о как .... слухи про МО и РОСТО

S

SVP

утащено с саона

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=807

Прошу прощения что давненько не появлялся на форуме, завал полный на работе. В прошлый четверг меня коммандировали на совещание в РОСТО. Честно говоря думал что совещание будет посвящено проблемам АОН, получилось не совсем так. Мероприятие было достаточно представительным. Были чиновники из Ространснадзора, Росавиации, МАКа, Минобороны, также представители РОСТО, нескольких аэроклубов (Аэроджет и Галсаэро), просто пилоты, юристы и т.д., в общем человек 25-30 было точно. Вел совещание небезызвестный г-н Лебедев из НАДА.

Честно говоря, как уже говорил, я думал что речь пойдет об АОН, но все вышло иным боком. Ситуация сложилась таким образом, что Минобороны фактически отказывается от РОСТО. Не знаю уж какие там истинные причины, но официально было сказано что РОСТО не готовит летчиков а занимается только обучением парашютистов. В общем не нужны они оказались военным.

Главный вывод который я сделал - в самой РОСТО вобще мало кто понимает какое это "попадалово". Как-никак, до этого момента они были государственной авиацией, и проблемы гражданских им были чужды. К сожалению некоторые полагают что подписав соглашения с Минтрансом, Росавиацией и Ространнадзором их проблемы моментально (в течение года рещатся). Вместе с тем мало внимание было уделено проблемам базирования, перерегистрации ВС, сертификации ВС, практически не говорилось ничего о летном составе а также о сертификации обслуживающего персонала. В общем в ближайшем будущем у нас появится гость, и мне, честно говоря его немножко жалко его. Я посмотрел их презентацию - данные неутешительные:если такими темпами все будет идти к концу 2010 года они потеряют практически весь парк воздушных судов, т.к. большинство - это уже устаревшие машины. Вот такие дела.
_________________
 
Утащено с авиа.ру :

http://www.forum-avia.ru/forum/4/5/9341983271266445825631196857045_1.shtml?topiccount=6

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: РОСТО


Сергей 1:

У нас на переферии прошел слух:"Сняли Стародубца?"

05/12/2007 [15:17:25]


instructor:

доброго здоровья Сергей 1. Завтра внеплановый Пленум РОСТО.... Стародубец участвовал в выборах в Госдуму от Единой России, может быть это связано с его переквалификацией в Депутаты? Посмотрим.... Удачи, ВАФ.

05/12/2007 [20:04:15]


instructor:

Доброго здоровья Всем. Пленум начал работу в 14:00, в повестке дня есть такие вопросы: - Предварительные итоги работы в 2007г.; Проект плана на 2008г;Расмотрение заявления Председателя ЦС РОСТО-ДОСААФ с просьбой освободить его от занимаемой должности в связи с переходом на другую работу.
ИО Председателя ЦС РОСТО-ДОСААФ назначен Начальник Московского областного РОСТО-ДОСААФ генерал Комышанов.
PS: По "слухам" на Пленум ожидают Вице премьера С.Б. Иванова, который должен внести предложения по кандидатуре на нового Председателя ЦС РОСТО и посвятить участников Пленума о той роли, которую Правительство и Минобороны хотят отвести РОСТО в планах подготовки молодежи к воинской службе в условиях сокращения службы солдатами срочниками, поддержании и повышению мобготовности граждан по военно прикладным специальностям по окончанию службы. Говорят, что готов проект постановления Правительства и Указ Президента об приведении в соответствие организационной структуры и государственной формы собственности РОСТО-ДОСААФ. Самые отчаянные головы "мечтают" что будет что-то вроде Национальной Гвардии как в США.... Удачи, ВАФ.

06/12/2007 [14:57:45]


Сергей 1:

То instructor: Спасибо з а информацию,если есть возможность держите в курсе событий?

06/12/2007 [15:25:17]


Аноним:

Ну что? Дождались Иванова, или нет?

