ну вот и официальная информация по борту N101 Польши...

Видео плохого качества только у меня или у всех? Если есть лучше подскажите где, плиз.
 
Адвокат родственников погибших в той авиакатастрофе высокопоставленных польских чиновников и военных, в свою очередь, назвал представленный в Москве отчет российско- польской комиссии "скандальным" и необъективным.

"Я шокирован этим отчетом... Он абсолютно скандален и не имеет ничего общего с реальностью. Это абсолютно неприемлемо", - сказал Рафаль Рогальски.

"Документы о знании русского языка комиссии польской стороной представлены не были. Знание русского языка командиром комиссия оценивает как "удовлетворительное"- сплошная, наглая подтасовка, тем более о командире, владевшим русским в совершенстве.

Команда "Горизонт" была экипажу дана уже тогда, когда самолет физически не мог ее выполнить.

Неудачная отмазка с попыткой свалить вину за преступление на польский экипаж

Польша отказывается принимать  выводы российских следователей относительно авиакатастрофы, в которой погиб президент Лех Качиньский, сообщил сегодня премьер-министр страны Дональд Туск в Брюсселе

" Tuski s[ch245]nul n[ch228]eb konventsioon ette seda, et kui [ch252]ks riik ei n[ch245]ustu teise riigi esitatud raporti versiooni sisuga, siis v[ch245]ivad pooled kohtuda, et leida konsensust, vahendas Poola raadio koduleht.  «Meie peamine eesm[ch228]rk on avaldada t[ch245]de, aga mitte j[ch245]uda kompromissini,» t[ch228]psustas peaminister.

Samas r[ch245]hutas Tusk, et Smolenski [ch245]nnetus ei tohiks negatiivselt m[ch245]jutada Venemaa ja Poola kahepoolseid suhteid, mis on viimasel ajal paranenud. «See traagiline katastroof ei olnud ja ei pea olema t[ch245]uge Poola ning Venemaa heade suhete suunas.»"
Postimees
 
По сути ничего нового. Все то, что было когда выложили запись переговоров экипажа.
Осталось услышать обещенный поляками переговоры диспов. Если там что то сенсационное. Хотя верится слабо.
 
По сути ничего нового. Все то, что было когда выложили запись переговоров экипажа.
Осталось услышать обещенный полякаками переговоры диспов. Если там что то сенсационное. Хотя верится слабо
ну в общем то скорее всего (не слышла об обнародовании переговоров), мне была так же интересна реакция нынешней Польши, но и она вполне адекватная  :IMHO :
Выводы Межгосударственного авиационного комитета РФ многие поляки считают объективными. Далекие от политических интриг польские эксперты категорически заявляют: по международным правилам диспетчер не имеет права ничего запрещать. Кроме того, за мгновения до трагедии на пилотов оказывалось давление.

Об отношении к окончательному отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в Польше можно судить по реакции депутатов сейма. Многие говорят о нелицеприятной правде, которую Польша должна принять.

«В докладе МАК затронуты вопросы метеоусловий, подготовки экипажа, приготовлений к полету, присутствия главкома ВВС в кабине пилотов. Мы должны принять правду, какой бы тяжелой она ни была», — уверен депутат парламента Роман Калиш.

Основные претензии поляков сводятся к тому, что в докладе ничего не сказано о состоянии аэродрома под Смоленском и подготовке техперсонала. В то же время власти вынуждены признать: вину за трагедию на российскую сторону переложить невозможно.

«Должен признать, что мы не удовлетворены тем, как отнеслись к нашим замечаниям к докладу в МАК. Если бы мы считали, что польская сторона не несёт ответственности за трагедию, этих замечаний было больше, и мы оспаривали бы выводы комиссии. Но мы не спорили, поскольку мы бы пришли к таким же выводам», — говорит Ежи Миллер, министр внутренних дел Польши.

Глава МВД заявил, что диспетчер аэродрома должен был прямо запретить посадку польского борта. Эксперты, в свою очередь, подчеркивают, что наземные службы должны указать на все обстоятельства, препятствующие благополучной посадке, но запрещать экипажу приземление диспетчеры не вправе.

Тем не менее выводы экспертов полностью не принял брат погибшего президента Леха Качиньского — Ярослав.

«Мы видим последствия: обвинение польских пилотов и Польши в целом односторонне и бездоказательно. Содержание отчета — результат позиции премьер-министра Дональда Туска, которому нет оправданий. Мы должны продолжать усилия для выяснения причин катастрофы. Хотя теперь, после публикации доклада, это будет сделать очень сложно», — сказал Ярослав Качиньский, лидер партии «Право и справедливость».

Позицию Качиньского не разделяет большинство экспертов, далеких от политики. Так, бывший военный пилот Михаил Фишер заявил, что у него нет оснований не соглашаться с выводами, приведенными в отчете, поскольку «это был контролируемый полет в землю из-за ошибочного использования приборов, плохой информированности, знания высоты и ряда других ошибок, которые МАК детально перечислил».

Глава комиссии польского сейма по международным делам Анджей Халицкий заявил, что отчет «достоверен с фактографической точки зрения». По его словам, решение экипажа пойти на посадку без согласия наземных служб аэродрома против всех обстоятельств «было шагом, вытекающим из ранее принятых решений, а также давления».

О психологическом давлении на экипаж в отчете Межгосударственного авиационного комитета говорится отдельной строкой. И польские эксперты признают, что присутствие в кабине пилотов генерала сыграло свою роль.

«Тот факт, что главком ВВС находился в кабине пилотов, несомненно, важен. Это не означает, что генерал оказывал прямое давление, но он мог оказать влияние на решения, которые принимал экипаж», — считает авиационный эксперт Томаш Хипки.

