- Откуда
- Украина, Львов
Назвать польских пилотов " дворовой камандой " я бы не рискнул
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Назвать польских пилотов " дворовой камандой " я бы не рискнул
Все от начала до конца похоже на какое то массовое умолишение взрослых вроде бы на первый взгляд людей.
Дим. У поляков была уже подобная трагедия - когда на одном самолете чуть ли не вся верхушка минобороны разбилась. Даже документ выпускали - не более скажем 3 (точно цифру не помню) высокопоставленных в одном самолете.К огромному сожалению я не верю, что эта трагедия научит чиновников чему нибудь полезному,
К сожалению это все, описаное Админом, свойствено не только ВВС Польши, не только ВВС и не только Польши.
Ген, ты о чем...? Ты отчет с 19 по 28 страницу почитай, ты подготовку к вылету посмотри, про подтверждения минимумов, налет общий и вообще, у них налет в месяц на четверых меньше чем у меня одного, минимумы такие же как у меня на Твине, только нарисованы в хорошую погоду. Тренажера просто нет как класса.Назвать польских пилотов " дворовой камандой " я бы не рискнул
когда военный рискует с бомбой это понятно, когда против зарплаты восемьдесят человек... Хоть за монитором, хоть в бане, летчика или водителя автобуса понять и принять не возможно. Риск, это когда знаешь и умеешь, а когда весь экипаж знает, что полная ##па, практически в открытую говорит что сесть не возможно и продолжает лезть с полным салоном людей по ОСП минимум которой в два с лишним раза выше, только по тому, что одному МУДАКУ надо срочно на могилу к другу... Это не риск, это рулетка с пятью патронами в магазине. Да о чем мы говорим вообще, летчик это профессия а сумашедший это болезнь, не было там никаких летчиков, группа запуганых и в принципе несчастных людей даже не понимающих в тот момент, что, с какой целью и зачем они делают. Это тот самый тест на командира и летчика, который может случится с каждым из нас один раз в жизни, к нему надо быть готовым и его нужно суметь сдать. Сможешь один раз сказать себе НЕТ, НЕЛЬЗЯ этого делать, потом будет проще...Лично я мало встречал подчиненных с собственным мнением, отличным от мнения начальника. На работе, далекой от авиации, и везде! Легко,сидя за монитором, осуждать летчиков. И трудно противостоять, когда от мнения начальника зависит твоя должность и зарплата.
Они решили рискнуть. Проиграли.
В том самолете не было экипажа. Там были пацаны которые играли в экипаж. Это слова КВС-инструктора налетавшего на ТУ-154 многие тысячи часов. По его личным воспоминаниям некоторые уверенность, опыт и навык на этом типе появлялись у лишь после первой тысячи часов налета, а в КВС вводились вообще только после трех тысяч...Назвать польских пилотов " дворовой камандой " я бы не рискнул
В том самолете не было экипажа.
А как остальные ВИПы в Москву прилетают?А отсутствие ПРОЦЕДУРы по приёму ПРЕЗИДЕНТА иной страны принявшего решение лететь на самолёте с делегацией ?
Да его место заняли другие, а теперь мы все переосмысливаем, что лучше как он на другой работе (не думаю что он дворник) или в земле лежать, я лично ЕГО уважаю, особенно после данной катастрофы.@Лодочник, если они откажуться - другие их место займут, ничего не изменится. Хорошую работу трудно найти, даже дворником.