07/12/2007 [09:35:26]


Аноним:

"...Самые отчаянные головы "мечтают" что будет что-то вроде Национальной Гвардии как в США...."
Всё готовятся их побить, но подспудно мечтают, чтобы все было как "у их".....

08/12/2007 [11:30:06]


Клюв:

Уважаемый Владимир Алексеевич!

Вот те изменения в организационной структуре РОСТО, которые готовятся, - как отразятся на возможности летать под РОСТО?
Лётчикам-спортсменам будет проще или сложнее? Или - в чём проще, в чём сложнее?

13/12/2007 [03:18:24]


СТРИНГЕР:

Генералы приходят и уходят, а мы остаемся и ничего не меняется.

13/12/2007 [19:50:18]
 
 
Пришел приказ передать всю автотехнику табеля А (заправщики, трактора, СКП, УАЗ и т.д.)...
Началось...
 
Пришел приказ передать всю автотехнику табеля А (заправщики, трактора, СКП, УАЗ и т.д.)...
Началось...
Привет, Саня!  С наступающим!
Приказ куда пришел: в Серпухов или в Пермь?
Технику куда сдавать велено? В Минобороны?
А по авиатехнике что? Следующим этапом?
 
Еще веточка с авиа.ру - пересечение АОН и РОСТО

http://www.forum-avia.ru/forum/8/5/237459657096180114461198684485_1.shtml?topiccount=9

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Фисенко - новый корифей по АОН


Адвокат:

У бачурина появился новый советник - Фесенко А.М.
Сыылаются на него как на гения в области АОН.
Кто он, откуда?

26/12/2007 [18:54:45]



Аноним:

А причем тут Бачурин и АОН?

26/12/2007 [20:25:35]



Аноним:

Редкостный хлюст ваш Фесенко. Сначало до хрипа защищал РОСТО, а потом его сдал.
Теперь решил АОН подобрать под себя, пошел в Бачурину. Он так на конференции и выступал, хотел командовать сфетофором для АОН, краный, желтый, зеленый...

26/12/2007 [20:27:41]



z:

Это сколько ж "командиров" на это корыто? И каждый хочет властвовать , а других не пускать.. Интересно, а по какому принципу их отбирают в назначении на должность? Может надо выборами, голосованием?

26/12/2007 [20:48:54]



Аноним:

Вопрос ставим более конкретно - причем тут ФАВТ и АОН?

26/12/2007 [21:40:33]



Master Scheduler:

Аноним от 26/12/2007 [20:27:41], а подробности можно?
Где-как Алексей Максимыч Фесенко "сдал" РОСТО? Каким образом?

27/12/2007 [22:29:02]



instructor:

Коротко справка: Фесенко Алексей Максимович, выпускник Качи 1973 года. Оставлен в Училище летчиком - инструктором, два года на Л-29, потом пять лет на Миг-21, потом Академия Монино, затем от летчика-инструктора в эскадрилье по подготовке космонавтов в Чкаловском до командира аэ там же. Потом Начальник ЦАК ЦС РОСТО - все международные соревнования наших авиаторов, потом Начальник Калужского летно-технического училища, в настоящее время советник Председателя ЦС РОСТО ДОСААФ по авиации. Генерал-майор, заслуженный военный летчик, Военный летчик-инструктор 1 кл., Пилот ГА 1 кл., Общий налет более 7000 часов, освоено 16 типов самолетов и вертолетов, включая иностранного производства. Два Советских и Один Российский орденов, годен к летной работе на всех типах реактивных самолетов. А теперь, г-н Аноним от 26/12,2007(20:27:41) коротко расскажите о себе, чтобы форумяне ближе познокомились с Вашими заслугами перед авиацией и смогли правильно воспринимать Ваши "оценки" деятельности других летчиков. ВАФ.

