Новые двигатели из Украины

  РВД Исходя из своего опыта эксплуатанта ВС с двигателями М-14П и АИ-14РА , могу лишь выразить свои мысли что у автора статьи вкралась ошибка с температурой . Там однозначно имелось в виду значения 220 и 250 грудусов. Не забываем парни про 43 - 44 год , применяемые материалы для производства авиадвигателей , ну и немаловажно качество масел в то время.

Да , посмотрел в инстркуцию ... РЕКОМЕНДУЕМАЯ температура головок ( не выше ) -  215
                                                    макс. допустимая на взлёте и подъёме                      -  250
 

Вложения

  • _jpg.doc
    _jpg.doc
    36 КБ · Просмотры: 115
продолжение , и данные про ресурс до [highlight]первой ПЕРЕБОРКИ[/highlight]
Все данные открывайте в прицепленных файлах
 

Вложения

  • _2_jpg.doc
    _2_jpg.doc
    41,5 КБ · Просмотры: 111
Одни и те же части двигателя при разной температуре одают Разное количество тепловой энергии. Поэтому считать тепловой баланс по средней температуре двигателя по крайней мере не корректно. Тем более, что разные части двигателя охлаждаются разными теплоносителями, имеющими как разную теплоёмкость, так и разную скорость, соответственно разный перепад температур - ВСЁ РАЗНОЕ. По среднему считать нельзя.
Чт касается Поспелова, то пример явно не из той оперы. Я говорю о головках цилиндров, а Вы приводите себе в помощь Поспелова, ведущег речь о цилиндрах.
 
"RSM"

А что, головка цилиндров находится в другой камере сгорания, и на нее распространяется другой тепловой баланс ?

Что касается рассчетных данных, то они берутся всегда усредненно, а не по Вашей теории о "температурном теплоперепаде". Тогда давайте для корректности считать каждую заклепку.

По тепловому баллансу принято делить теплопотери на составляющие: потери на трение, потери на охлаждение, потери, уносимые с отработанными газами, и ещё х....ву тучу потерь.

И Ваш тезиз о повышении  термического КПД ни в какие ворота не лезет (просто нет сил все объяснять) . Что касается книжных данных, то они без изменения кочуют их книг сороковых годов в годы "теперешные". Потому как за 70 лет человечество в области повышения этого самого КПД ни на йоту не продвинулось вперед.

"Gennadij"

Готов с Вами по цифрам согласиться, скорее всего 220 градусов. Ресурс же дело тонкое (как говорит насос), транспортная авиация имеет ресурс на том же ДВС вдвое выше, чем боевая, что вполне естественно.

Сделанная Вами выписка, судя по шрифту, скорее всего из журнала полувековой давности (книги так не набирают обычно). Но не суть, уверен, там опечатка, так как ресурс АШ всегда был стабильно в пределах мин. 150-200 моточасов.

[highlight]Да и еще, читаешь, будто бы сказанное относится не к двигателю, а к нагнетателю, а у Вас нет такого ощущения?[/highlight]
"TNVD"

Теперь с Вами  давайте разбираться. Я кажется понял, откуда у Вас схема тепловой напряженности "горяченной детали". Скорее всего это фрагмент от так называемого "адиабатного дизеля", там действительно стенка имеет похожую температуру, но она к нашему разговору не имеет никакого отношения. Потому как в турбокомпаундных двигателях по другой схеме развивается горение в камере сгорания, там есть узлы, которых нет в обычных моторах, ... короче если хотите, откройте новую ветку на эту тему, там и подискутируем.
 
RVD
           Выписка эта мной взята из " [highlight]ОПИСАНИЕ конструкции ЛА-5ФН с мотором М-82 ФН[/highlight]"
И это не журнал ,а атлас  .   Интересна фраза  "до первой переборки " (с) Может это не капитальный ремонт. Встречал в книгах фразу " перечистка мотора" . Жаль что многие книги того времени сожгли ...
 
