• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Новый комплексный прибор — ZAV PI-1

pilot aleksandr

Я люблю строить самолеты!
Прибор контроля двигателя (автоконверсии) на подходе.

Контролируемые параметры
  1. обороты двигателя (цифровой индикатор и аналоговая шкала)
  2. температура ОЖ (головки)
  3. температура масла
  4. давление масла
  5. вольтметр
  6. счетчик моточасов
Предусмотрена сигнализация при выходе параметров за границы рабочих режимов, ведется журнал.
Индикация готовности двигателя к полету.
Как и в других приборах ZAV в меню можно будет настроить пороги оповещения по каждому из контролируемых параметров.

Несколько снимков экрана
Посмотреть вложение 421682Посмотреть вложение 421683Посмотреть вложение 421684Посмотреть вложение 421685Посмотреть вложение 421686Посмотреть вложение 421687Посмотреть вложение 421688Посмотреть вложение 421689
 

pilot aleksandr

Я люблю строить самолеты!
Записываюсь в очередь на приобретение прибора. Какова будет его цена ?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Прибор контроля двигателя E-1 готов.
Первый экземпляр передан в опытную эксплуатацию.
IMG_20200402_132329.jpg
IMG_20200402_132427.jpg
IMG_20200402_132714.jpg

К сожалению, в текущей обстановке, изготовление новых приборов сейчас затруднено.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Кто в курсе, помогите разобраться с типами датчиков температура и давления.
По конструктиву они все одинаковые, но по характеристикам разные.
Возможно, что не так много вариантов и их можно свети в таблицу, но нигде не могу найти эту информацию.
Хочется сделать универсальный прибор, с возможностью выбора типа датчика в меню.

Лидерный моторный прибор E-1 настроен под имеющие следующие характеристики (датчики были предоставлены заказчиком):
температура ОЖ и масла (из даташит):
100℉ (37,78 С) - 450,0 ± 45,0 Ом
150℉ (65,56 С) - 158,20 ± 15,82 Ом
200℉ (93,33 С) - 64,30 ± 6,43 Ом
250℉ (121,11 С) - 29,25 ± 2,93 Ом
300℉ (148,89 С) - 14,96 ± 2,25 Ом

давление масла (экспериментальным путем):
1 bar - ~21 Ом
2 bar - ~55 Ом
4 bar - ~74 Ом
7 bar - ~120 Ом

Сейчас получается, что заказчик прибора должен заранее знать характеристики установленных на двигателе датчиков, либо присылать их мне на тестирование. Это не очень удобно, да и муторно.
 
Вверх