Новый СН-750, топовая версия

Talyat 1966
А, что Вы хотели, строить самолет из его КИТа? Сергей давно с этим завязал, может что в гараже ещё осталось...............
 
Господа-столоводы, МИР, Samodelkinn, спасибо за ваш отзыв, совсем одиноко стало на ветке. Извините, долго не мог зайти на сайт. Теперь по делу: С. Виноградов нужен для решения вопроса о приобретении (или)изготовлении аналога подкоса для СН-750; А по стыковке кабины хочу получить подсказку как технологично (алгоритм действий) соединить кабину с фюзеляжем, а затем соединить раму кабины, чтобы не напортачить. Буду признателен всем, кто поделиться информацией. Уж очень хочется довести начатое до конца.
 
Talyat 1966
Особой необходимости нет ,что бы именно взять профилированную трубу/ кстати кажется Прапорщик в торговле предлагал 108 профиль/, можно взять профиль 45х45х2 АМГ и обернуть его дюралевым листом в замок или просто склепать как я сделал на VP-1 выйдет совсем неплохо. Выйдет дешевле, правда придётся потрудиться. Кстати на 701-м только подлетываю с приятелем.................Стыковку это к Максиму.
 
Мир, спасибо за ответ, фото или эскиз подкоса из профиля 45х45х2 АМГ можно увидеть? Это труба профильная или швеллер ?
 
Труба профильная /квадрат 45х45/прямо их хозмага. А сделано примерно так. Кстати лучше обтекатель делать из двух частей передней и задней и крепить начинать с хвостовика. У меня сделано из трех частей, но наверно лучше из двух.Прочность подкоса при этом увеличивается чуть ли не в два раза при обшивке Д 16 0,5 мм.
Безымянный.png
 
Мир, спасибо за ответ, фото или эскиз подкоса из профиля 45х45х2 АМГ можно увидеть? Это труба профильная или швеллер ?
Есть комплект, именно Виноградова, могу продать. Толь карантин...
 
Господа-столоводы, МИР, Samodelkinn, спасибо за ваш отзыв, совсем одиноко стало на ветке. Извините, долго не мог зайти на сайт. Теперь по делу: С. Виноградов нужен для решения вопроса о приобретении (или)изготовлении аналога подкоса для СН-750; А по стыковке кабины хочу получить подсказку как технологично (алгоритм действий) соединить кабину с фюзеляжем, а затем соединить раму кабины, чтобы не напортачить. Буду признателен всем, кто поделиться информацией. Уж очень хочется довести начатое до конца.



в оригинале на подкосах труба 4130N по краям вилки вварены. Че там делать? Час делов. Продам трубу сталь 30ХМА Труба у нас уже есть. 🙂
Рама кабины варится уже по месту. Кабину с хвостом при стыковке надо соблюсти нижний угол, т.е сделать шаблон снизу. При этом верхний угол рамы должен совпасть. Так же будешь делать раму двигателя ,и противопожарную перегородку-по отношении к полу.
 
Спасибо МИР, Samodelkinn , спасибо за отзыв. Начну соединять кабину с фюзеляжем. Я так понял. что вместо дюраля можно использовать стальную трубу для подкосов? Это удешевляет процесс. Samodelkinn, а на чертежах указана величина угла стыковки кабины и фюза?
 
Главное не забудьте почаще пользоваться уровнем/лучше электронный/, всё выставите , жестко закрепите и только потом стыкуйте.
 
Понятно,угол соединения кабины и фюзеляжа относительно стола по чертежу составляет 3 и 12 градусов соответственно.
 
Да хоть скотчем или пластилином, неважно. После клекосов пересверливать 🙂
Алгоритм простой, семь раз думаем, сверлим одно отверстие, и еще семь раз отмеряем.😀
 
samodelkinn, мир & остальные господа-столоводы, только с ветки не пропадайте, одному грустно.....
 
🤣 ....................да куда мы х..р денемся.
 
Назад
Вверх