"Gennadij"

Да, интересно, что они имели ввиду 🙁
 
Я кажется понял, это специальное издание для диверсантов, с той стороны.  Потому, как Вы говорите, оно и секретное (для притягивания разного рода латутчиков);D
 
Обновил первую страницу т.е. [highlight]ТИТУЛЬНУЮ[/highlight] )))) А оно БЫЛО для офицеров САВЕЦКАЙ авиации ВВС)))
Информацию мне эту предоставил профессор ЯН Хофманн с Краковского музея ...он сам признался , что когда перечитывал данныую информацию , был приятно удивлён наличем в 44 году в серийных ЛА-5ФН алюминиевого лонжерона , т.к. раньше сие достижение авиапрома упоминалось в литературе  только в связи с самолётом ЛА-7
 
RSM и RVD . Ребята вы же АВИАТОРЫ  из одной нашей авиасемьи и тем более такие умные и грамотные. Не опускайтесь до взаимных оскорблений, не надо мериться х...ми, у кого толще и длинней.Вас читают люди ,которые хотят узнать что-то новое из ваших расказов, а вы.... 🙁 🙁 не нужно, вы же нормальные ЛЮДИ.
 
RSM сказал(а):
Gennadij сказал(а):
[highlight]RSM[/highlight]
Вы пока здесь c приставкой читатель , и при возможности обращайтесь с завсегдатаими по вежлевей.  :IMHO
Даже если кто то имеет отличное мнение от Вашего .

   Я очень себя корю, что зацепился с изобретателями мясорубок. Возмутило количество лапши, развешанной завсегдатаям. Не является новостью какими чертами обладают особи сбивающиеся в стаи. Заслужить пять звёзд КОЛИЧЕСТВОМ бредового трёпа - заслуга сомнительная, достоверность трёпа никто не проверяет.
 Я вижу, что Вы тоже покоряете океанские глубины с помощью высотомера. Метафора "глубина" была применена не мной. Но каждому, знакомому с высотомером,  понятно о чём речь.  Только далёкий от авиации не поймёт о какой глубине речь.
ВАШИМИ пятью звёздами невежество (именно невежество) прикрыть не возможно.
Мне не понятно: как может человек, работающий в вузе не сосчитать "в уме" величину зазора при увеличении земного экватора на 1 метр. Чему он может научить студентов, когда не понимает, что величина получаемого зазора от диаметра Земли не зависит. :STUPID   Но величина теплового зазора поршень-цилиндр очень сильно зависит от диаметра. Вам, то Геннадий понятно почему? Если нет - срывайте свои пять звёзд и в детский сад. Отсутствие Ваших звёзд ни одно существо, кроме завсегдатаев, не заметит.

И ещё маленькое замечание, потрудитесь в двух словах делать меньше трёх ошибок.

Ну а теперь давайте по порядку:
Если Вы имеете мнение отличное от других , то высказывайте его , мы СЛАВА БОГУ живём в демократическом обществе . Думаю нет надобности доказывать свою точку зрения сцепив от злости зубы и нервно стуча по клаве. [highlight]Это РАЗ[/highlight]
Как Вы правильно заметили , мы тут сбиваемся в [highlight]СТАИ [/highlight]  А  вам бы наверно хотелось что бы мы сбивались в СТАДО?  Надеюсь Вы понимаете разницу ?
Если Вас беспокоит чей то рейтинг в форуме , то ВЭЛ КАМ , принимайте в нём активное участие , если Вам есть что сказать , и чем поделиться.    [highlight]Это ДВА[/highlight]

Глубин я не покоряю , т.к. не имею права называть себя гордым словом ДАЙВЕР , [highlight] это ТРИ[/highlight]

А [highlight]ЧЕТВЁРТОЕ [/highlight]  где Вы молодой человек видели что бы я с Вами спорил по тепловым зазорам ?
И ли Вам без разницы на кого лаять ?

По поводу звёзд .
Они Вас беспокоят ? Здесь есть подписи под звёздами , которые присваиваются модератором , когда человек показывает своё лицо и показывает свою работу.
Покажите своё лицо , и у Вас всё наладится ) 😉 🙂

По моему разумению , если Вам есть что сказать , то говорите , нет - то слушайте ( в смысле читайте )
Если Вы обладаете информацией  подтверждённой фактами , то доказывайте свою правоту , без перехода на личности.

Учитесь дипломатии , ведь именно умение дипломатично вести разговор позволит Вам нагадить в рот вашему собеседнику что бы у онного во рту при этом остался привкус лесных ягод 😉
 
RSM сказал(а):
Gennadij сказал(а):
[highlight]RSM[/highlight]
Вы пока здесь c приставкой читатель , и при возможности обращайтесь с завсегдатаими по вежлевей.  :IMHO
Даже если кто то имеет отличное мнение от Вашего .