28/12/2007 [11:43:58]



Hug:

Уважаемый г-н инструктор! Я могу напечатать биографии не менее замечательные достойнейших людей, которые, несмотря на свои летчицкие заслуги, давили и душили АОН, как могли. Не менее достойные сражались между собой за право от имени Минтранса организовать эксклюзивный частный бизнес, под который застроить всех АОНовцев. Так что более интересно, насколько Фесенко знает проблемы АОН, какой концепции развития придерживается и т.д.

28/12/2007 [11:55:20]



Admin:

Аноним: 26/12/2007 [20:27:41]
На первый раз ограничусь устным предупреждением. В случае рецидива - забаню!


28/12/2007 [11:55:38]



instructor:

Hug. доброго здоровья! Не могу не согласиться в Вашим мнением о том, что многие люди с "замечательной" биографией выступали как гонители АОН. Правда, их, не смотря на такие биографии, я для себя не отношу к достойнейшим, ну да ладно, это частности и личные эмоции. По опыту Фесенко конечно знает большинство проблем АОН, так как нынешняя система РОСТО-ДОСААФ это какой-то странный симбиоз спортивной и частной авиации. В бытность Фесенко начальником КАЛТУ в "Грабцево" постоянно базировалось до 30 единиц "частных" ВС, которые успешно летали, был создан АУЦ-КАЛТУ, который по нормам ГА имел право подготовки авиаспециалистов ГА (АОН), разрабатывались КУЛПЫ и прочие доки, позволявшие в рамках существующего законодательства работать не по-партизански пилотам и ВС АОН. Фесенко не бизнесмен, он государственник в хорошем смысле, ряд его идей мне лично не нравится (после вольницы ФЛА), но вынужден признать, что эти идеи реально направлены на обеспечение безопасности полетов АОН. А именно - центр подготовки специалистов АОН, летного, техсостава, группы руководства поетами, территориальные органы этого центра, причем он говорит о государственных органах в рамках Минтранса и ГА, точно также и о надзорных структурах. В настоящее время по его инициативе ФАВТ поставил задачу и оплатил работы ГОСНИИ ГА по разработке целого ряда документов,которые должны регламентировать летную деятельность в АОН. Не знаю, какое качество будет у этих документов, способны ли специалисты ГОСНИИ ГА выразить "чаяния" народа, но хоть что-то будет делаться. Самой существенной проблемой в организации АОН я считаю то, что она "безхозная". ФСНТ кое чем занимается в создании регистрационной системы ВС АОН и летной годности ВС, Аэронавигация кое чем в УВД ВС АОН занимается, но по существу с момента реорганизации ГСГА никто ничего не делает. Сейчас, Фесенко поручили изучить ситуацию с Учебными заведениями ГА и дать предложения направленные на выполнение планов по улучшению качества подготовки пилотов ГА, включая увеличение налета до 150 часов. С Уважением, ВАФ.

28/12/2007 [14:06:50]

Не КАЧАнец:

instructorу:
Если Ф.А.М. такой заслуженный, пару вопросов:
-если он закончил службу в МО РФ (РОСТО это не касается)ком АЭ, то снайпером и заслуженным лётчиком он быть не мог... Т. Е. это всё он заработал в РОСТО? Если это так то ни к Вам ни к нему вопросов нет... Если в МО РФ хоть что-то он заслужил - я заранее приношу извенения!!! В РОСТО нет таких программ на подготовку даже снайпера... Ведь ухо то режет. Сколько подготовлено "Снайперов" и "заслуженных" в РОСТО, на чём и по каким КУЛПам?
Как летчика знаю - круто! А звания извините, но при желании в РОСТО можно и "большего" достичь, и генерала возможно он крайний получил в этой конторе.


28/12/2007 [21:13:07]



Аноним:

кто-то очень не любит максимыча а зря человек достойный и своей профессии и своих регалий и должность эта на сегодня кстати для всех

28/12/2007 [22:27:06]



Аноним:

ФАМ - липовый РОСТОшный генерал с массой пустых амбиций. Про АОН мечтает включать зеленый желтый или красный цвет в зависимости от своих капризов. Это он говорил на конференции в Волжанке.
В общении почти не адекватен, бездарно пытается копировать Жириновского.

