- Откуда
- Санкт Петербург
http://news.mail.ru/politics/5106756/?frommail=1
видео с комментариями и анимацией
видео с комментариями и анимацией
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну в общем то скорее всего (не слышла об обнародовании переговоров), мне была так же интересна реакция нынешней Польши, но и она вполне адекватная :IMHO :По сути ничего нового. Все то, что было когда выложили запись переговоров экипажа.
Осталось услышать обещенный полякаками переговоры диспов. Если там что то сенсационное. Хотя верится слабо
думаю что у всех, я смотрел в прямом эфире этот доклад, но мне пришлось встать перед телевизором, и прибавить звук. при этом разобраться в написанном и в переговорах было довольно тяжело !!!Видео плохого качества только у меня или у всех? Если есть лучше подскажите где, плиз.
-- очень даже понятно. Полагаю в состоянии некислого стресса от всего, что на него свалилось, он сконцентрировался на одном: на отсчете штурманом высоты. А отсчет-то как раз был неправильным. Или вообще ничего не слушал, а глядел только на электронный высотомер, на котором тоже было невесть что. Если б ему не цену на бананы в Гонолулу диктовали, а реальные значения - весьма вероятен совсем другой исход. Проверять диктуемое у него просто не было времени. Тем более, что один из барометрических указателей у него перед носом показывал тоже полную фигню. Какой из двух лажает - выяснять особо некогда было. Вспомнить в таких условиях, что перед ВПП есть овраг - надо робокопом быть.Почему КВС , на последних секундах , так уверенно снижал самолет
Если б ему не цену на бананы в Гонолулу диктовали, а реальные значения
Его до прочтения я задал те же вопросы, которые потом прочитал в "замечаниях"...
МАК пошла обычным путем
-- какой смысл в знании сколько оставалось до дна оврага, над которым пролетал 200 метров назад? Штурман, кто понимает, должен диктовать высоту над порогом ВПП по давлению аэродрома. По барометрическому указателю, естественно. Все прочие высоты - никаким боком не сплющились.говорил высоту до земли. И при чем верно
-- на этот вопрос есть ответ в видеоролике: с учетом погрешности локатора ВС на протяжении всего снижения, кроме завершающего участка находилось в пределах допуска.на протяжении всего снижения сообщал "на курсе на глиссаде"
-- у меня как раз на основании отчета возникло совсем иное ощущение:виноваты мертвые пилоты
-- про расхождение в данных, вызванные использованием различных моделей геоида:Его до прочтения я задал те же вопросы, которые потом прочитал в "замечаниях"...