   Я очень себя корю, что зацепился с изобретателями мясорубок. Возмутило количество лапши, развешанной завсегдатаям. Не является новостью какими чертами обладают особи сбивающиеся в стаи. Заслужить пять звёзд КОЛИЧЕСТВОМ бредового трёпа - заслуга сомнительная, достоверность трёпа никто не проверяет.
 Я вижу, что Вы тоже покоряете океанские глубины с помощью высотомера. Метафора "глубина" была применена не мной. Но каждому, знакомому с высотомером,  понятно о чём речь.  Только далёкий от авиации не поймёт о какой глубине речь.
ВАШИМИ пятью звёздами невежество (именно невежество) прикрыть не возможно.
Мне не понятно: как может человек, работающий в вузе не сосчитать "в уме" величину зазора при увеличении земного экватора на 1 метр. Чему он может научить студентов, когда не понимает, что величина получаемого зазора от диаметра Земли не зависит. :STUPID   Но величина теплового зазора поршень-цилиндр очень сильно зависит от диаметра. Вам, то Геннадий понятно почему? Если нет - срывайте свои пять звёзд и в детский сад. Отсутствие Ваших звёзд ни одно существо, кроме завсегдатаев, не заметит.

И ещё маленькое замечание, потрудитесь в двух словах делать меньше трёх ошибок.

В начале Админу: Тёрли-тёрли и СЛУЧАЙНО не дотёрли. Хитрый ход в защиту пятизвёздочных. Ведь звёзды, как я понимаю, у них "с Вашего плеча". И как это Вашей системой награждённые мальчики так прокололись? Показали свою ПОЛНЕЙШУЮ некомпетентность. Красивый получился монтаж форума. Всё стало с ног на голову. И дайверы теперь не понятно откуда взялись. И обруч зачем на Землю одевать. И как ребятам - крутым двигателистам можно объяснить зачем нужен зазор в замке поршневого кольца - потёрли и потёрли. Я не собираюсь со своим уставом лезть в Ваш монастырь. Если уж потёрли средину, то почему оставили окончание? Логика такой потёртости понятна. С одной стороны получается, что не известно по какой причине я какую-то ересь несу, а с другой стороны Вам нравится, как Ваш очередной ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ по ЧИТАТЕЛЮ катается.  Можете не тревожиться - я Вас больше не потревожу. Поощряйте развешивание лапши на уши.

Ну а теперь давайте по порядку:
Если Вы имеете мнение отличное от других , то высказывайте его , мы СЛАВА БОГУ живём в демократическом обществе . Думаю нет надобности доказывать свою точку зрения сцепив от злости зубы и нервно стуча по клаве. [highlight]Это РАЗ[/highlight]
Повторюсь, что оскорбления ни я начал. А что касается нервозности, то три ошибки в двух словах допускал тоже не я.  Но я искренне рад за Вас, моя критика помогла - это пост Вы писали спокойно, без ошибок.
Как Вы правильно заметили , мы тут сбиваемся в [highlight]СТАИ [/highlight]  А  вам бы наверно хотелось что бы мы сбивались в СТАДО?  Надеюсь Вы понимаете разницу ?

Понимаю, понимаю. И очень рад, что не ошибся, т.к. Вы сами подтвердили мною сказанное. Только у меня менталитет ОТЛИЧНЫЙ от Вашего.
                   ЛИЧНОСТЬ не нуждается ни в стае, ни в стаде. :IMHO

Если Вас беспокоит чей то рейтинг в форуме , то ВЭЛ КАМ , принимайте в нём активное участие , если Вам есть что сказать , и чем поделиться.    [highlight]Это ДВА[/highlight]
Ваши звёзды для меня рейтингом не являются. Поэтому ни грамма не волнуют. Я больше дорожу своими - полученными от МО СССР. Но за приглашение спасибо. Только вряд ли я им воспользуюсь.

Глубин я не покоряю , т.к. не имею права называть себя гордым словом ДАЙВЕР , [highlight] это ТРИ[/highlight]

А что же Вы своего пятизвёздочного товарища не остановили? Ведь Вы с ним вели активную дискуссию. А он мог погибнуть при опрессовке б/бака давлением в 103 атмосферы. 🙂

А [highlight]ЧЕТВЁРТОЕ [/highlight]  где Вы молодой человек видели что бы я с Вами спорил по тепловым зазорам ?
И ли Вам без разницы на кого лаять ?
Мне очень лестно в свои годы оставаться молодым человеком. И жаль, что между нами расстояние достаточно велико. Могу Вас заверить, юноша, если оно сократится до метров, сквернословить в мой адрес Вы больше не будете.

