Новые саблевидные винты ВН-3!

Ну, вообще-то самолет хранится в чехлах - и винт тоже. Не слышал о таком. Он ведь в печке выпекался.
 
Хранится-то,конечно...однако промеж полётов,в течение дня,про чехлы могут и не вспоминать. Из печки оне,конешно выносливее получаются.
 
Надо подобрать винт на АВАНТАЖ А-27.мотор 912/100.С 3х лопастными саблевидным Киевпроп 1750 и Аэролюкс 1750--в горизонте на 4800 в основном 140 км/ч,скороп 2 редко 3м/с.Хотелось бы побольше.Наработка двиг 50 час после капиталки в Авиагамме.Я понимаю что профиль крыла,шасси отпилить,хвост подрезать и тд 🙂.Но всё же,я уверен,есть варианты типа:1800,1850,3х или 4х лопастн......
Предложения.Доводы.
 
Вывод один: спросить у авантажевцев, нормальные ли это данные, проводились ли испытания с винтом 1700. Потому как винты у Вас - отличные.
 
Спасибо всем за внимание ветке и за многочисленные заказы. Буду рад, если новые покупатели ознакомят читателей с полученными эксплуатационными показателями.
 
Думаю, хорошо подойдет для СкайЭрроу. 

Володя, у нас и сейчас не плохо работает петренковкий винт, который взяли по твоему совету. Нареканий нет.
Сейчас еще борт прийдет, туда эти сабли и поставим.
Можно будет коротенькую монографию написать, ведь много на одном типе поменяли: итальянский, наилевский, лугаПроп, GAProp и теперь эти. 😀
 
Ну что же, очень интересно будет сравнить, желательно на всех скоростях и при одинаковой температуре.
Извиняйте, пока приходится пересылать и передавать, цены тут не появится.
 
Так бывает... Забирают так быстро, что не успевают сфотографировать
 
Назад
Вверх