Росавиация закрывает профильные программы переподготовки комм. пилотов

w890 сказал(а):
Погоня  за  зарплатами  тут  должна  иметь  разумный  предел, далее  просто  шкурничество  не  более.........

Тем не менее, погоня за зарплатами присуствует. Про разумный предел я согласен.  И хорошо вас понимаю.  В России я мог бы зарабатывать больше, но есть и другие интересы и приоритеты.

Но образование, то том числе и летное, должно быть платным и стоить столько сколько за него готов заплатить потребитель (будущий пило или представляющая его компания). Все бесплатное развращает.
 
да еще и на халяву
Не на халяву, я писал выше, целевое финансирование со стороны авиакомпаний контролируемое государством - исполнителем плана.  Сами училища могли бы иметь любую форму собственности, но должны быть полностью подконтрольны государству, как предприятия ВПК. К тому же коммерческий пилот - это и кадр для ВТА.
По сути я предлагаю вернутся на рельсы того что было в союзе, но ввести новые финансовые рычаги обеспечения обучения. Причём никто не мешает оставить и коммерческую составляющую, для училища, в плане подготовки частных пилотов и разного рода переучиваний, КПК и т.д, и т.п.

Задача государства создать алгоритм подготовки спеца, и выполнять жестокий контроль на выходе,
Совершенно верно.

Частных пилотов это касаться не должно.
 
Uptosun сказал(а):
но должны быть полностью подконтрольны государству, как предприятия ВПК.

А кто сказал, что ВПК должны быть подконтрольны государству?
Uptosun сказал(а):
По сути я предлагаю вернутся на рельсы того что было в союзе, 

Это неразумно. Нет государственных авиакомпаний уже. не смысла возвращаться к той системе, которая была под них заточена. Как уже сказали - все в этому мире придумано еще до появления Росавиации и не стоит ломать голву и изобретать велосипед, который будет заведомо хуже.
 
Насчет целевого финансирования: когда работал инструктором, у меня в группе обычно половина курсантов была бюджетниками, а половина - договорниками (т.е. за обучение платила компания, с которой у курсанта был договор). Так вот, договорники относились к учебе более ответственно, чем бюджетники, ибо неустойку платить никому не хотелось. Среди бюджетников же было много блатных, которым все было пох. (хотя и здесь были исключения). 
 
goodwin13 сказал(а):
В России, как минимум три госавиакомпании.  Аэрофлот, Россия, и С7. ЮТ тоже скоро станет госом.

Очень плохо, что их до сих пор не приватизировали.  Я не знал.
 
Насчет целевого финансирования: когда работал инструктором, у меня в группе обычно половина курсантов была бюджетниками, а половина - договорниками (т.е. за обучение платила компания, с которой у курсанта был договор). Так вот, договорники относились к учебе более ответственно, чем бюджетники, ибо неустойку платить никому не хотелось. Среди бюджетников же было много блатных, которым все было пох. (хотя и здесь были исключения).  

Вы правы. В том то и смысл, чтоб готовить требуемое количество для авиакомпаний, как по договору (должно быть у курсанта гарантированное будущее), но в определённой степени запланировано. Не должно быть стихийного, непредсказуемого  дефицита и избытка. Вот я о чём. Плюс локализация, при которой легко следить за процессом от входа человека в структуру и выхода из неё, а не х#рова туча разных АУЦ. Блатные никуда не денутся, они были есть и будут, при любых раскладах (платно, бесплатно). Только вот неучи не должны попадать на правое, ни  при каких обстоятельствах, как сейчас иногда случается. И те исключения из бюджетников - есть  результат низкого входного ценза. Сделай ценз жёстче и исключения станут правилами. И тут всплывает низкий приоритет профессии у молодёжи, а это косяк государства. Пойди сына устрой в авиамодельный кружок, аэроклуб.....
 
Uptosun сказал(а):
а это косяк государства. Пойди сына устрой в авиамодельный кружок, аэроклуб.....

А причем тут опять государство? Кружки и аэроклубы оно чтоли должно создавать? Согласитесь, что данный форум - виртуальный аэроклуб и авиамодельный кружок.  Вы хотите, чтобы в его деятельность государство вмешивалось? Я - нет.

По советским спортивным клубам помню, как они финансировались и снабжались, а руководители   таскали тушенку-сгущенку по домам, занимались приписками и т.п.

Кружки и аэроклубы - добровольное объединение граждан. И престиж профессии пилота завиит не от государства, а от родителей, авиакомпаний и т.д.


 
 
Вы правы. В том то и смысл, чтоб готовить требуемое количество для авиакомпаний, как по договору (должно быть у курсанта гарантированное будущее), но в определённой степени запланировано. Не должно быть стихийного, непредсказуемого  дефицита и избытка.

Звучит прямо как при госпланировании в СССР. Тогда была только одна авиакомпания - Аэрофлот. И это была государственная компания, тогда всё легко прогнозировалось по статистике(фильм "служебный роман"), сколько пилотов уйдёт на пенсию и сколько спишут по не лётной. Сейчас всё другое, много авиакомпаний и никакой статистики. Сколько нужно - столько и есть предложений. Что завтра будет никто не знает :IMHO
 
Плюс локализация, при которой легко следить за процессом от входа человека в структуру и выхода из неё, а не х#рова туча разных АУЦ. Блатные никуда не денутся, они были есть и будут, при любых раскладах (платно, бесплатно).
Именно так! 🙂
 
Когда государство во что то внутри лезет, то делает это руками какого то чинуши, с большой вероятностью тупого блатного ставленника далёкого от темы. Так лучше бы оно ВООБЩЕ ни во что не лезло, подрос бы средний класс и малый бизнес- было бы кого доить. Создаются компании, растут, крепнут, умирают, конкурируют. Это обычные бизнес процессы. Авиация специфична серьёзностью квалификации персонала, но не Боги горшки обжигают, всё само отрегулируется если не лезть с шашкой, дурной башкой и безнаказанностью государственных деятелей. Сейчас росавиация так ярко демонстрирует свою полнейшую неспособность к управлению, что говорить о гос.регулировании горько и смешно.
 