По поводу звёзд .
Они Вас беспокоят ? Здесь есть подписи под звёздами , которые присваиваются модератором , когда человек показывает своё лицо и показывает свою работу.
Покажите своё лицо , и у Вас всё наладится ) 😉 🙂

Да хватит Вам  повторяться о своей звёздной болезни.

По моему разумению , если Вам есть что сказать , то говорите , нет - то слушайте ( в смысле читайте )
Если Вы обладаете информацией  подтверждённой фактами , то доказывайте свою правоту , без перехода на личности.

Чего и Вам желаю. Только вначале задумайтесь, кому мораль читать собрались?

Учитесь дипломатии , ведь именно умение дипломатично вести разговор позволит Вам нагадить в рот вашему собеседнику что бы у онного во рту при этом остался привкус лесных ягод 😉

Я не настолько дурно воспитан, что бы пользоваться подобными паршивыми советами. У меня другие жизненные приоритеты. Из стаи их не понять. Желаю успехов. В Вашу стаю я не ходок.
 
RSM сказал(а):

....  Я не настолько дурно воспитан, что бы пользоваться подобными паршивыми советами. У меня другие жизненные приоритеты. Из стаи их не понять. Желаю успехов. В Вашу стаю я не ходок.

"Gennadij"

Жаль не удалось почитать последние посты - уезжал на три дня в командировку. Но я понял главное, наш оппонент ([highlight]...[/highlight]) не желает выражать свои мысли в доступной для восприятия форме, не терпит чужего мнения, не умеет аргументированно спорить, зато умеет тыкать за нежелание пользоваться нашими паршивыми советами.
 
RVD
   Я достаточно дипломатично высказался .  Думаю что у нашего собеседника должен  остаться во рту привкус лесных ягод 😎 ;D

На самом деле парень находится в состоянии интернетовских войн, это путь становления виртуального человека )))
 
Геннадий, для дипломата Вы дурно воспитаны. Да и форумы Вы явно перепутали. Этот форум технический и заходят сюда поделиться ЗНАНИЯМИ. А Вы за не имеием онны, ГАДИТЕ. Да ещё рекламируете свои испражнения под вкус лесных ягод.
 
"RSM"

Большинство здесь присутствующих, нормальные люди, и если у Вас есть желание разговаривать, а не любоваться своими достижениями в нецелевом использовании  презервативов, то Вы попали по адресу.

И не надо начинать с конфликта, от Вас лишь хотелось услышать связанные воедино тексты, а не автоматные очереди.

P.S. Геннадий никому не гадит, он достаточно хорошо разбирается в матчасти, его посты интересны и новичкам и асам.
 
Большинство здесь присутствующих, нормальные люди, и если у Вас есть желание разговаривать, а не любоваться своими достижениями в нецелевом использовании  презервативов, то Вы попали по адресу.

И не надо начинать с конфликта, от Вас лишь хотелось услышать связанные воедино тексты, а не автоматные очереди.

P.S. Геннадий никому не гадит, он достаточно хорошо разбирается в матчасти, его посты интересны и новичкам и асам.

Лично Вы повернули дискуссию на путь брани и перепалки. Причина была проста – Вы слабо разбираетесь в температурном расширении цилиндра, Вас возмутила величина зазора между обручем и Земным экватором, Вы совершенно не знакомы с высотомером, т.к. не смоли разобраться о какой глубине идёт речь.
И вдруг «Ваше пятизвёздочное величие» начинает поучать однозвёздочный читатель. Это для Вас и Вашего пятизвёздочного друга Гены оказалось не слыханной дерзостью. И Вы совместными усилиями принялись поучать, не разобравшись кого.
Ещё раз попытаюсь Вам объяснить, что:
1.      Раструб от разности температур у цилиндров – явление неизбежное. Его величина зависит от разности температур вдоль оси цилиндра, материала цилиндра и диаметра. Ни какими шпильками, Вами упомянутыми, температурное расширение сдержать невозможно.
2.      Зазор, который возникнет между обручем и Земным экватором, если в обруч вставить 1 метр, абсолютно не зависит от диаметра Земного шара.
   А вот величина температурного зазора в замке поршневого      кольца напрямую зависит от диаметра цилиндра.
3. По поводу давления в 0,13атм на глубине 1000 метров – это был Ваш «шедевр», с полнейшим не пониманием проводимого испытания.
4. Вы так ничего и не поняли. Вас спас администратор, который потёр Ваш бред. Но Вы продолжаете демонстрировать свою полнейшую не компетентность. «Презервативом» авиамоделисты называют резиновый топливный бак, который имеет очень широкое распространение. Зайдите в детский кружок авиамоделистов – пусть они Вас просветят.
 
