Этого события ждали несколько лет.
Возобновлено производство обновленных саблевидных винтов ВН-3. На днях провели сравнительные испытания винта диаметром 1700 с аналогичным эталонным киевпропом на Ротаксе-618. В идентичных условиях новый винт выдал тягу 195 кгс по сравнению с 180 при существенно более низком шуме. Значит, отличные аэродинамические качества никуда не ушли - это радует.
Вновь появилась надежная стальная оковка. Значит, можно смело ставить винт и на гидросамолеты.
В качестве и стабильности производства можно быть уверенным.
Теперь в производстве всегда будут и 4-лопастная, и 3-х, и 2-лопастная версии, левая и правая. Стало быть, можно ставить на двигатели от 40 до 130 л.с.
Почитатели этого винта - добро пожаловать!
Возобновлено производство обновленных саблевидных винтов ВН-3. На днях провели сравнительные испытания винта диаметром 1700 с аналогичным эталонным киевпропом на Ротаксе-618. В идентичных условиях новый винт выдал тягу 195 кгс по сравнению с 180 при существенно более низком шуме. Значит, отличные аэродинамические качества никуда не ушли - это радует.
Вновь появилась надежная стальная оковка. Значит, можно смело ставить винт и на гидросамолеты.
В качестве и стабильности производства можно быть уверенным.
Теперь в производстве всегда будут и 4-лопастная, и 3-х, и 2-лопастная версии, левая и правая. Стало быть, можно ставить на двигатели от 40 до 130 л.с.
Почитатели этого винта - добро пожаловать!