Новый СН-750, топовая версия

только кто даст гарантии
Гарантии может дать только страховой полис (с) И.Ильф, Е.Петров.
Если хотите гарантий - не подходите к авиации и близко: как Ким Чен Ын со своим бронепоездом
 
Предлагаю  Кри-Кри. ;D
Смысла не вижу) На Кри-Кри не взлететь и не сесть на неподготовленную полосу....
Дмитрий Первушин озвучил правильную мысль! Preceptor N3 Pup наше все) Его попробовать уложить в 115 и будет нам счастье! 😀

самолет не обязательно должен быть аэродинамически убогим, что бы коротко взлетать и садиться.

вот хороший вариант для примера

http://www.skyleader.aero/en/product/skyleader-100/
 
Леш  , что  бы  самолет  вообще  летал  он  должен  быт  ещё  и  доступен.......... ;D
 
да точил я это шило,как летали так и будем летать.....115 кг....115 кг высококачественной дюрали было потрачено а может и больше на постройку самолета,пот, кровь,нервы,а самое главное время... время,которого у людей остается в силу разных причин все меньше и меньше......я на роторе вертел чинуш с их законами и прочую публику пытающуюся корчить из себя законотворцев "во благо",загубили авиацию,загубили авиационную науку и производство,уничтожили все традиции и теперь эти твари будут меня учить жить?!.....нет уж .... красную облупленную боеголовку им на шею...в чугунном исполнении от Советской власти,чтоб подворотничек не пачкался и голова не болталась.....
 
Канал на Ютубе по постройке продолжает работать,видео каждый день,ссылка выше....или ниже....на стоянках держать хвост пистолетом! :craZy
 
Здравствуйте, может кто подскажет ссылку(видео, фото) на изготовление рамы для 750. Буду признателен.
 
Нет, чертежи имеются,больше всего интересует как фронтальные трубки выставляются, привариваются.
 
Уважаемый samodelkinn! Можно ли вас попросить чуть подробнее  пояснить по шаблону.Для меня одной фразы недостаточно. Если знал бы как это сделать не терял бы время и не просил бы. Спасибо.
 
Здравствуйте, может кто подскажет ссылку(видео, фото) на изготовление рамы для 750. Буду признателен, больше всего интересует как фронтальные трубки выставляются, привариваются. :-?
 
Здравствуйте, может кто подскажет ссылку(видео, фото) на изготовление рамы для 750. Буду признателен, больше всего интересует как фронтальные трубки выставляются, привариваются. :-?


Привет. Ты пальцем ткни плиз, что тебе непонятно. Тогда ответ получишь. Ну в смысле поподробней. 🙂
 
под прямым.
По сути, вам даются координаты точек по трем осям (X,Y,Z).
Выставляться должно в приспособлении.
Если вам нужны углы, то они считаются через тангенсы. Только вот зачем они вам? Собираетесь выставлять по транспортиру? По координатам точнее получится.
 
Уважаемый samodelkinn! Вот попытался показать, что мне непонятно. Подскажите как надо.



Теперь понял. 🙂
Дело в том, что рама кабины варится по месту. Для этого должен быть готов фюзеляж. Иначе придется сооружать очень сложный шаблон. Когда фюзеляж готов, проблем собственно не будет, все углы понятны. 🙂
Передние косынки упираются в противопожарную перегородку, там же крепление рамы двигателя. Боковые, к проему двери.
 
Спасибо за подсказку, теперь понятно. Фюзеляж и кабина готовы надо собрать воедино и присоединить раму буду пробовать. Еще раз спасибо за подсказку-совет.
 
Всем доброго времени суток!

Работаю конструктором на заводе занимающимся производством лифтов. Коллективом единомышленников было принято решение построить 701 или 750. Резать и гнуть будем на современном оборудовании. Поэтому в любом случае придётся всё перевести в DWG/DXF. Сборочные чертежи будут переводится на русский язык. По мере подготовки чертежей готов АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО предоставлять их всем нуждающимся. Может разрешат добавить соответствующий раздел на нашем сайте www.volimas.ru. Как правило в чертежах всегда есть "косяки". На данный момент располагаем 4-ой редакцией 2003 г СН-701 (весь интернет ей завален) и чертежами 750 (2008г) скачал по ссылке в этой ветке. При беглом просмотре появились вопросы. Руль направления у обоих самолётов вроде как одинаковый. Есть небольшая разница в ширине нервюре носка и концевой нервюре. Судя по всему ориентироваться, в части киля, стоит на 2008 год. Я правильно понял? Матёрые строители наверняка все эти косяки уже выловили.  Вообще у общественности есть интерес ко всему что я написал? Буду благодарен вашим высказываниям.
 
Volimas 701 хороший самолет,  но  уж  лучше  сразу  750-й делать,  разница небольшая, а самолет лучше. 😉
 
Назад
Вверх