Новые саблевидные винты ВН-3!

ВИШа нет.
А Вы надеетесь с помощью ВИШа изменить характеристики?
У нас неплохо повышают характеристики вот такие втулки:
 

Вложения

  • 9d6dcea9a3a01856f5b62d33b17642c2.jpg
    9d6dcea9a3a01856f5b62d33b17642c2.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 108
И сабли, и прямолопастные винты продолжают рассылаться всем заказчикам. Очередной поехал сегодня в Алтайский край. Продолжает действовать ОЧЕНЬ серьезная скидка в 30-40 единиц очень серьезных денег.
 
Новые втулки для винтов, устанавливаемых на Ротакс-912:
 

Вложения

  • Izobrazhenie_040-.jpg
    Izobrazhenie_040-.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 104
Винты же продолжаются оперативно изготавливаться и отсылаться заказчикам. Одна просьба: прежде чем приобретать редуктор - посоветуйтесь с винтовиками.
 
Итак, сейчас уже есть следующая номенклатура сабель: 1600, 1700, 1750, 1820, 1850. 4-лопастные версии на 20 мм больше.
 
Подтверждаем номенклатуру сабель: 1600, 1700, 1750, 1820, 1850. 4-лопастные версии на 20 мм больше.
Прямолопастные - аналогичных диаметров.
Замена поломанных лопастей.
До конца мая действует скидка.
Консультации по выбору винта для Вашей силовой установки - бесплатны!
 
В очередной раз винт доказал свое преимущество по аэродинамическому совершенству, обеспечив рост тяги и уменьшение шума.
Друзья, не отмалчивайтесь, не стесняйтесь - пишите свои отзывы и замечания.
 
Подтверждаем номенклатуру сабель: 1600, 1700, 1750, 1820, 1850. 4-лопастные версии на 20 мм больше.
Прямолопастные - аналогичных диаметров.
Замена поломанных лопастей.
Консультации по выбору винта для Вашей силовой установки - бесплатны!
 
Подтверждаем номенклатуру сабель: 1600, 1700, 1750, 1820, 1850. 4-лопастные версии на 20 мм больше.
Прямолопастные - аналогичных диаметров.
Замена поломанных лопастей.
Консультации по выбору винта для Вашей силовой установки - бесплатны!
 
Здравствуйте! Посоветуйте винт на аэроглиссер для мотора Хонда Л15А. ВТЕК работает. Редуктор будет ременной. Редукция 2,5. Вращение в инструкии написано что по часовой стрелке. Видимо это означает - правое вращение?
 
Т.е.  110/5800 л.с./об.мин.
Если есть желание получить максимальную тягу, особенно в начале разона, то есть смысл в диаметре 1,86 м, подешевле -прямолопастный, подороже - саблевидный. Второй - комфортнее, тише.
Если есть ограничения по диаметру, то возможен и 1,75 м, как прямой, так и сабля.
В первом случае статическая тяга будет до 260 кгс, во втором - до 250.
 
Новые сабли пользуются неизменным успехом, заняв лидирующие места в общей номенклатуре. Рекомендую всем попробовать и сделать собственные выводы.
 
Нужно 2 винта левого вращения под моторы 70 л.с. 6800 оборотов с редукцией 2.58. Нужны очень быстро. Могу забрать в Москве или Самаре.
 
Интересно, а  где  цены?
Вы вроде  здесь не  новенький, а  правила  форума  нарушаете
Огласите свой  прайс на  свои винты
 
Нужно 2 винта левого вращения под моторы 70 л.с. 6800 оборотов с редукцией 2.58. Нужны очень быстро. Могу забрать в Москве или Самаре.

Что за двигатели?
Тянущие или толкающие?
Прямые или саблевидные?
 
Интересно, а  где  цены?
Вы вроде  здесь не  новенький, а  правила  форума  нарушаете
Огласите свой  прайс на  свои винты

Спасибо за бдительность. Но цены и здесь присуствовали - в диапазоне от 210 до 750 долл.
 
Подтверждаем номенклатуру сабель: 1600, 1700, 1750, 1820, 1850. 4-лопастные версии на 20 мм больше.
Прямолопастные - аналогичных диаметров.
Замена поломанных лопастей.
Консультации по выбору винта для Вашей силовой установки - бесплатны!
 
Подтверждаем номенклатуру сабель: 1600, 1700, 1750, 1820, 1850. 4-лопастные версии на 20 мм больше.
Прямолопастные - аналогичных диаметров.
Замена поломанных лопастей.
Консультации по выбору винта для Вашей силовой установки - бесплатны!
 
В Киеве разогнали СТ-шку с 912-80 и саблей 1700 мм аж до 250 км/ч. И это даже без кока!
Весьма недурственно!
 
Назад
Вверх