Тяжелее всех пришлось родственникам погибших в авиакатастрофе. Доклад комиссии полностью не удовлетворил никого из них, но с основными выводами большинство согласны.

«Конечно, должно быть проведено расследование, которое раскроет всю правду о трагедии. Но основная причина катастрофы известна. Они хотели сесть любой ценой. Запасной аэропорт даже не рассматривался», — заявил Марек Карпинюк, отец погибшего Себастьяна Карпинюка.

На следующей неделе доклад МАК обсудят на специальном заседании комиссии сейма.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5114622/?frommail=1
 
Видео плохого качества только у меня или у всех? Если есть лучше подскажите где, плиз. 
думаю что у всех, я смотрел в прямом эфире этот доклад, но мне пришлось встать перед телевизором, и прибавить звук. при этом разобраться в написанном и в переговорах было довольно тяжело !!!
 
Судя по последним новостям Польша признала свою вину если так можно выразится.
Посмотрев этот видеоролик думаю, все вполне "естественно" Ни чего "навязанного" Все очень понятно.
Не понятно только одно. Почему КВС , на последних секундах , так уверенно снижал самолет? 8 метров в секунду. У него в кабине было аж три предупреждения (я имею ввиду голосовые),
Наверное потому, что радиоальтиметр показывал все таки 190 метров. Или возможно он визуально увидел ложный аэродром. Может он видел другие фонари.

Жалко КВС. Пришлось ему просто действовать как получится. Он оказался между двумя наковальнями.
 
Почему КВС , на последних секундах , так уверенно снижал самолет
-- очень даже понятно. Полагаю в состоянии некислого стресса от всего, что на него свалилось, он сконцентрировался на одном: на отсчете штурманом высоты. А отсчет-то как раз был неправильным. Или вообще ничего не слушал, а глядел только на электронный высотомер, на котором тоже было невесть что. Если б ему не цену на бананы в Гонолулу диктовали, а реальные значения - весьма вероятен совсем другой исход. Проверять диктуемое у него просто не было времени. Тем более, что один из барометрических указателей у него перед носом показывал тоже полную фигню. Какой из двух лажает -  выяснять особо некогда было. Вспомнить в таких условиях, что перед ВПП есть овраг - надо робокопом быть.
 
Наша песня хороша, начинай сначала...

Отчет показал ровно то, что было запланировано показать с самого начала.

Меня лично отчет не устраивает или несростушек там масса.
Зато половина - беллетристика (ненаучные фантазии) на тему "кто давил на командира". Фраза из ролика, что командир расстроился, потому что командующий проявлял пассивноть - вообще за гранью.

В то же время нет ответов на принципиальные вопросы, например, почему не было лидировщика (фраза о том, что "по имеющейся информации, Польша отказалась от лидировщика", без указания кто именно, когда, каким образом отказался - не для отчета). Почему команда "горизонт" была подана ниже торца... И т.д.

Сугубо мое мнение, в споры вступать не буду.
 
...дополнительное чтение

http://www.rian.ru/files/poland/Звамечания%20к%20отчету_рус.pdf
 
Ндаа посмотрел, почитал, полный шок, совсем разучились летать, нет ИЛС-а привет земле  :-/, про штурмана вообще смысла нет говорить(налет 26 часов на борту №1 , это такая новогодняя шутка??), я так понимаю не было бы автопилота не факт что в створ бы попали.
 
Если б ему не цену на бананы в Гонолулу диктовали, а реальные значения 

Странно... Но штурман оказывается действительно говорил высоту до земли. И при чем верно.  😱 😱 😱
У КВС на всю кабину шли предупреждения о столкновении с землей. От куда такая уверенность в снижении самолета. И почему за 50 - 70 метров они не увидели земли? Даже тогда время было.
 
Вы "замечания", документ который я выше привел, прочитали? Его до прочтения я задал те же вопросы, которые потом прочитал в "замечаниях"...

Кстати,там есть ответы на многие вопросы, которые почему-то не освещены в беллетристике от МАК.
 

Вложения

  • crime.jpg
    crime.jpg
    69 КБ · Просмотры: 106
И это тоже.

Но важнее вопрос, почему РП, согласившись с решением производить снижение до 100 м. на протяжении всего снижения сообщал "на курсе на глиссаде".

да много там всего. МАК пошла обычным путем - "виноваты мертвые пилоты".
 
говорил высоту до земли. И при чем верно
-- какой смысл в знании сколько оставалось до дна оврага, над которым пролетал 200 метров назад? Штурман, кто понимает, должен диктовать высоту над порогом ВПП по давлению аэродрома. По барометрическому указателю, естественно. Все прочие высоты - никаким боком не сплющились.
на протяжении всего снижения сообщал "на курсе на глиссаде"
-- на этот вопрос есть ответ в видеоролике: с учетом погрешности локатора ВС на протяжении всего снижения, кроме завершающего участка находилось в пределах допуска.
виноваты мертвые пилоты
-- у меня как раз на основании отчета возникло совсем иное ощущение:
1) виноват всеобщий вопиющий бардак в польских ВВС.
2) непосредственных причин две: отсчет высоты по "не тому прибору" и установка неправильного давления на командирском электронном барометрическом высотомере, непонятно кем и для чего выполненная.
В не таком уж далеком прошлом это посчитали бы просто диверсией.
 
Его до прочтения я задал те же вопросы, которые потом прочитал в "замечаниях"...
-- про расхождение в данных, вызванные использованием различных моделей геоида:
нафига в отчет был написан весь этот бред, если не приводятся количественные оценки?
Это же примитивно считается - какова была ошибка на местности при вводе координат в другой системе. http://www.achawk.narod.ru/Calc.html
 
Назад
Вверх