Новые двигатели из Украины

Ну если я тебя веселю , то это уже не плохо ))) Я по жизни весёлый человек )))

А что касается стали то ,дело в том , что в спецефикации на тот маленький движочек с Норильска его автором были заложени высокопрочные стали .   И я " зеркально " перенес революцию на чуждую ей территорию (с) ))) ;D
 
С Виктором Хасьяновым из Норильска я тоже был знаком. Те "высокопрочные" стали, что были "заложены" в его конструкциях, в советское время пионеры собирали буквально под ногами, помогая Родине со сдачей металлолома. ;D
 
он мне писал , что нужно применнить 30ХНВА , и что то там ещё для моего 100 чсильного мотора который я планировал делать , а изходя из кинематики и основываясь на чертежах Виктора , у меня заготовка должна была быть под 200 - 250 мм ( по памяти )
Небыло профессионала кто бы правильно подсказал.
Не рассмешил ?)
 
Пытаюсь понять ход мыслей. Смеяться пока не буду, уже грустно становится.
"нужно применнить 30ХНВА" - а это куда?
"а изходя из кинематики", - из какой?
"заготовка должна была быть под 200 - 250 мм" - это что - ширина, длина, высота или глубина?
Не, Геннадий, ты правильно поступил! Вовремя остановился. И очень кстати не оказалось рядом профессионала. Сейчас бы мы искали всем миром - куда же он засунул этих сто лошадей?! ;D
 
он мне писал , что нужно применнить 30ХНВА , и что то там ещё для моего 100 чсильного мотора который я планировал делать , а изходя из кинематики и основываясь на чертежах Виктора , у меня заготовка должна была быть под 200 - 250 мм ( по памяти )
Небыло профессионала кто бы правильно подсказал.
Не рассмешил ?)

Гена, а чем закончилась затея со 100сильным ?
 
"Gennadij"

Скорее всего Вы перепутали, и назвали похожую инструментальную сталюгу - 30ХГСА. На самом деле на колена идет обычно 40Х,45Х, 45ХН. А можно выбрать было бы что и покруче, например: 38ХН3МА, 40ХН2МА, 18Х2Н14МА.

На выпускные клапана практикуется: 4Х14Н14В2М (ЭИ69), или что-то близкое.

И кстати, откуда у водителя из Норильска могут быть  такие познания (как у нас) о нужной марке стали, вот это загадка, так загадка.
 
Были только что Лобусов, главный конструктор КБ "Сокол" Днепропетровск и Делас, президент "Евроресурса", Киев, финансирующий программу 180-ки. Определяли место стендового испытания 180-ки. В Харькове.
70-ку, включая первый образец, будут делать в Волжском.
110-ку Олег Васильевич пообещал запустить в Днепропетровске.
Приоритет - за 180-сильным.
 
Обнадеживает и то, что 110-й явно востребован - и самолетчиками, и вертолетчиками.
 
Пытаюсь понять ход мыслей. Смеяться пока не буду, уже грустно становится.
"нужно применнить 30ХНВА" - а это куда?
"а изходя из кинематики", - из какой?
"заготовка должна была быть под 200 - 250 мм" - это что - ширина, длина, высота или глубина?
Не, Геннадий, ты правильно поступил! Вовремя остановился. И очень кстати не оказалось рядом профессионала. Сейчас бы мы искали всем миром - куда же он засунул этих сто лошадей?! ;D

Смеяться проще всего в жизни , для некоторых даже повода не нужно. Их в мире около 50% ...находящихся в пограничном состоянии )))  А  Особо улыбчивых  😎закрывают от общества под замок))) ;D

Вы правильно меня поправили , я в данном случае говорил про диаметр заготовки . А исходя из кинематики двигателя. Для достижения хода поршня двигателя ESO , кривошип двигателя Баландина ( сорри может сей механизм и не кривошип  назывался , запамятовал , а спец литературы под рукой нет, но вы меня поняли 😉 🙂) должен был иметь сии величины. Я думал сохранить все фазы газораспределения данного двигателя, и хода поршней.
Почему остановился ? Ну заготовки такого диаметра не самая неприятная вещь , самым неприятным было то что данные гаревые моторы эксплуатировались на метиловом спирте , а система смазки была касторовым маслом , проточного типа , с последующим сливом масла с кривошипной камеры наружу. Долго общался с спортсменами гаревиками , много потом про эти двигатели прочитал. Самое главное у них ресурс был  всего около 5 часов......

А если бы был специалист , то он бы сразу указал на ошибки в моей концепции. Всё очень просто ," добрее нужно быть к людям "(с) И они к вам потянутся) 🙂 ;D

RVD [highlight]Каюсь[/highlight] - попутал сталь ( но думаю это не столь принципиально в марке стали , я рассказал о подходе)
 
Были только что Лобусов, главный конструктор КБ "Сокол" Днепропетровск и Делас, президент "Евроресурса", Киев, финансирующий программу 180-ки. Определяли место стендового испытания 180-ки. В Харькове.
70-ку, включая первый образец, будут делать в Волжском.
110-ку Олег Васильевич пообещал запустить в Днепропетровске.
Приоритет - за 180-сильным.
Очень, очень хотца 70-ку, надеюсь всеже будет выпуск. Здается очень востребованым окажется движок, если выдаст заявленные характеристики.  
 
