Через неделю ожидается делегация ко мне. Что касается того, что они сочли нужным придать огласке, то все уже опубликовано в открытой печати - см №1 АОН 2007.
По Хопру и деньгам - претензии непонятны. Уже давно сообщалось, что деньги есть, причем в требуемом количестве, никаких субсидий ни от кого не требуется. Конечно, было бы приятнее работать с полным портфелем заказов, и выбирать приоритеты по нему. Но это же надо потенциаьным заказчикам напрягаться, думать, набирать буковки... Большинство выбрало позицию - переждать. Возможно, родится само. Причем сразу такое, какое нам и нужно. И действительно может родиться. Но такое, как нужно кому-то другому. Именно поэтому, насколько я понял, более всего продвигаются работы по 180-сильному мотору. Он нужен вертолету, самолету, автожиру. Конкретным. Там люди сказали просто: если будет - берем обязательно. Поэтому 70-ке и 110-ке, возможно, придется обождать. Заявки есть, но единичные. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что на таких кашу не сваришь. Тем не мнее, я приложу все усилия, чтобы доказать им, что эти двигатели нужны, что парк техники под них - велик, и в состоянии окупить затраты на разработку и производство. Если получится - значит, я здесь не зря. Если нет - будет повод у пессимистов лишний раз поплевать в мою сторону. Но денег ни у них, ни у государства никто не брал и не собирается, поэтому все претензии - голословны.
А если не пытаться - не получится никогда.