Уверен, что он ничего хорошего для АОН не сделает.

28/12/2007 [22:40:08]



Аноним:

Эти самые "чаяния" народные для АОН уже выражены поправками в ВК РФ. По некоторым сведениям в Минюсте зарегистрированы уже и соответствующие изменения в ФАП-147 по упрощению процедур регистрации АОНовцев. Осталось еще только разобраться с "воздушным пользованием" в стране. Но только причем тут ФАВТ, ведь это не их компетенция. Опять очередным пиаром попахивает?

28/12/2007 [22:48:28]
 
Фесенко кинул нас с первым слетом в Калуге, пришлось за 5-7 дней переводить слет в Кольчугино. А так мягко стелил!
 
Фесенко кинул нас с первым слетом в Калуге, пришлось за 5-7 дней переводить слет в Кольчугино. А так мягко стелил!
Так это был он?

Аэродром Чкаловский, 1995 год, авиационный праздник на 9 мая.
Организацией подготовки от РОСТО как раз занимался Фесенко А.М.
Из Дракино прилетели: Ан-2, четыре Як-52 и Як-55.
С бензином было тогда туго, но А.М. обещал заправку. Её не было. Во время всей подготовки к празднику и во время его проведения заправлялись ВЁДРАМИ, сливая бензин из дойной коровы - Ан-2.
К окончанию мероприятия он был почти сухой.
Когда нас нужно было отправить с Чкаловского, А.М. всё-таки нашел  ТЗ с Б-91/115 (предназначенным для испытаний вертолета Ми-34), за который мы же и остались должны.
 
Еще веточка с авиа.ру - пересечение АОН и РОСТО

http://www.forum-avia.ru/forum/8/5/237459657096180114461198684485_1.shtml?topiccount=9

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Фисенко - новый корифей по АОН


Адвокат:

У бачурина появился новый советник - Фесенко А.М.
Сыылаются на него как на гения в области АОН.
Кто он, откуда?

26/12/2007 [18:54:45]



Аноним:

А причем тут Бачурин и АОН?

26/12/2007 [20:25:35]



Аноним:

Редкостный хлюст ваш Фесенко. Сначало до хрипа защищал РОСТО, а потом его сдал.
Теперь решил АОН подобрать под себя, пошел в Бачурину. Он так на конференции и выступал, хотел командовать сфетофором для АОН, краный, желтый, зеленый...

26/12/2007 [20:27:41]



z:

Это сколько ж "командиров" на это корыто? И каждый хочет властвовать , а других не пускать.. Интересно, а по какому принципу их отбирают в назначении на должность? Может надо выборами, голосованием?

26/12/2007 [20:48:54]



Аноним:

Вопрос ставим более конкретно - причем тут ФАВТ и АОН?

26/12/2007 [21:40:33]



Master Scheduler:

Аноним от 26/12/2007 [20:27:41], а подробности можно?
Где-как Алексей Максимыч Фесенко "сдал" РОСТО? Каким образом?

27/12/2007 [22:29:02]



instructor:

Коротко справка: Фесенко Алексей Максимович, выпускник Качи 1973 года. Оставлен в Училище летчиком - инструктором, два года на Л-29, потом пять лет на Миг-21, потом Академия Монино, затем от летчика-инструктора в эскадрилье по подготовке космонавтов в Чкаловском до командира аэ там же. Потом Начальник ЦАК ЦС РОСТО - все международные соревнования наших авиаторов, потом Начальник Калужского летно-технического училища, в настоящее время советник Председателя ЦС РОСТО ДОСААФ по авиации. Генерал-майор, заслуженный военный летчик, Военный летчик-инструктор 1 кл., Пилот ГА 1 кл., Общий налет более 7000 часов, освоено 16 типов самолетов и вертолетов, включая иностранного производства. Два Советских и Один Российский орденов, годен к летной работе на всех типах реактивных самолетов. А теперь, г-н Аноним от 26/12,2007(20:27:41) коротко расскажите о себе, чтобы форумяне ближе познокомились с Вашими заслугами перед авиацией и смогли правильно воспринимать Ваши "оценки" деятельности других летчиков. ВАФ.