Сейчас росавиация так ярко демонстрирует свою полнейшую неспособность к управлению, что говорить о гос.регулировании горько и смешно.
Эт точно. Конторе нужен серьёзный прописдон.

всё само отрегулируется

Оно уже скоро как 30 лет регулируется.....само....Подождём ещё, нам спешить некуда. :🙂
 
Вы правы. В том то и смысл, чтоб готовить требуемое количество для авиакомпаний, как по договору (должно быть у курсанта гарантированное будущее), но в определённой степени запланировано. Не должно быть стихийного, непредсказуемого  дефицита и избытка.

Звучит прямо как при госпланировании в СССР. Тогда была только одна авиакомпания - Аэрофлот. И это была государственная компания, тогда всё легко прогнозировалось по статистике(фильм "служебный роман"), сколько пилотов уйдёт на пенсию и сколько спишут по не лётной. Сейчас всё другое, много авиакомпаний и никакой статистики. Сколько нужно - столько и есть предложений. Что завтра будет никто не знает :IMHO 

На самом деле технически, это не сложно сделать, было бы желание. Китайцы, в отличии от нас дураков, любящих всё до основания, а потом...., прекрасно сочетают в стране плановую экономику с развитым рынком и ещё чутка поднажмут и плакать будет США от отобранной коммунистами гегемонии.  ;D. Но это уже офтоп.
 
Я  против  всей  коммерции  в  обучении  пилотов, а  так  называемая  продажа  пилотов  вообще  похожа  на  дискриминацию.  Нужно  ,  что  бы  абитуриент  поступал  на  общих  основаниях  согласно  требованиям  предьявляемых  к  летному  составу,  в  процессе  обучения  произойдет  естественный  отсев это  нормально  и  только  начальник  училища  /пилот  /  сможет  после  аттестации  направить  пилота/рекомендовать/  в  ту  или  иную  организацию.  Так  было  и  это  очень  было  правильно.  Деньги  портят  людей  , а  из  опыта  знаю  что  барыг  в  Авиации  не  любят.............
Полностью согласен! И еще скажу, государство должно этим заниматься, ему это в первую очередь надо. А чиновников, если надо, государству надо, можно сменить, или еще чего сделать, это детали.  :IMHO
 
И еще, насчет "саморегуляции", лапша это все, на уши народу! Нет ее нигде, везде, во всем мире, этими делами занимаются гос.структуры. Не всегда напрямую, изподтишка, но уши государственного механизма торчат всегда и везде. Да и не может наверное иначе быть, даже по самым простым соображениям траты ресурсов. Временных, денежных и людских.
 
Miklash  так  вот законодательно  и  нужно  определить на такие  должности  только  пилотов с  огромным  опытом, а  исполнители  пусть станут  клерки.
 
Китайцы, в отличии от нас дураков, любящих всё до основания, а потом...., прекрасно сочетают в стране плановую экономику 
Вы - русофоб?  Или русофобией на России считается  хвалить американцев и Запад?

Что значит прекрасно сочетается? В чем "прекрасность"  этого сочетания , особенно применительно к авиации?  Что Вы знаете о подготовке летного состава в Китае?

Я думаю, что Вы о Китае вообще ничего не знаете.

Кстати, экономика Китая была на момент реформ в 1979 году куда более рыночной, чем в СССР и многие отрасли государством не финансировались, а были на плаву. Особенно транспорт. Еще в начале 90-х годов билет на поезд от Урумчи до Пекина стоил 100 долларов, а  средняя зарплата по Китаю была куда ниже.

И экономические успехи Китая объясняются не "прекрасным  сочетанием"  плановой и  рыночной экономики, а иностранными инвестициями (нота бене - под гарантию государства, вот и вся его роль), полным пренебрежением к окружающей среде и  авторским правам. 

Но в Китае было полно глупых запретов, например, на авто с иностранными номерами можно было ездить по стране только с переводчиком и особистом. Были пролемы с полетами над определенными территориями. Теперь это либералиуется. 
 
В Германии. по сравнению с Францией, всё более зарегулированно
Согласитесь, словосочетания "по сравнению все более зарегулированно" и "абсурд и несостоятельность" несколько различаются как по смыслу, так и по содержанию?

С уважением.
 
Miklash  так  вот законодательно  и  нужно  определить на такие  должности  только  пилотов с  огромным  опытом, 

Огромный опыт означает автоматически честность и объективность?
Может пусть опытные пилоты сидят в отделах кадров авикомпаний и в попечительских советах летных учебных заведений? 

Если бы у меня было летное училище, я бы так и сделал - определил в руководство пилота с "огромным опытом" , но смотрел бы не в диплом и трудовую книжку, котоыре продаются в  Москве на каждой станции метро, а на реальные умения и качества. Но я частник. А государство интересуют бумажки. 
 
государство должно этим заниматься, ему это в первую очередь надо

Государство в России  это чиновники у них и так все хорошо. Ему надо собрать налоги, здесь и сейчас. А что потом будет или как сейчас живется авиаторам-любителям им по барабану. 
 
Назад
Вверх