"RSM"

Хотите поделиться своими знаниями, да ради бога, только с чего Вы взяли, что с Вашими высказываниями и выводами все будут согласны. У каждого из нас есть право на собственную точку зрения, и лично меня Вы никогда не убедите, что с ростом температуры головки растет термический КПД двигателя. Теплонапряженность - да.

У меня не было ни малейшего желания Вас унизить или оскорбить с высоты своего "пятизвездочного" положения, так как звезды нарабатываются: "трудом, а не блатом". За каждое свое слово в состоянии аргументированно ответить без личных (если Вы сами не будете давать повода) оскорблений.

А теперь давайте посмотрим на мое "оскорбление" еще раз:

RVD:
именно средняя температура... на 40-50 градусов выше... и не более.


"Раструб" у цилиндров действительно наблюдается, но не у всех двигателей. Чем горячее головка, тем выше термодинамический КПД. Чем ниже температура цилиндра, тем лучше его смазка.  Разность температур определяет величину конусности. Чем больше диаметр цилиндра - тем больше абсолютная величина разности диаметров средней и верхней его части  - тем больше выработка колец в поршневых канавках.

.

Вот под руками оказался только Поспелов: "Двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением", давайте его вместе почитаем.

В каком моем слове Вы нашли оскорбление, или это может был отсканированный фрагмент книги, в котором упоминался тепловой баланс, как противовес Вашим словам о поднятии термического КПД с ростом температуры головки.  Или то, что почти вся теплота, которая в тепловом цикле поступает в поршень, через его кольца передается дальше в гильзу цилиндра... в чем, и где Вас оскорбили ?

Про Ваш раструб мы тоже знаем, только он очень мал по сравнению с износом зеркала от верхнего поршневого кольца -  из-за ступеньки, всухую натертую кольцом вблизи ВМТ которое как раз и ломает кольца (потому как кольцо совершает в канавке резкий маневр).


Величина же теплового зазора в кольце не только зависит от диаметра цилиндра, но и от его месторасположения на поршне (выше, или ниже), материала кольца, и его профиля (надеюсь в этой фразе, где я Вас поправляю, нет оскорбления, или все же оно есть?).

Теперь по поводу давления в 0.13 атм, что меньше 0.2 атм. (ну и скорее всего 0.3 тоже). В предыдущем, перед Вами посте, админ говоря о глубине сделал это в шутливой форме, Вы же свою текстовку вставили так, что ее без смеха нельзя было читать. как и то сравнение, которое только что Вам привели 0.13 меньше 0.20 - уже тянет на нобелевскую.

Теперь о презервативах, если они Вам нравятся, кто же запрещает Вам ими пользоваться в таком виде, и детишек этому учить - да на здоровье. Ведь просто замечательно, что презервативы бензо и маслостойкие  ;D.
 
Вы извиваетесь как угорь на сковородке. Ещё раз повторяю, что Вас спас администратор, который потёр Ваш бред и не цензурные картинки в том числе.
Хорошо хоть о раструбе Вам стало известно - ранее его наличие Вы отрицали, с чего практически и началась эта дискуссия.
Вести с Вами дискуссию далее, у меня нет ни малейшего желания, у Вас нет практики - голая теория.
Я на этот форум захожу, что бы узнать новое, а упираюсь в Ваш бред. Количество Ваших звёзд отображает ТОЛЬКО количество "слитой" Вами на форум информации, но не КАЧЕСТВО и ДОСТОВЕРНОСТЬ этой информации.  Звёздная бутафория никакого уважения у меня не вызывает.
Вы  сами что ни будь поняли из своего последнего поста? Снова бред какой то. Мне это не интересно.
 
Назад
Вверх