Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Государственное регулирование в России никогда не приносило пользы. Дополнительные поборы, дополнительные барьеры, гемор и постоянное кошмарево процесса.
Согласно ИКАО, согласно ВК РФ пилотов частников могут учить инструкторы в частном порядке. Всё. И нЕчего придумывать велосипеды. Написать программы должна нерадивая росавиация, уж типовую для сухопутных однодвигательных точно должна. Все инструкторы должны взять под козырёк и неукоснительно соблюдать. Проверять пилотов должны государством поставленные инспекторы и теоретическую подготовку в самой росавиации. ВСЁ! Больше участия государства в процессе не требуется. Оно всё в общем то в законах так и есть, но почему то них#ра не работает.
Как становятся комерческими пилотами? Ещё проще. 1. Налетал положенные часы САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ.
2. Снова сдал ГОСУДАРСТВЕННОМУ инспектору проверки.
3. Прошёл ВЛЭК по 1 классу.
Всё, иди получи свидетельство пилота коммерческой авиации.
Дальше иди постепенно переучивайся на большие, мгогодвигательные, многочленные, приборные и т.д. Но это уже в заведениях (частные отношения здесь не катят)
Задача государства - не мешать этому естественному процессу выращивания лётчиков и обеспечить невозможность приписывания налёта.
Согласно ИКАО, согласно ВК РФ пилотов частников могут учить инструкторы в частном порядке. Всё. И нЕчего придумывать велосипеды. Написать программы должна нерадивая росавиация, уж типовую для сухопутных однодвигательных точно должна. Все инструкторы должны взять под козырёк и неукоснительно соблюдать. Проверять пилотов должны государством поставленные инспекторы и теоретическую подготовку в самой росавиации. ВСЁ! Больше участия государства в процессе не требуется. Оно всё в общем то в законах так и есть, но почему то них#ра не работает.
Как становятся комерческими пилотами? Ещё проще. 1. Налетал положенные часы САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ.
2. Снова сдал ГОСУДАРСТВЕННОМУ инспектору проверки.
3. Прошёл ВЛЭК по 1 классу.
Всё, иди получи свидетельство пилота коммерческой авиации.
Дальше иди постепенно переучивайся на большие, мгогодвигательные, многочленные, приборные и т.д. Но это уже в заведениях (частные отношения здесь не катят)
Задача государства - не мешать этому естественному процессу выращивания лётчиков и обеспечить невозможность приписывания налёта.