Новый СН-750, топовая версия

Я про что и говорю, за счет кривого стекла, уменьшают эти явления. Там же и про хвост от саванны. точнее про его поведение на больших углах с задросселированным мотором.
 
@ maxim Rostov
А как себя показала маньеристская 3-х трубная передняя стойка?
Кстати по поводу плоского верхнего стекла
Насколько я помню, у 701-го уже полагалось на трубчатую диагональ прилепать профиль с дужкой, обеспечивающий некоторую выпуклость верхнему стеклу.
 
@ maxim Rostov.   Вы можно сказать являетесь производителем фюзов СН-701-750х. А нельзя ли рули направления делать классическими т.е не цельноповоротным? 🙂
 
Можно, но тогда это будет не совсем стол. На круизере руль сделан раздельным.
 
Вот Крузер с раздельным хвостом.
 

Вложения

  • Bezymjannyj-2_002.jpg
    Bezymjannyj-2_002.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 289
Конструктор СН-701 Хайнц  все же достаточно продуманный чел я так понимаю и  если он сделал такой хвост, то явно для упрощения производства и  соответственно удешевления проекта. А на сам полет это  практически не влияет, так зачем заморачиваться? 😉
 
А на сам полет это  практически не влияет, так зачем заморачиваться? 😉
Сильно чувствительный к педалям, без привычки довольно напряжно, шарик мечется туда-сюда. С раздельным килем-рулем направления мне больше нравится -  идет, как трамвай по рельсам.
 
;D Selesta  это лечится систематическими полетами ,  хотя бы пару часов в неделю. Самолет этот  пилотировать проще некуда,  а с мотором Ротакс 912 так вообще песня.Я вот только  с  хвостовым колесом на таком не летал  ничего не скажу,  в остальном рулится легко,  взлет и  посадка просто  с места,  жаль  крейсер маловат особенно с предкрылками,  а в остальном  супер. 😉
 
;D Selesta  это лечится систематическими полетами ,  хотя бы пару часов в неделю. Самолет этот  пилотировать проще некуда,  а с мотором Ротакс 912 так вообще песня.Я вот только  с  хвостовым колесом на таком не летал  ничего не скажу,  в остальном рулится легко,  взлет и  посадка просто  с места,  жаль  крейсер маловат особенно с предкрылками,  а в остальном  супер. 😉



Не хочешь на рыбалку слетать? 😉
 
samodelkinn да я как то не любитель рыбалки  , больше на букву Е. ;D Просто если  пилот  часто летает обычно и  не замечает  таких особенностей.
 
samodelkinn да я как то не любитель рыбалки  , больше на букву Е. ;D Просто если  пилот  часто летает обычно и  не замечает  таких особенностей.




У 701го одно достоинство, это КВП. в остальном он проигрывает. Ну и простота сборки. Ну а практика, в любом деле дает результат . Пилот должен летать :IMHO Самолет тоже. Толку от самолета, если он просто стоит в гараже.
Я же не просто так на рыбалку заманиваю ;D
 
Да есть такая фигня про чувствительность рулей. Самолет заточен под режимы КВП. то-есть под малые скорости. Соответственно площади и схемы рулей выбраны под эту конкретную задачу.
 
@ maxim Rostov.   Вы можно сказать являетесь производителем фюзов СН-701-750х. А нельзя ли рули направления делать классическими т.е не цельноповоротным? 🙂
Можно,я уже делал,дорого )))))) 😉
 
Класс, это какой уже?
Кстати по поводу плоского верхнего стекла https://stolspeed.com/cut-away. Для тех кто не умеет в английский. Написано что от плоского верхнего стекла вихри по всей спине 🙂
Это все от лукавого......с плоски с неплоским.....разница ноль целых хрен десятых,для эстетики можно,а так только работы себе зададите на пару тройку дней
 
Уважаемые столоводы, может кто подскажет как найти координаты С.Виноградова ?
 
Назад
Вверх