Геннадию

Можно было, как говорится, не обратить внимания - пройти мимо. Не смог, задело.

Я как прочитал статью в АОНе про эти двигатели ...и прочитал фразу " мы даже уже выбрали сортамент металла ..." (с) Сразу вспомнил свои студенческие годы , журнал " ИЗОБРЕТАТЕЛЬ и РАЦИОНАЛИЗАТОР " и статья ..." СТО сил в авоське " ( как сейчас помню !) и сидел по вечерам выбирая из справочника " МАШИНОСТРОИТЕЛЯ " сортамент металла на бесшатунный двигатель

Что, посмеяться над Лобусовым захотелось? Вспомнил свое сопливое юношество с пустой башкой и решил это перенести на грамотного и толкового специалиста. И далеко не юношеского возраста. Последи за собой! И выходи из пограничного слоя.  ;D
 
"cloud"

Володя, не надо вставать в позу, Геннадий в другой половине находится.
 
Нет ,я не в пограничном состоянии , это однозначно ! )))) 😉 🙂 Я каждый год ВЛК прохожу ,и у меня даже справка есть !) ;D

А написал я свой пост , не для того чтобы кого то задеть.  Я могу позволить себе высказывать свои собственные мысли достаточно большому количеству людей, вне зависимости от их социального статуса.  

Но именно фраза в статье в АОНе про сортамент , у меня вызвала " зубную боль" . Открыв справочник МАШИНОСТРОИТЕЛЯ , и найдя таблицу "стали со специальными свойствами " , и далее "изделия из них" , не составляет большого труда переписать в статью в журнал ," что шестерня будет из стали ХХХХХ "  (с). Тогда у меня создалось впечатление , что конструктору настолько не просто , что он готов таким примитивным способом привлечь к себе людей , показав начало работы.

Если вы мои посты читали ,то я как то упоминал и Дмитриева с его самолётиком Х-12  ...тоже тема из моей "сопливой" юности.
Прошло время ...и я к той теме тоже "вернулся ".

У меня не стоит задача кого то обидеть. Я не имею желания ничего не накого проэцировать. Нет такой надобности , и потребности. Я высказал СВОИ личные мысли и переживания. У НАС слава БОГУ демократия . Я усомнился - это да , но что бы незалуженно  оскорбить человека , тем более которого я незнаю , это не про меня.

А сопливое или не сопливое юношество , и что было и что осталось в моей голове это Вам ведь неведомо ))) 😉


RVD  Можно у Вас поинтерисоваться в какой именно ? Ну по вашему разумению  😉
 
Вот стою и думаю себе, а правильно ли подобран сортамент сталей из "Справочника машиностроителя"? А куда же можно всунуть еще деталь из заготовки диаметром 200-250 мм в этот бесшатунный мотор? :-?
 

Вложения

  • moto93-0_001.jpg
    moto93-0_001.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 79
Вас цитирую : [highlight]" Если вопрос ко мне, то никак не рассчитывал. Оставил поясок примерно 20мм, то есть гильзы, вот и все!!! " (с) [/highlight]

Мне понятен Ваш подход, к теме создания вами авиационного двигателя.

Вы хотите просто ругаться ?  Тогда СОРРИ, у меня такого желания нет.
Вы пытаетесь меня уколоть ? Я Вам всегда отвечу

Я искренне желаю Вам успехов в самодельном творчестве  😉

ПыСы. А по теме Вашего фото , то как я понял Вы используете тоже как и планировал я в своё время цилиндры от четырёхтактного двигателя для спидвея чесшской фирмы ESO ? Или мне просто соринка в глаз попала ? 😉
 
"Gennadij"

Кстати труба, 30ХГСА шла на раму карта.

У меня к Вам вопрос, а как Вы  думаете, что это такое (то, что слева, справа и так понятно) ?
 

Вложения

  • monruss1a_001.jpg
    monruss1a_001.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 92
Все так. Иногда мы пояски не считаем, отсекаем лишнее и все!
Геннадий, СОРРИ, я не ругаться, а наоборот чтобы каждому - свое. Сам творю, сам делаю - с а м о д е л к и н ы! :~)
И не надувать себе щеки и не вламываться туда, где ты, мягко выражаясь, не дока! 😉
ПыСы. Соринка точно! Здесь цилиндры от "известного" советского двухтактного "Восхода".
 
"cloud"


А это уже Вам.
 

Вложения

  • parsepext1b.jpg
    parsepext1b.jpg
    89 КБ · Просмотры: 100
А это уже всем
 

Вложения

  • cyclogyre1a.jpg
    cyclogyre1a.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 87
Петрович, спасибо, но этот шедевр и многие другие из архивов у меня уже есть!


По этому музею частенько брожу
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM//museum.htm
 
Назад
Вверх