Вот! Интересное предложение М332 на 750-й.
Я сначала тоже пытался поставить М332 на 701-й, но он совсем плохо компонуется - топливный насос внизу упирается в переднюю стойку. Из-за этого мотор будет выдвинут вперед миллиметров на 300-400. Чтобы этого не было, нужно прилично переработать переднюю часть фюзеляжа для установки М332, тогда мотор адекватно впишется в самолет, да и кабина будет удобнее. Как мне кажется, противопожарная перегородка должна стать вертикально, без наклона.
Очень интересно ваше решение, хотелось бы подробностей!
PS. Если не жалко, уважаемый t116, не поделитесь ли 3D-моделью М332 (с моторамой) ?
Наверх
Если Перегородка вертикально. ноги куда девать? Вертикально, опять же стойка передняя парралельна перегородке, не все так просто, именно поэтому передняя нога перекочевала в хвост.
PS. Моторамы пока нет, докомпоновал переднюю часть недавно, занимаюсь шасси пока.
Проверил узлы по JAR VLA (бросал с 300мм перегрузка 2,75 вертикальная 3м/с). РДК наше, чёт шибко жестковато 😱