колосальная победа всего коллектива участвующего в его пректировке и постройке! Но вот что бы довести его до ума-придется еще повозиться!)))
 
Я вовсе даже не эксперт в самолетостроении)) Самолет должен быть эстетически красивым. А тут прямо бросается в глаза непомерно раздутый фюзеляж, непонятно для чего выполненный в таком стиле-он ведь не для перевозки грузов был предназначен??? Короткие крылышки-что несомненно дает в связи с большой нагрузкой на крыло-и большие скорости в ГП
Я примерно о том же говорил - самолет действительно может нравиться или не нравиться:скажите Вы так,никаких возражений я не стал бы высказывать.Но,предположение о сущестенном ухудшении характеристик засчет фюзеляжа ящиком заставило меня высказаться.Что касается ВПХ,не зная типа механизации крыла,а особенно конкретного ее исполнения (щель закрылка не всегда работает должным образом),ничего конкретного сказать не могу - но,посморев здесь же ветку об MCR Мишеля Коломбана,увидите,что и такие аппараты востребованы,да и утки имени админа садятся не везде.
И еще вопрос: Wittmann Tailwind-с каким двигателем летает?
Вообще-то этот самолет летает даже с самыми маломощными американскими моторами вполне себе быстро - не желая тратить время на поиск,предоставлю Вам такую возможность,если конечно интересно.
И у меня свое мнение в процессе эксплуатации вырабатывается)))Зачастую не совпадающее с мнением конструктора.. 
Это вполне естественно - конструктор по-любому узнает все особенности летной эксплуатации от летчика.Грамотный конструктор тем и отличается,что способен на основе оценок летчика выработать инженерное решение,дающее результат зачастую даже превосходящий ожидания летного состава;соответственно,летчик-испытатель (в широком смысле слова) должен в своих оценках исходить не из собственных возможностей,(зачастую настолько высоких,что спсобен летать хоть на метле) а основываться на уровне "ниже среднего",характерного для основной массы ожидаемых эксплуатантов:при этом основная его задача - довести до конструктора четко сформулированные замечания и особенности аппарата,по возможности не вдаваясь в собственные рекомендации по их устранению,или,по крайней мере,на них не настаивать,оставив конструктору возможность без давления авторитета выполнять свою работу,честно выполнив свою.
Естественно также,что при соединении конструктора,летчика-испытателя и последующего эксплуатанта в одном лице все проще - компромисс с самим собой найдется всегда.
 
Пал Сергеич, ты зачем дорогой такой самолет с А-27 сравниваешь?))))
Обидно однако!)))
Тоже интересно, как он полетит))
Что то авторы замолчали..


...Тимур-АКА - КомЭска...это только визуально! 🙂

/me
 
Господа!
Обсуждать пока нечего. Самолет изначально был сильно перетяжелен. Сейчас проходит доработку по снижению веса. Двигатель не причем, его можно обсуждать в соседних ветках.
 
Господа!
Обсуждать пока нечего. Самолет изначально был сильно перетяжелен. Сейчас проходит доработку по снижению веса. Двигатель не причем, его можно обсуждать в соседних ветках.
Снимите все же вопрос - Элитар это?Да или нет - меня более ничего не интересует:проектируя Элитар,ребята забегали ко мне для консультаций,но применяли рекомендации выборочно по своему усмотрению.Перетяжеление - естественное следствие этой выборочности.
 
Совсем точно Элитар или нет я не скажу. Но то что на фотографии самолета с авторами правый разработчик Элитара - это абсолютно точно. Мы встречались с ним несколько раз. Так что я думаю он продолжает именно Элитар, просто поменяли название. Если очень интересно - то могу даже найти его фамилию, а возможно и телефоны.
 
...а надо ли?

...мой вопрос был прост!
...[highlight]какие новости?[/highlight]
...новостей - НЕТ!
...что и следовало ожидать!
...ещё один проект - труп. :-?

/me
 
Господа!
Обсуждать пока нечего. Самолет изначально был сильно перетяжелен. Сейчас проходит доработку по снижению веса. Двигатель не причем, его можно обсуждать в соседних ветках.
Снимите все же вопрос - Элитар это?Да или нет - меня более ничего не интересует:проектируя Элитар,ребята забегали ко мне для консультаций,но применяли рекомендации выборочно по своему усмотрению.Перетяжеление - естественное следствие этой выборочности.
Да.
 
Назад
Вверх