Новый СН-750, топовая версия

750 совсем другой самолет,Сп-30 вообще другой,старик прародитель 701 совершенно третий тип....конструктивно все разные на одинаковых принципах,не надо ничего дорабатывать переделывать,надо правильно сформулировать задачу для чего нужен самолет тот или иной....хотя оно уже определено заранее и за нас....и нельзя требовать от представленных конструктивов сверхвозможностей и выполнения сверхзадач,просто наслаждайтесь процессом....стройте,летайте....
 
....и не да бог вам задумываться зарабатывать деньги на летательном аппарате в той или другой форме.......авиация как проституция дело прибыльное ,но гибельное....в прямом и переносном смысле....
 
заметно ассоциация попритухла,кризис сказался.....нищает народ...ну тем не менее...всем здоровья....и терпения....и Вовку пережить)))))))
 
Макс привет.
 

Вложения

  • Bezymjannyj-2_001.jpg
    Bezymjannyj-2_001.jpg
    62 КБ · Просмотры: 272
Вот! Интересное предложение М332 на 750-й.
Я сначала тоже пытался поставить М332 на 701-й, но он совсем плохо компонуется - топливный насос внизу упирается в переднюю стойку. Из-за этого мотор будет выдвинут вперед миллиметров на 300-400. Чтобы этого не было, нужно прилично переработать переднюю часть фюзеляжа для установки М332, тогда мотор адекватно впишется в самолет, да и кабина будет удобнее. Как мне кажется, противопожарная перегородка должна стать вертикально, без наклона.
Очень интересно ваше решение, хотелось бы подробностей!


PS. Если не жалко, уважаемый t116, не поделитесь ли 3D-моделью М332 (с моторамой) ?
 
... Я сначала тоже пытался поставить М332 на 701-й, но он совсем плохо компонуется - топливный насос внизу упирается в переднюю стойку. Из-за этого мотор будет выдвинут вперед миллиметров на 300-400. ...
А если сбить/сместить переднюю стойку несколько в сторону? Так много где делают, на управляемости и повадках это не должно сказаться критически.
 
... Я сначала тоже пытался поставить М332 на 701-й, но он совсем плохо компонуется - топливный насос внизу упирается в переднюю стойку. Из-за этого мотор будет выдвинут вперед миллиметров на 300-400. ...
А если сбить/сместить переднюю стойку несколько в сторону? Так много где делают, на управляемости и повадках это не должно сказаться критически.

Можно конечно! Но радикально не поможет - на 750-м большой наклон противопожарной перегородки, и из-за этого вверху образуется большой неиспользуемый объем. Это хорошо для оппозитных моторов, но плохо для рядного мотора.
Получается непропорционально длинный и худой нос. Ну и с центровкой скорее всего будут проблемы.
Мне кажется, что компоновку мотора можно подсмотреть на Злинах типа 42 и 142.
Кстати, у Эдуарада Бабенко на его "Оводе" с мотором "Вальтер-минор", противопожарная перегородка установлена вертикально, без наклона. И передняя стойка сильно отличается по конструкции от 750-го.
 
А если сбить/сместить переднюю стойку несколько в сторону? Так много где делают, на управляемости и повадках это не должно сказаться критически.
У "Сонексов" с этим проблемы были. При установке большого двигателя смещали стойку в сторону и потом были трещины на мотораме из-за боковых нагрузок на нее. Но тут, конечно же, все зависит от того, как стойка сделана (с моторамой заодно или отдельно).
 
Нормально встает если нет передней ноги. С рядным мотором передняя стойка только как у злина. На этом кстати конкретно самолете не только шасси и мотор но и оперение и крыло. Ради сохранения центровки передняя стойка перенесена назад, Профиль крыла круизер+STOL комплект NASA. В результате хорда 1470мм. Профиль ГО заменен на профиль от Саванны, симметричный. На крыле и РВ стоят вихрегенераторы. Нет проблем с центровкой пока. И компоновкой тоже.
 

Вложения

  • vg.jpg
    vg.jpg
    208,2 КБ · Просмотры: 248
По поводу 701 с вальтером. Это с Минором
 

Вложения

  • minor.jpg
    minor.jpg
    162,7 КБ · Просмотры: 241
Обратите внимание на горб. Самолет летает хорошо но здесь АКБ в хвосте.
 
Вот по поводу категоричных заявлений о центровке и компоновке. Розовыми стрелочками ЦМ.
 

Вложения

  • Sboku_004.jpg
    Sboku_004.jpg
    162,8 КБ · Просмотры: 265
Самолет крупнее 701. Без передней ноги места чуть поболее. И пришлось увеличить высоту противопожарной перегоодки, что бы не было горба как на предыдущем фото.
 
А вот под капотом 701 уже лом 332, морда длинная. Но тоже летает.
 

Вложения

  • Lom.jpg
    Lom.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 253
Тут видно, что лому с передней ногой тесно. Сверху стартер, снизу насос. Это уже предел, нагнетатель или стартер без снятия мотора не снимешь. 
 

Вложения

  • lom_kapot.jpg
    lom_kapot.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 240
Да кстати и наклон не большой, как раз по наклону крайних точек мотора.
 
Назад
Вверх