Ну , Здравствуй Лес...

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Сообсно , вопрос в том , КАК эвакуировать свой самолет(дельталет) с кроны деревьев ?..Не всем может " повезти" , как недавнему Китфоксу .. Поделитесь опытом , " лесники ".. :-X
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Пилить дерево ? Так при мне давненько параплан доставали. Но если узнают штраф за дерево будет не детский.

Если дерево на опушке и можно подъехать вышкой то так и надо сделать. Если нет и пилить дерево нельзя - нанимать альпинистов или электриков на кошках и сначала ручной пилкой тонкие верхние ветки или вершинку подрезать а как провалится ниже и сядет на прочные ветки лезть туда и разбирать и спускать по частям. 
 

Anser

Aeros, TakeOFF
Откуда
Holmgarðr
Спилить дерево и ждать когда силы гравитации сделают остальную работу) а потом "железки" под мышки и пешим ходом до дома. Шутка.

Если серьезно , то как я понимаю все очень индивидуально .. и в каждом таком случае это будет уникальная операция по вызволению пелаца из леса..  с применением техники , спец техники , специалистов лесорубов и прочих помощников.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Если аппарат дорогой , то наверное стоит вертолетом . Ми8 от 170т.р./ч.  Но и здесь не каждое авиапредприятие может , нужен допуск к таким работам.
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Если возможно, то частичной разборкой.
 

Вложения

iae

Я люблю строить самолеты!
Если аппарат дорогой , то наверное стоит вертолетом . Ми8 от 170т.р./ч.  Но и здесь не каждое авиапредприятие может , нужен допуск к таким работам.
Вы что, ни разу не видели как подвеску цепляют?
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Два года назад вынимали из леса аэрошут. Висел на высоте около восьми метров, на двух елках. Крепили блок на одном дереве, выше аппарата, веревку через блок держали лебедкой, установленной внизу. Другое дерево спилили. Затем опускали, срезая мешающие сучья. После этого рубили просеку около километра, чтоб выйти из леса. Снятый аппарат волокли снегоходом. Операция длилась почти неделю.
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Примерно как у Romaluga - товарищ мой на дельте "сел' на самую огромную в округе березу - засел на высоте около 15 метров. Опускали так - без разборки целиком - сперва закрепили аппарат к стволу - затем под ним на березе спилили все сучья до земли - потом над дельтой поставили пару блоков через сучья/или к стволу приспособили/ и с земли на длинных веревках опустили на землю .  В данном случае пострадала только береза. Просеку из леса рубить не посчасливилось - деревья не густо росли :)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Тут ведь еще Важная проблема ..После удачного  "придеревьявания" , еще надо самому спуститься на землю . Только начнешь спускаться и вслед за тобой самолет "захочет"... :D
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
вот здесь на 40 сек показано как действовать ;https://www.youtube.com/watch?v=Goj3RGld4mID
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел на снимке из космоса свою просеку. Еще видно, хотя три года прошло. Спасибо Алексею, Косте, Юре и другим за вывоз обломков и меня.
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Посмотрел на снимке из космоса свою просеку. Еще видно, хотя три года прошло. Спасибо Алексею, Косте, Юре и другим за вывоз обломков и меня.
Извиняюсь за любопытство, но уж очень интересно, как это было. Мало кому удается успешно на лес сесть в самолете...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Ничего интересного. Не надо  выпендриваться на малой высоте. Очень повезло, что в месте входа в землю на скорости чуть за 200 была густая полоса кустов шириной равной пути торможения. Самолет крепкий, но самыми целыми оказались колеса.   
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Самолет крепкий, но самыми целыми оказались колеса.
Вспомнилось: сам вдребезги, а калоши целы. :D
  Ну уж если , колеса , остаются целыми в большинстве  катастроф с большими самолетами , то у легких и подавно..
   Все-таки , нужно ли  использовать спассистему , при посадке на лес ?...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Считаю, что надо, если минимальная скорость ЛА больше скорости снижения на БПС. Да и потом с макушек падать с метров 20-30 мягче с парашютом.
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Несколько лет назад здесь на Форуме кто-то рассказывал, что над лесом отказал двигатель, полян не было и привели в действие БПС. Сами не пострадали и аппарат отделался минимальными повреждениями для этой ситуации , так как не врезались в лес , но опустились вертикально.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Со  слов  моего  сослуживца  которому пришлось  как то  садиться в  тайге его  спас  от  гибели резкий подрыв по  тангажу  вверх в  момент касания,  весь удар  приняла балка/это был  вертолет  Ми-2/ ,  редуктор снесло назад  с  движками ,  а  экипаж отделался  стрессом.Наверно  так стоит  тоже  подходить  к посадке на лес и  на самолете хотя  мотором на классической схеме  может  и  накрыть ;)
 
Вверх