Новые саблевидные винты ВН-3!

Двигун БМВ габарит 1700 редуктор 3,0 винт вроде правый толкающий, посадка на ступицу диаметр 47 мм. Пожалуйста предложения в личку! Спасибо!!!
 
Напомните обороты? Если 7500, то не исключен вариант и 1750 - аппарат будет бодрее. Это не самолет? Скорости какие?
В личку ответил.
Пожалуйста!
 
Николай Борисович, отправил все на Вас.
Левые 175 см еще есть.
 
Можно, конечно. Только пришлите крупный план втулки изнутри.
 
Здравствуйте ! Посоветуйте толкающий винт для аэроглиссера. Двигатель Toyota 1 KR, V-1 литр, 71 л.с. Редуктор ременный 1:2.5. И какое вращение, правое, чисто лопастей, диаметр ? Какова цена, сроки доставки ? Что еще в комплекте лучше заказать ?
   С уважением, Алексей.
 
Здравствуйте, Алексей!
Могу лишь предположить, что макс обороты двигателя составляют 5800. Тогда с этим редуктором вполне сочетается трехлопастный винт 175 см, окружная скорость 212 м/с. На скоростях глиссера он выдаст очень приличную тягу и будет достаточно тихим. Еще тише будет саблевидный. Стальная оковка защитит от брызг. Направление вращение Вам нужно уточнить самому. Если оно как на большинстве автодвигателей и редуктор шестеренчатый внешнего зацепления, то толкающий винт потребуется правый.
В комплекте с винтом все есть - чехлы, угломер, болты крепления. В две недели сейчас укладываемся.
Ильга: ответил в личку.
 
Нужен ВВ на РМЗ-550, редуктор Данилюка редукция 2,58, левое вращение, варианты, цена.
 
Я бы предложил или 3-лопастный 1600 мм, или двухлопастный 1700, второй вариант может быть с прямыми лопастями или саблевидными.
 
Я не совсем понял по вариантам. Раньше ставили 3 лопасные на 1600 из Луганска. Хочется попробывать ваши сабли. Поэтому я и спрашивал какие 3 лопастные сабли по диаметру подойдут на замену и цена?
 
1600 сабель еще не существует - они только готовятся к производству. Поэтому 1600 прямые о 3-х лопастях - правильный выбор. А вот при переходе на 2 лопасти и диаметры 1700 и 1750 можно использовать и саблю. Подготовим за пару недель.
 
Здравствуйте ВИШа у вас нету? В личку пож ответ
 
Назад
Вверх