Новый СН-750, топовая версия

Вот! Интересное предложение М332 на 750-й.
Я сначала тоже пытался поставить М332 на 701-й, но он совсем плохо компонуется - топливный насос внизу упирается в переднюю стойку. Из-за этого мотор будет выдвинут вперед миллиметров на 300-400. Чтобы этого не было, нужно прилично переработать переднюю часть фюзеляжа для установки М332, тогда мотор адекватно впишется в самолет, да и кабина будет удобнее. Как мне кажется, противопожарная перегородка должна стать вертикально, без наклона.
Очень интересно ваше решение, хотелось бы подробностей!


PS. Если не жалко, уважаемый t116, не поделитесь ли 3D-моделью М332 (с моторамой) ?
Наверх      

Если Перегородка вертикально. ноги куда девать? Вертикально, опять же стойка передняя парралельна перегородке, не все так просто, именно поэтому передняя нога перекочевала в хвост.

PS. Моторамы пока нет, докомпоновал переднюю часть недавно, занимаюсь шасси пока.

Проверил узлы по JAR VLA (бросал с 300мм перегрузка 2,75 вертикальная 3м/с). РДК наше, чёт шибко жестковато  😱
 

Вложения

  • Bezymjannyj-1_001.jpg
    Bezymjannyj-1_001.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 217
Да кстати по поводу изменений. Купил себе убитую авиатику, думал сейчас быстренько восстановлю потом вернусь к "чемодану" да вот фиг вам, быстро не получается. Самолет построенный на авиазаводе на стапелях и Советской конструкторской школой, отремонтировать непросто. Я к тому, что рассматривая 750 в чертежах и щупая 701 руками, воротил нос и думал, здесь подшипничек надо, здесь тягу то се... Но потом понял, что все гениальное ПРОСТО. Это воздушный джип, именно джип и именно ВИЛЛИС или ГАЗ-67. Здесь все в угоду технологичности и простоты. Посмотрите на СП-30, это глубоко переработанный 701, сравните их стоимость, оцените свои технологические возможности и кривизну рук. Ну ненужны здесь подшипники и фрезерованные детали, ненужен здесь фюзеляж бочкой или стреловидное крыло. Этот самолет летать быстрее не будет (или это будет совсем другой самолет). Главная задача этого самолета научить вас работать с алюминием (если это ваш первый аппарат) и как можно скорее ГАРАНТИРОВАННО, получить летающий самолет с характеристиками близкими к заявленным. У нас казалось бы много изменений, но они частично вынужденые, частично на основе опыта людей летающих на 701-750 (это касается оперения и профиля крыла). Хвостовое колесо, из за двигателя (хотелось авиамотор). ГО из-за характерной обдувки перевернутого профиля при задросселированном моторе. Хвостовая балка из за шасси и хлопающей оригинальной обшивки. В общем
За последние 15 лет, только ленивый в нашей стране не улучшал, дорабатывал, модернизировал, усиливал 701й. Только ну очень ленивый не переводил и не выкладывал для всеобщего пользования. Ну и уже только самый ленивый лентяй, его не ругал. IMHO
Хайнс вообще то прочнист, и знал что делает.

А вообще постараюсь делиться наработками в этой ветке. Мой самолет пока ждет продолжения (купила баба Авиатику... Ни рубля ни топора еще и рупь должен 🙂 ). А товарищ собирает потихоньку по моим доработкам. Спрашивайте, мыслями поделюсь.
 
Начиналось так.
 

Вложения

  • IMG-c0ebd21860082c79fad6c1041c5be37b-V.jpg
    IMG-c0ebd21860082c79fad6c1041c5be37b-V.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 267
Пламенное сердце.
 

Вложения

  • IMG-f79c6df088fda7351d25d05b7c6422a9-V.jpg
    IMG-f79c6df088fda7351d25d05b7c6422a9-V.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 278
Потом проба пера... Первым идет именно эта деталь для проверки кривости рук и стойкости духа...
 

Вложения

  • 20180923_215311.jpg
    20180923_215311.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 336
И остановился я пока завершив матерные эти штуки, вот это проверка скилов точно...
 

Вложения

  • 20191006_193622.jpg
    20191006_193622.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 224
Димон убежал вперед... Теперь трясет меня, где чертежи....
 

