Новые двигатели из Украины

"cloud"

Ну извини, а я так старался. ;D
 
Были только что Лобусов, главный конструктор КБ "Сокол" Днепропетровск и Делас, президент "Евроресурса", Киев, финансирующий программу 180-ки. Определяли место стендового испытания 180-ки. В Харькове.
70-ку, включая первый образец, будут делать в Волжском.
110-ку Олег Васильевич пообещал запустить в Днепропетровске.
Приоритет - за 180-сильным.
Очень, очень хотца 70-ку, надеюсь всеже будет выпуск. Здается очень востребованым окажется движок, если выдаст заявленные характеристики.  

Увы, на 70-ку заявок и пожеланий почти не поступало, очень трудно поэтому доказать его востребованность. Я-то знаю, что фактически этот движок накрывает почти 100% дельталетного парка, и значительную часть сверхлегких самолетов. Но - увы, это все лишь мои рассуждения.
 
Были только что Лобусов, главный конструктор КБ "Сокол" Днепропетровск и Делас, президент "Евроресурса", Киев, финансирующий программу 180-ки. Определяли место стендового испытания 180-ки. В Харькове.
70-ку, включая первый образец, будут делать в Волжском.
110-ку Олег Васильевич пообещал запустить в Днепропетровске.
Приоритет - за 180-сильным.
Очень, очень хотца 70-ку, надеюсь всеже будет выпуск. Здается очень востребованым окажется движок, если выдаст заявленные характеристики.  

Увы, на 70-ку заявок и пожеланий почти не поступало, очень трудно поэтому доказать его востребованность. Я-то знаю, что фактически этот движок накрывает почти 100% дельталетного парка, и значительную часть сверхлегких самолетов. Но - увы, это все лишь мои рассуждения.


Блин, что за страна?! (имею в виду СНГ, ну или бывший СССР) Подвезло же! Когда народ наконец проснется?!  😡 :STUPID Так и охота матерное слово вставить.  :IMHO
 
Я не любитель подобных слов. Но иногда - хочется тоже сказать, и не одно.
 
Все так. Иногда мы пояски не считаем, отсекаем лишнее и все!
Геннадий, СОРРИ, я не ругаться, а наоборот чтобы каждому - свое. Сам творю, сам делаю - с а м о д е л к и н ы! :~)
И не надувать себе щеки и не вламываться туда, где ты, мягко выражаясь, не дока! 😉
ПыСы. Соринка точно! Здесь цилиндры от "известного" советского двухтактного "Восхода".

Так и я сам пытался " творить" как самоделкин. Я не надуваю щёки , потому как неумею этого делать , а второе нет вообще такой надобности. И я не вламываюсь ,а интелегентно стучу в двери , вы понимаете разницу ? 😉
Что касается " соринки в моём глазу" То я Вас уколол , а именно , тем , что Вы своё двигатель считали под элемементную базу ВОСТОКА, а я спидвейного двигателя .... Вот от туда и получались "ТЕ" диаметры
 
"Gennadij"

Кстати труба, 30ХГСА шла на раму карта.

У меня к Вам вопрос, а как Вы  думаете, что это такое (то, что слева, справа и так понятно) ?

То что с лева монорельса , а справа ?)))) Ну не помню название сего сооружения присвоенное его автором )))
 
При всех условиях работы узкие кольца работают хорошо, но из-за того, что от них требуются повышенные усилия, оказываемые на стенки, и из-за других факторов, включающих высокие рабочие температуры, такие кольца вызывают ускоренный износ цилиндров и лицевой поверхности самих колец. Пока вы не создаете двигатель, который способен и часто будет развивать очень высокие обороты (более 6.000 об/мин), вы будете довольны широкими кольцами. Обычные кольца дешевле, работают дольше и достаточно надежно. В реальности, улучшение характеристик от использования тонких колец является таким малым, что может быть обнаружено только на испытательном стенде.
 
Увы, на 70-ку заявок и пожеланий почти не поступало, очень трудно поэтому доказать его востребованность. Я-то знаю, что фактически этот движок накрывает почти 100% дельталетного парка, и значительную часть сверхлегких самолетов. Но - увы, это все лишь мои рассуждения.
Блин, что за страна?! (имею в виду СНГ, ну или бывший СССР) Подвезло же! Когда народ наконец проснется?!  😡 :STUPID Так и охота матерное слово вставить.  :IMHO
Вах!
Кто не спит, тот давно автодвижки использует. Кому надо, тот летает. А чуда ждать, когда повезет и оно свершится  - [smiley=2vrolijk_08.gif]. Короче все было давно сказано в начале. К чему повторяться то опять  :-?
 
