• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Новый тип управления перекосом для дронов

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Вот наткнулся на видео:
и пока понял, как работает, успел подумать, что я не вменяемый...
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
"Элементарно, Ватсон" - ось осевого шарнира под наклоном и при изменении угла установки меняется положение лопасти по азимуту.
 

Aleksfomik

Служба тролльнадзора за Службой тролльконтроля.
"Элементарно, Ватсон" - ось осевого шарнира под наклоном и при изменении угла установки меняется положение лопасти по азимуту.
Сначала у лопасти должен начать изменяться азимут и от этого начнëт меняться угол установки.


А вообще очень любопытный способ управления циклическим шагом!

Вот видеоролик с более подробным рассказом об этом новом принципе:
 
Последнее редактирование:

Shturman_billy

Вертолет - это уникальное транспортное средство.
Откуда
Жуковский
Эта штука управляется импульсом (в требуемом угловом положении вала двигателя) на валу двигателя , за счет рывка вала изменяется угол атаки лопасти и в результате заваливается конус. Принцип управления показан на видео с 0:38 секунды.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
На электородвигателях реализовать эти управляющие моменты легко. А вот как их сделать в чисто механической системе???
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
...как ... сделать в чисто механической системе???
Управление дроссельной заслонкой двигателя в этой системе работать не будет из-за большой инерционности системы. Речь идет о миллисекундах.
Напрашивается обратная мысль - тормозить ротор короткими фазированными импульсами. Для этого непосредственно на валу ротора соорудить тормозную электромуфту, фактически бесколлекторный двигатель как на моделях в видео, а управлять торможением путем импульсного замыкания обмоток в нужный момент. Подвод крутящего момента от мотора сделать через эластичную муфту. ИМХО.

Чертовски интересный принцип....
 

kamuta

Senior Member
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
Чертовски интересный принцип....
НЕТ!
1. - он не позволяет управлять при отказе двигателя (невозможность авторотации) - подходит только для игрушек
2. - он не позволяет управлять при 100% мощности (невозможность экстренных маневров)
P.S. - исключение: авторотация станет возможной если обеспечить авто-установку лопастей в режим авторотации с выключенным двигателем
P.P.S. - это малоинтересно для СЛА поскольку потери энергии на управление автоматом перекоса очень малы и методов управления хватает (в том числе электронных)...
 
Последнее редактирование:
Вверх