Новые саблевидные винты ВН-3!

нужен винт правого вращения толкающий на двигатель сузуки G-10 редуктор Чернова 2,5 сколько это будет стоить и возможна ли отправка в регионы? 
 
Винт левого вращения (против часовой)толкающий на аэролодку ДВС Субару ЕА71 редукция 2,35 ,доставка КОМИ ,сроки стоимость ? в личку.
 
Если на субару толкающий с редуктором, то винт будет правого вращения (у меня на самолёте стоит подобный). Не ошибитесь!
 
Все в порядке, посмотрел, ответил.
Винты всем дошли благополучно, включая дальние страны.
 
Хочу такие на 503 ротакс в тянущем варианте, т.е. винт левого вращения!
Не могу понять какой нужен диаметр и сколько лопастей? Скорость полета около 130-150 км/ч.
И стоимость можно в личку!
 
Если у Вас редуктор не 3 и выше, то подойдет двухлопастный 1700 саблевидный.
Или 3-лопастный 1600. Но он пока есть только прямой. Сабля готовится к производству.
 
Друзья мои, поздравляю: теперь саблевидная лопасть на диаметр 175 см делается в том числе и левого вращения. Что это означает? А то, что теперь бекасовцам с 912S можно не ломать голову с выбором, а смело заказывать именно этот винт - результат будет отменный!
 
Впоиске винта на глиссер 80 л.с. без редукт.
Интересует винт Толкающий Левого вращения, размах 1700-1890, 2-3 лопасти, но двух лопостной был бы удобней. :-?
Сколько это может стоить и какой срок изготовления?
-------------------
Это моё первое сообщение на этом форуме и если тут принято здороваться, то Здраствуйте  🙂
 
строю сам и с установочной ступицей пака не разобрался, но это дело времини...
Вероятно потребуются несколько винтов (для эксприментов  :~~) :STUPID :~))
)
 
Назад
Вверх