При всех условиях работы узкие кольца работают хорошо, но из-за того, что от них требуются повышенные усилия, оказываемые на стенки, и из-за других факторов, включающих высокие рабочие температуры, такие кольца вызывают ускоренный износ цилиндров и лицевой поверхности самих колец. Пока вы не создаете двигатель, который способен и часто будет развивать очень высокие обороты (более 6.000 об/мин), вы будете довольны широкими кольцами. Обычные кольца дешевле, работают дольше и достаточно надежно. В реальности, улучшение характеристик от использования тонких колец является таким малым, что может быть обнаружено только на испытательном стенде.

Категорически согласен с вышесказанным.
Однако, "СОРРИ" для Геннадия. :🙂 Надо учесть то, что мы-самодельщики делаем часто так как нам этого хочется. Поэтому в моих конструкциях применялись самодельные поршни под "восходовские" широкие кольца и под узкие - стальные, хромированые от подвесного мотора "Привет".
 
"Gennadij"

У меня к Вам вопрос, а как Вы  думаете, что это такое (то, что слева, справа и так понятно) ?

левая картинка похожа на правую рельсу (слева видны соответствующие стольбы - там наверное еще рельса) для перевозки какой-то большой хрени.
на рельсы козлового крана непохоже. значит или для транспортировки ракеты или для корабля какого-нибудь мелкого.
 
Ребята, не мучайтесь! Рельс это монорельс и ноги у него растут оттуда http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM//LOCOLOCO/brennan/brennan.htm
 
Сомневаюсь однако насчет перспективности автодвигателей при серьезной летной работе.
 
При всех условиях работы узкие кольца работают хорошо, но из-за того, что от них требуются повышенные усилия, оказываемые на стенки, и из-за других факторов, включающих высокие рабочие температуры, такие кольца вызывают ускоренный износ цилиндров и лицевой поверхности самих колец. Пока вы не создаете двигатель, который способен и часто будет развивать очень высокие обороты (более 6.000 об/мин), вы будете довольны широкими кольцами. Обычные кольца дешевле, работают дольше и достаточно надежно. В реальности, улучшение характеристик от использования тонких колец является таким малым, что может быть обнаружено только на испытательном стенде.

Категорически согласен с вышесказанным.
Однако, "СОРРИ" для Геннадия. :🙂 Надо учесть то, что мы-самодельщики делаем часто так как нам этого хочется. Поэтому в моих конструкциях применялись самодельные поршни под "восходовские" широкие кольца и под узкие - стальные, хромированые от подвесного мотора "Привет".

Не вопрос ,самодельщик  ХОЗЯИН - БАРИН. Но если вы делаете силовую установку для авиации ,  где работа двигателя на неустановившихся режимах переодичны , а основная нагрузка это 75% мощности , то думаю что вам в двух тактном варианте имеет смысл применить лабиринтное уплотнение + одно L  образное кольцо
 
Сомневаюсь однако насчет перспективности автодвигателей при серьезной летной работе.

А где вы видели у " самодельщиков" серьёзную лётную работу ? После 10 - 20 лет постройки ВС полёты в районе аэродрома или поляны , и всё . Для многих и автомобильного движка хватит.
 
У многих именно так, потому можно вообще обойтись без двигателя  ;D
Но кто прошел стадию "авиационных" двухтактников, тот  может сравнивать во время активной работы. Такой как химия, обучение, покатушки и все вместе одновременно  🙂
 
У многих именно так, потому можно вообще обойтись без двигателя  ;D
Но кто прошел стадию "авиационных" двухтактников, тот  может сравнивать во время активной работы. Такой как химия, обучение, покатушки и все вместе одновременно  🙂

Я как то разговаривал с владельцем ЧУДО техники , аппарата гораздо тяжелее воздуха , с покрытием на крыле в виде стеклоткани пропитанной зелёной краской , с топливопроводом , у которого на длинне примерно в один метр , я насчитал ВОСЕМЬ разных типов кусков шлангов. Эл. Проводка была изготовлена из каких то пожженых проводов , а один из проводов был прижат створкой капота петлёй выходя из под створки..
На мой вопрос а почему такое качество ? ...ответ обескураживающий ..... " денег нет вообще , вот катаю желающих , хоть немного зарабатываю ...."

А почему должны рисковать жизнью мало понимающие в технике обыватели ?

Фото для примера, почитай тип самолёта ..... двигатель от МОРАВЫ М-337 , крыло без предкрылка от ЯК-12М .... ещё и на химию летает ))))) А хозяин его ,в жизни придобрейший и примилейший человек ))))
 

Вложения

  • DSC01363_001.JPG
    DSC01363_001.JPG
    106,4 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх