Росавиация закрывает профильные программы переподготовки комм. пилотов

Государственное регулирование в России никогда не приносило пользы. Дополнительные поборы, дополнительные барьеры, гемор и постоянное кошмарево процесса.

Согласно ИКАО, согласно ВК РФ пилотов частников могут учить инструкторы в частном порядке. Всё. И нЕчего придумывать велосипеды. Написать программы должна нерадивая росавиация, уж типовую для сухопутных однодвигательных точно должна. Все инструкторы должны взять под козырёк и неукоснительно соблюдать. Проверять пилотов должны государством поставленные инспекторы и теоретическую подготовку в самой росавиации. ВСЁ! Больше участия государства в процессе не требуется. Оно всё в общем то в законах так и есть, но почему то них#ра не работает.

Как становятся комерческими пилотами? Ещё проще. 1. Налетал положенные часы САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ.
2. Снова сдал ГОСУДАРСТВЕННОМУ инспектору проверки.
3. Прошёл ВЛЭК по 1 классу.
Всё, иди получи свидетельство пилота коммерческой авиации.
Дальше иди постепенно переучивайся на большие, мгогодвигательные, многочленные, приборные и т.д. Но это уже в заведениях (частные отношения здесь не катят)

Задача государства - не мешать этому естественному процессу выращивания лётчиков и обеспечить невозможность приписывания налёта.
 
Что такое самотек?  Вам не кажется, что это слово из жаргона советских руководителей, которым надо было все заадминистрировать так, чтобы продыху не было? В английском нет такого слова. Приблизительно оно переводится так "To let things take their course"  - позволить чему-то идти своим курсом. ...
   

Вот не надо здесь врать, или Вы таки в английском не очень сильны! Есть в английском очень близкое по смыслу выражение для "самотёка" - loose cannon. Из карабельного жаргона и буквально переводящееся "неприкреплённая пушка".

Выражает точно так же, как и в русском "самотёк", озабоченность непредсказуемостью возможного урона, из-за неконтролируемой ситуации. Выражение обиходное, входит в повседневный жаргон!
 
Да, я не силен в английском. Могу и ошибиться. Но вратеь мне не за чем. 

Тогда избавте мир от Вашей дерзости, приписок и наговоров. Станьте скромнее!

По моему жизненному опыту  к скромности призывают те, кто сам хочет выделиться 🙂, устраняет конкурентов.

Я сам решу, когда мне избавитьмир от моей дерзости, а что качается "приписки", то я по прежнему убежден, что слово "самотек" в том смысле, в котором употребил оппонент - советского происхождения. Тогда любое общественное явление брали под контроль (как бы чего ен вышло) и менталитет остался.  Хотя я ничего плохого не вижу в этом.
 
По моему жизненному опыту  к скромности призывают те, кто сам хочет выделиться 🙂, устраняет конкурентов....

Видимо часто с Вами так. Да и по себе не судите начнёт подхода к конкуренции. У нас видимо взгляды на это слишком разные. Конечно решение за Вами, где пыль в глаза пускать, а где нет. Я только выразить желаете могу.
 
1. Налетал положенные часы САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ.
2. Снова сдал ГОСУДАРСТВЕННОМУ инспектору проверки.
3. Прошёл ВЛЭК по 1 классу.
Это достаточно сложный путь для умного, здорового парня из глубинки, и практически неисполнимый для небогатого, коих большинство. Такой подход ныне существует, только вот на выходе... недопилот, по причине слабой теории и практики из-за слабых учителей, плюс бесконтрольность налёта. Если в частной авиации этого достаточно, то в коммерческой этого мало. Сами прекрасно знаете, как у нас принимаются экзамены, в особенности государственными инспекторами  ;D . Должна быть более жёсткая система. Если брать скажем опыт США, то врачи и пилоты  получают допуск от сертифицированного круга лиц, круг этот узок, и время человека с сертификатом очень дорого, а репутация его бесценна. Лётные школы всё же здравствуют.
Что до регулирования процесса обучения со стороны авиакомпаний, то тут безусловно за ними слово, они должны формировать дополнительные требования, плюс требовать для себя квоты на год. Скажем нужен пилот, подай за два года заявку. Я понимаю, что такую концепцию тяжело увязать с рынком рабсилы, однако не так уж много народу за штурвалом сидит, можно и поднапрячься в планировании так, чтоб был лёгкий дефицит кадров, а не вакханалия как сейчас - то густо, то пусто.
Государственное регулирование в России никогда не приносило пользы. 
Это спорный вопрос. И зависит от многих факторов, в основном политического характера ;D
 
чтоб был лёгкий дефицит кадров, а не вакханалия как сейчас - то густо, то пусто

Пусть лучше так чем государственное планирование, тем более - ранок труда в авиции более менее открытый.   Если бы Россия не выкобенивался с Крымом, то рубль был бы более крепкий и соотвенно з.п. у пилотов была бы более менее прилична. Сейчас в Китае у пилотов з.п. в разы больше
 
Если бы Россия не выкобенивался с Крымом, то рубль был бы более крепкий и соотвенно з.п. у пилотов была бы более менее прилична.

Нет, Атакум, Вы однозначно тролль! Что не тема - то очковтиратильство и попытка мобилизации какой-нибудь группы людей.
 
Крым не при чём ну вааааще. Та политическая ситуация, которую мы все имеем сейчас, озвучивалась аналитиками в 2010том году и собственно то что происходит прогнозировалось как один из вариантов развития событий. Те кто знал - готовился, те кто не знал - ведут сейчас жаркую пустую полемику про Крым, Сирию, санкции и прочую игру пристолов.

Вот что не возможно было спрогнозировать, так это открытое уничтожение к 2018му году росавиацией всей российской авиации. К этому лично я готов не был.
 
Крым, Донбасс, Сирия, санкции-шманкции - всё не причины, а следствие. Великий Саурон всегда найдёт повод вывести орков на тропу войны.
 
Что до регулирования процесса обучения со стороны авиакомпаний, то тут безусловно за ними слово, они должны формировать дополнительные требования, плюс требовать для себя квоты на год.
Мне вот, например, не приходит в голову ни одно из развитых стран в мире, где-бы существовало два типа летных училищ финансируюмых госбюджетом - гражданской авиации и государственной авиации и уж тем более, чтобы коммерческая авиация требовала от государства какую-то квоту на выпускников госавиавузов для собственных нужд, да еще и на халяву.
В развитом мире как-то все унифицировано - хочешь за счет бюджета и налогов налогоплательщика с нуля стать авиаспецом - велкам в госавиавуз, на выпуске полчаешь свидетельство коммерческого пилота, только после этого лет пять отработай на благо родине (армия, полиция и т.п.), а потом как хочешь.
Либо за свой счет, так как выбор частных аэроклубов и учебных центров на все вкусы и размеры кошельков имеется. Благо в нормально развитом мире функция государства состоит именно в создании благоприятных условий для ... и чтобы при этом большой и качественный выбор был. 

Но у нас же в Рассеи особые пути.

С уважением.
 
Не знаю кому как, а мне так устраивала советская схема подготовки гражданских летчиков. Было три средних училища и одно высшее - и хватало на весь союз. Эти училища были государственные , так же как и авиакомпании и все прочее в стране . Сейчас авиакомпании все частные , тогда и училища должны быть все частные и коммерческие . И ломать ничего не надо было , просто ввести коммерческие отношения между этими бизнесструктурами . Например: училище , как и в советское время набирает бесплатно лучших абитуриентов,  и выучив их - продает компании с долей своей прибыли, а купленный компанией выпускник эти деньги отрабатывает  этак года 2-3 , получая не 400 тыс в месяц , а например 50. Вот только думаю, что учить эти училища должны по одной сертифицированной программе
 
Я  против  всей  коммерции  в  обучении  пилотов, а  так  называемая  продажа  пилотов  вообще  похожа  на  дискриминацию.  Нужно  ,  что  бы  абитуриент  поступал  на  общих  основаниях  согласно  требованиям  предьявляемых  к  летному  составу,  в  процессе  обучения  произойдет  естественный  отсев это  нормально  и  только  начальник  училища  /пилот  /  сможет  после  аттестации  направить  пилота/рекомендовать/  в  ту  или  иную  организацию.  Так  было  и  это  очень  было  правильно.  Деньги  портят  людей  , а  из  опыта  знаю  что  барыг  в  Авиации  не  любят.............
 
w890 сказал(а):
Я  против  всей  коммерции  в  обучении  пилотов, 

Может быть тогда Вы против зарплаты пилотам и за бесплатные билеты для пассажиров?
 
@ sokil7

Не всё так гармонично и гоиогенно.

В Германии. по сравнению с Францией, всё более зарегулированно, о чём и жалуються пилоты и владельцы в Германии и над чем посмеиваються французы. Пару лет назад здесь даже открыли специальную организацию по сертификации и допуску к полёта ултралйтов. Но наворотили так (например не ввели ещё осмысленные законодательные основы) что немцы плюнул и на это и пооткрывали конторы, регистрируешие и улаживающие всё во Франции и Чехии. Ну и летают так по Германии.

Ведомство даже и не заработало. Вот сиди и думай - распил или глупость?

К тому же здесь две организации занимающиеся пилотами сверхлёгкой авиации. Думаете - это верх переорганизации? Причина возникновения одной были бюрократия и переорганизация другой!

Всё везде старо как мир, видимо. И уйдя из одного места нет никакой гарантии что на другом лучше будет.
 
Бороться с коммерцией бесполезно. С одной стороны она вредна, а с другой полезна , при грамотной постановке дела. Решения этой задачи известно , и старо как мир. Государство это главный структурирующий объект в человеческом сообществе. Есть сообщества без государства, Миклухо маклай их подробно изучал. Там людишек кушают, и умеют делать из них вкусняшки (не заметно аналогии?) Задача государства создать алгоритм подготовки спеца, и выполнять жестокий контроль на выходе, а все что в промежутке его должно мало волновать. Собственно больше ничего и не нужно. Это касаемо не только летчиков, но и вообще функционирования всего сообщества.
 
Atakum  я    прошёл  оба  варианта, в  итоге  время  было  разобраться  и  уж  поверьте  мне  убогому  пишу, не  для  красного  словца,  может  кто  поймет  меня.  Настоящий  пилот не  просто  работает  пилотом , он  там  живет  и  это  часть его  бытия, всё  остальное  от  лукавого.  Погоня  за  зарплатами  тут  должна  иметь  разумный  предел, далее  просто  шкурничество  не  более.........
 
Назад
Вверх