а вот интересно, с какой высоты уход уже был невозможен с учетом скорости снижения и оборотов?
Судя по тому документу http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/report_trenazher.pdf
цитата
"В процессе остальных заходов на посадку снижение самолёта проводилось с удаления 6
км с высот 400…420 м с установившейся на конечном участке вертикальной скоростью
снижения -7…-9 м/с при Vпр[ch8776]285…300 км/ч. Закрылки были выпущены на 36°, шасси
выпущены, автопилот и автомат тяги включены. Частота ILS аэродрома посадки на обоих
комплектах не устанавливалась. Уход на второй круг предпринимался по достижении
высот 100, 60, 40 и 20 м по радиовысотомеру. При выполнении уходов на второй круг
колонка штурвала отклонялась на себя в основном на половину её хода, РУД
переводились на взлётный режим и, спустя 3…5 секунд, закрылки убирались до 28°. В
процессе ухода вертикальная перегрузка возрастала до 1.5…1.8 ед, а угол атаки до
7.5…10°. Во всех случаях, кроме попытки совершить уход с высоты 20 м, самолёт
переходил в устойчивый набор высоты, теряя после начала ухода 19…23 м высоты. "
Про голосование согласен.