Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я помню, у 701-го уже полагалось на трубчатую диагональ прилепать профиль с дужкой, обеспечивающий некоторую выпуклость верхнему стеклу.Кстати по поводу плоского верхнего стекла
Сильно чувствительный к педалям, без привычки довольно напряжно, шарик мечется туда-сюда. С раздельным килем-рулем направления мне больше нравится - идет, как трамвай по рельсам.А на сам полет это практически не влияет, так зачем заморачиваться? 😉
Все можно. Только количество деталей нужно умножить на два. а трудоемкость на три. А оно нам надо?
;D Selesta это лечится систематическими полетами , хотя бы пару часов в неделю. Самолет этот пилотировать проще некуда, а с мотором Ротакс 912 так вообще песня.Я вот только с хвостовым колесом на таком не летал ничего не скажу, в остальном рулится легко, взлет и посадка просто с места, жаль крейсер маловат особенно с предкрылками, а в остальном супер. 😉
samodelkinn да я как то не любитель рыбалки , больше на букву Е. ;D Просто если пилот часто летает обычно и не замечает таких особенностей.
;D Selesta это лечится систематическими полетами
Можно,я уже делал,дорого )))))) 😉@ maxim Rostov. Вы можно сказать являетесь производителем фюзов СН-701-750х. А нельзя ли рули направления делать классическими т.е не цельноповоротным? 🙂
Это все от лукавого......с плоски с неплоским.....разница ноль целых хрен десятых,для эстетики можно,а так только работы себе зададите на пару тройку днейКласс, это какой уже?
Кстати по поводу плоского верхнего стекла https://stolspeed.com/cut-away. Для тех кто не умеет в английский. Написано что от плоского верхнего стекла вихри по всей спине 🙂