28/12/2007 [11:43:58]



Hug:

Уважаемый г-н инструктор! Я могу напечатать биографии не менее замечательные достойнейших людей, которые, несмотря на свои летчицкие заслуги, давили и душили АОН, как могли. Не менее достойные сражались между собой за право от имени Минтранса организовать эксклюзивный частный бизнес, под который застроить всех АОНовцев. Так что более интересно, насколько Фесенко знает проблемы АОН, какой концепции развития придерживается и т.д.

28/12/2007 [11:55:20]



Admin:

Аноним: 26/12/2007 [20:27:41]
На первый раз ограничусь устным предупреждением. В случае рецидива - забаню!


28/12/2007 [11:55:38]



instructor:

Hug. доброго здоровья! Не могу не согласиться в Вашим мнением о том, что многие люди с "замечательной" биографией выступали как гонители АОН. Правда, их, не смотря на такие биографии, я для себя не отношу к достойнейшим, ну да ладно, это частности и личные эмоции. По опыту Фесенко конечно знает большинство проблем АОН, так как нынешняя система РОСТО-ДОСААФ это какой-то странный симбиоз спортивной и частной авиации. В бытность Фесенко начальником КАЛТУ в "Грабцево" постоянно базировалось до 30 единиц "частных" ВС, которые успешно летали, был создан АУЦ-КАЛТУ, который по нормам ГА имел право подготовки авиаспециалистов ГА (АОН), разрабатывались КУЛПЫ и прочие доки, позволявшие в рамках существующего законодательства работать не по-партизански пилотам и ВС АОН. Фесенко не бизнесмен, он государственник в хорошем смысле, ряд его идей мне лично не нравится (после вольницы ФЛА), но вынужден признать, что эти идеи реально направлены на обеспечение безопасности полетов АОН. А именно - центр подготовки специалистов АОН, летного, техсостава, группы руководства поетами, территориальные органы этого центра, причем он говорит о государственных органах в рамках Минтранса и ГА, точно также и о надзорных структурах. В настоящее время по его инициативе ФАВТ поставил задачу и оплатил работы ГОСНИИ ГА по разработке целого ряда документов,которые должны регламентировать летную деятельность в АОН. Не знаю, какое качество будет у этих документов, способны ли специалисты ГОСНИИ ГА выразить "чаяния" народа, но хоть что-то будет делаться. Самой существенной проблемой в организации АОН я считаю то, что она "безхозная". ФСНТ кое чем занимается в создании регистрационной системы ВС АОН и летной годности ВС, Аэронавигация кое чем в УВД ВС АОН занимается, но по существу с момента реорганизации ГСГА никто ничего не делает. Сейчас, Фесенко поручили изучить ситуацию с Учебными заведениями ГА и дать предложения направленные на выполнение планов по улучшению качества подготовки пилотов ГА, включая увеличение налета до 150 часов. С Уважением, ВАФ.

28/12/2007 [14:06:50]

Не КАЧАнец:

instructorу:
Если Ф.А.М. такой заслуженный, пару вопросов:
-если он закончил службу в МО РФ (РОСТО это не касается)ком АЭ, то снайпером и заслуженным лётчиком он быть не мог... Т. Е. это всё он заработал в РОСТО? Если это так то ни к Вам ни к нему вопросов нет... Если в МО РФ хоть что-то он заслужил - я заранее приношу извенения!!! В РОСТО нет таких программ на подготовку даже снайпера... Ведь ухо то режет. Сколько подготовлено "Снайперов" и "заслуженных" в РОСТО, на чём и по каким КУЛПам?
Как летчика знаю - круто! А звания извините, но при желании в РОСТО можно и "большего" достичь, и генерала возможно он крайний получил в этой конторе.


