Пытаюсь понять ход мыслей. Смеяться пока не буду, уже грустно становится.
"нужно применнить 30ХНВА" - а это куда?
"а изходя из кинематики", - из какой?
"заготовка должна была быть под 200 - 250 мм" - это что - ширина, длина, высота или глубина?
Не, Геннадий, ты правильно поступил! Вовремя остановился. И очень кстати не оказалось рядом профессионала. Сейчас бы мы искали всем миром - куда же он засунул этих сто лошадей?! ;D
Смеяться проще всего в жизни , для некоторых даже повода не нужно. Их в мире около 50% ...находящихся в пограничном состоянии ))) А Особо улыбчивых
😎закрывают от общества под замок))) ;D
Вы правильно меня поправили , я в данном случае говорил про диаметр заготовки . А исходя из кинематики двигателя. Для достижения хода поршня двигателя ESO , кривошип двигателя Баландина ( сорри может сей механизм и не кривошип назывался , запамятовал , а спец литературы под рукой нет, но вы меня поняли
😉 🙂) должен был иметь сии величины. Я думал сохранить все фазы газораспределения данного двигателя, и хода поршней.
Почему остановился ? Ну заготовки такого диаметра не самая неприятная вещь , самым неприятным было то что данные гаревые моторы эксплуатировались на метиловом спирте , а система смазки была касторовым маслом , проточного типа , с последующим сливом масла с кривошипной камеры наружу. Долго общался с спортсменами гаревиками , много потом про эти двигатели прочитал. Самое главное у них ресурс был всего около 5 часов......
А если бы был специалист , то он бы сразу указал на ошибки в моей концепции. Всё очень просто ," добрее нужно быть к людям "(с) И они к вам потянутся)
🙂 ;D
RVD [highlight]Каюсь[/highlight] - попутал сталь ( но думаю это не столь принципиально в марке стали , я рассказал о подходе)