ну вот и официальная информация по борту N101 Польши...

И ведь прилетали 7-го и даже трек и координату торца по факту в свою GPS не забили - даже просто для справки?.

Судя по уверенному снижению и игнорированию показаний других приборов именно по треку они и фигачили.
Ведь не секрет что америкосы время от времени сбивают координаты в GPS на какое то время.  Если внимательно посмотреть то видно что они шли строго паралельно с нормальным курсом выводящим в створ со смещением на несколько десятков  метров.
Интересно, возможно проверить был ли сбой сигнала со спутников в это время, только нужно ли это кому?
Или вернее- позволят ли кому?
 
а вот интересно, с какой высоты уход уже был невозможен с учетом скорости снижения и оборотов?
Сегодня читал Ершова- по поводу этого случая говорит- с 40метров ушли бы, а с 39 нет.

"...– На каком этапе посадки катастрофу можно было предотвратить и в какой момент она стала уже неминуемой? Можно ли было как-то минимизировать последствия и в какой момент?

– Не снижаться ниже 100 метров – это высота принятия решения, с нее надо было уйти на запасной. Физически, по результатам эксперимента на тренажере, минимальная высота, с которой можно было уйти, – не ниже 40 метров. С 39 метров уже бы не ушли. Сделать здесь уже ничего было нельзя. "


http://slon.ru/articles/521482/
 
Судя по уверенному снижению и игнорированию показаний других приборов именно по треку они и фигачили.

GPS у них точно не было. Иначе бы они про него упомянули в переговорах. Особенно тогда когда он им очень был нужен при посадке. За 15 минут полета Экипаж  вслух так или иначе упомянул почти о всех приборах на борту. И думаю в докладах МАК это бы тоже прозвучало.

Может вам хотелось бы верить, что их так убрали? Ведь это так легко. Но думаю наши (Российские) руки чисты. Ни кто их не валил специально. Сами знаете что катастрофа не происходит по одной или двух причин. Всегда ей сопутствует череда событий. Тем более на таком ответственном этапе как посадка на "непонятный" аэродром. И туман, и нежелание уходит на второй аэродром ну и т.д.
 
GPS у них точно не было.   

Было.
На самолете было установлено навигационное оборудование от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS
 
Сори.. а можно ссылку

Спасибо все нашел.
 
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/finalreport_rus.pdf
 
а вот интересно, с какой высоты уход уже был невозможен с учетом скорости снижения и оборотов?

А вот интересно на сколько должен быть тупой экипаж что бы не понимать той жопы в которую он лезеть и глубины ее онального отверстя обазначеную, как точку принятия решения и тех чудиков на борту которые упорно это решение правоцировали, мля нашли что обсудить ................................ , экипаж жалко................, царствия небесного.
 
Посмотрел все интернетовские "теории заговора" Ни чего общего они не имеют с реальностью. Видео посмотрел где якобы расстреливают выживших. Слушал версии как и что вырезали из переговоров экипажа. Это все такой выгон.
Только дэбил - неудачник (те кто винит во всех своих бедах правительство.) может в это все поверить. Иначе никак.

Про GPS. Не знаю как он "устроен" на борту. Но он не использовался.  Вот хоть прибейте меня  :STUPID :STUPID :STUPID   Отклонение в 200 метров. Для GPS сложновато. Тем более в движении. И в переговорах между собой (экипажа) ну точно что нить да намекнули про GPS.
Очевидно была ошибка в высоте. А может видели "ложную" ВПП. Вот это очень сходно.

Комисия Мак утверждает, что экипаж был дезориентирован.
В условии тумана это логично. ( и вообще че я вцепился в эту историю.)
 
Да какой там перегар? Генерал коньячку грамм 50 хлебнул, он же офицер

Формула Видмарка
Шведский химик Эрик М. П. Видмарк разработал следующую формулу для определения максимальных теоретически возможных концентраций этанола в крови:

(1), где

c — концентрация алкоголя в крови в ‰,
A — масса выпитого чистого алкоголя в граммах,
m — масса тела в килограммах,
r — коэффициент распределения Видмарка (0,70 — для мужчин, 0,60 — для женщин).
Для получения реальной концентрации этанола в крови из рассчитанной по формуле (1) нужно вычесть от массы выпитого алкоголя А от 10 % до 30 % т. н. дефицита резорбции, так как часть алкоголя не доходит до периферической крови.

Для вычисления количества выпитого алкоголя применяется следующая формула:

А=с*m*r
 
паралельно с нормальным курсом выводящим в створ со смещением на несколько десятков  метров.
-- а между тем именно так и будет, если пользоваться картой с неправильной привязкой: взять карту пулково-42 и считать, что она wgs-84.
 
-- а между тем именно так и будет, если пользоваться картой с неправильной привязкой: взять карту пулково-42 и считать, что она wgs-84.

Да я это знаю, но они же не первый раз там были.
Неужели не заметили несоответствие?
Видно же по треку куда садились и откуда взлетали.
 
Ну вот МАК опубликовал переговоры на вышке.
Микрофон в помещении
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/open_micr.pdf
Запись телефонных разговоров
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/tel_per.pdf
Записи радиопереговоров
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/ukv.pdf
 
Обратите внимание в 09.21.05 Краснокутский говорит , по всей видимости про Як 40, что нормально зашли, что он думает у них  самолёт такой не плохой и установленно какое то специальное оборудование.
Вот вам и намёк по чём поляки заходили.
 
Оцепление бегает по полосе, связь какая есть, но диспы то свою лямку тянули нормально.
Проблемы 101 начались с последствий августа 2008.
Одним словом долбанная политика и долбанутые политики  :STUPID
 
Ну вот МАК опубликовал переговоры на вышке.

Почитал грустнее не куда. Как так то.
:'( :'( :'(
Память им...

Млять диспетчера б тоже мозги б не ..... сразу бы отправляли на запасной. На фиг это им нужно было разрешать первый подлет.
Квс тоже бы помнил, что он Командир ! а не чиновники сзади ушли бы сразу на запасной сразу. вообще слов нету. Досадно так. На такой фигне погарели.
 
Все от начала до конца похоже на какое то массовое умолишение взрослых вроде бы на первый взгляд людей. Даже не хочется ничего для себя выяснять. Вообще во все это не хочется верить, дворовая команда по футболу отправилась покорять мир. Зная уровень подготовки экипажа и принцип его формирования можно было лететь только с грузом бананов, только в хорошую погоду на современном лайнере и только в современный аэропорт, где самолет сел бы и сам. Господи, за что все это людям? Кто у нас и у них руководит ВВС, странами и вообще всем? Если они сами о себе не могут позаботится и как полоумные прыгают головой вниз в открытый колодец.  🙁
 
Назад
Вверх