Вложения

  • IMG-20200108-WA0010.jpg
    IMG-20200108-WA0010.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 245
рассматривая 750 в чертежах и щупая 701 руками, воротил нос и думал, здесь подшипничек надо, здесь тягу то се... Но потом понял, что все гениальное ПРОСТО. Это воздушный джип, именно джип и именно ВИЛЛИС или ГАЗ-67. Здесь все в угоду технологичности и простоты. Посмотрите на СП-30, это глубоко переработанный 701, сравните их стоимость, оцените свои технологические возможности и кривизну рук. Ну ненужны здесь подшипники и фрезерованные детали,
Летать он быстрее не будет точно, а ресурс шарнирных соединений, где стальной вал крутится в авиале-часов 30, потом- растущие люфты. Тросы, пилящие полиамидные направляющие... Для самолёта выходного дня-ещё как-то допустимо. А таганрогцы хотели сделать машину для работы. Есть стандартные решения, которые от таких проблем избавляют.
Вот по поводу категоричных заявлений о центровке и компоновке. Розовыми стрелочками ЦМ. 
Хорошо вписывается, даже красиво! 🙂
Стрингерный набор в балке, и хвостовая опора помогают с центровкой. Да и листы обшивки наверное 0,5?  😉
 
 
Листы конечно 0.5. Номенклатура материалов отечественная. Шарниры и направляющие да согласен. Поэтому и надо решить, для чего нужен самолет. Летая на скайрейнджере 2 года по выходным летом, налетали часов 70 отсилы. Если же химичить или работать то наверное СП-30. Мои затраты на этот самолет материал+двигатель, в районе 250 тысяч. Время и труд не считаю, ибо это все же хобби. Можно купить СП-30 за 1.5 миллиона, разница всетаки есть. Да и опять же в разумных пределах дорабатывать никто не запрещает, главное понимать что делаешь и к чему это приведет.
 
Всё у Вас красиво  выходит,  а  вот  мотор.........хороший,  надёжный,  но  жутко прожорливый.Если рассчитываете работать  на  своём  самолете то  по  нынешним расценкам это  будет  почти  в нулях. Кстати  ставьте все же переднюю  стойку усилив мотораму и  прямо на неё.
 

Вложения

  • LOM-2_001.jpg
    LOM-2_001.jpg
    30 КБ · Просмотры: 264
Работать не собираемся. По поводу стойки была такая мысль. Но нужен тэилдрэггер 🙂 на чертеже колеса 500 мм. Нужны больше. Да и что за СТОЛ с передней стойкой  😎
 
А  почему бы и  нет?  Наоборот  передняя стойка даже больше может  принести  пользы,  да и  отрыв STOLа при  нагрузке на мощность =5 происходит  почти  с  места,  а  на посадке/касание/ угол тангажа не менее 30 гр. Рулить  по  грунту ,  да  с хвостовой стойкой значительно лучше,  без спорно. 😉
 
Никак. Родная рессора убрана совсем. Там стоит короб, который объеденяет узлы подкосов. Ну и тот канал где стояла рессора накрыт листом пола кабины, соединенным с нижним листом хвостовой балки. Лонжероны кабины то же удлиннены и замыкаются на нижний лист хвостовой балки. Нагрузки в принципе с другими знаками при посадке. С носовым колесом и рессорой нижний лист сжимается, а у ТДреггера растягивается.
 
А шасси новое, пирамидальное на рисунке видно. Узлы амортизатора в районе лодыжек пилота. Передний узел в районе пяток, задний в районе филея..🙂
 
добиваю планер
 

Вложения

  • IMG-20200123-WA0044.jpeg
    IMG-20200123-WA0044.jpeg
    38,9 КБ · Просмотры: 338
  • IMG-20200121-WA0031.jpg
    IMG-20200121-WA0031.jpg
    169,6 КБ · Просмотры: 340
Класс, это какой уже?
Кстати по поводу плоского верхнего стекла https://stolspeed.com/cut-away. Для тех кто не умеет в английский. Написано что от плоского верхнего стекла вихри по всей спине 🙂
 
Оччень интересная ссылка! Спасибо!  [smiley=thumbsup.gif] Перешлю знакомому, он 701-й строит.

Там не столько о плоском стекле сколько о всем провале посередине крыла. Сравнивают 701-й с Саванной (у которой его нет).
 
Назад
Вверх