28/12/2007 [21:13:07]



Аноним:

кто-то очень не любит максимыча а зря человек достойный и своей профессии и своих регалий и должность эта на сегодня кстати для всех

28/12/2007 [22:27:06]



Аноним:

ФАМ - липовый РОСТОшный генерал с массой пустых амбиций. Про АОН мечтает включать зеленый желтый или красный цвет в зависимости от своих капризов. Это он говорил на конференции в Волжанке.
В общении почти не адекватен, бездарно пытается копировать Жириновского.

Уверен, что он ничего хорошего для АОН не сделает.

28/12/2007 [22:40:08]



Аноним:

Эти самые "чаяния" народные для АОН уже выражены поправками в ВК РФ. По некоторым сведениям в Минюсте зарегистрированы уже и соответствующие изменения в ФАП-147 по упрощению процедур регистрации АОНовцев. Осталось еще только разобраться с "воздушным пользованием" в стране. Но только причем тут ФАВТ, ведь это не их компетенция. Опять очередным пиаром попахивает?

28/12/2007 [22:48:28]

Идёт работа по открытию очередного обменного пункта административных полномочий на хрустящую бумагу.  :-[

/me
 
Интересный разговор...
Вот я, например, начинающий ... Т. е. очень хочу летать. Скоро будет готов мой несертифицированный ЛА. Так как же мне летать? Я готов зарегистрироваться, я готов платить налоги, я готов организовать и постоить нечто похожее на аэродром (даже не просто ВПП), готов взять на работу обслуживающий персонал, готов собрать на этом ...дроме других любителей и "бывших" профессионалов, готов организовать ..., но что?... Что именно я готов, точнее что получиться из этого? Мне на сегодня очень фиолетово под каким флагом я буду, точнее какой флаг мне даст летать... А вообще, я так думаю, что не в флаге дело. Дело в том, что по большому счету частную авиацию вообще не стоит загонять под чей-либо флаг. Контролирующие органы - другое дело, но если ровнять большие авиакомпании и частных владельцев, необходимы дифференцированные подходы хотябы от кол-ва мест в ЛА и их кол-ва(аппаратов, в смысле). Понятно, что в итоге более продвинутые должны будут организоваться в миниавиакомпании, но и останутся просто частные владельцы, не занимающиеся зарабатыванием денег. Но ни этого ли мы хотим? Налоги, раб места и т. д. В итоге остается, как мне кажется, определить мах высоту использования ВП для полетов, пусть даже при уведомиловке, выше которой только разрешиловка, выпустить карты не с запретками, а с разрешенными зонами для св. полетов, и организовать контроль. Ведь ГИМС тоже начал работать в регионах только когда благосостояние населения позволило им покупать и эксплуаитовать лодки скутеры и катера. А ведь совсем недавно о зарегиных катерах только можно было читать в мемуарах. А сейчас практичски все уже имеют права, регистрацию, спасжилеты и т.д. И я могу сейчас пройти обучение на капитана моторной лодки? 🙂 И зарегить проблем нет... Почему же это так сложно в авиации? Ведь получая права и регистрируя моторную лодку я не претендую на звание противолодочного катера 🙂 Так почему же авиаторы должны доказывать, что они не опасны? Да и для кого опасны? Для завистников чтоли? Мне кажется, что более опасен наземный транспорт, по крайней мере на сегодняшний день от него гибнет больше людей. Если запреты вызваны антитеррористическими взглядами, то более чем террористическим транспортом является "пешком" - так что, отрубить всем ноги чтоли? Так может мне кто-нить объяснит, по возможности коротко и реально доступно по финансам для не олигарха, как мне начать летать? И почему я не должен летать так называемым партизаном? Что мне принесет хорошего государство, которому я исправно плачу налоги, если я откажусь партизанить? Какие у меня будут привелегии по сравнению с партизанами? Или все же проще нарываться на "штрафы" и хранить свое лет ср-во не на ..дроме а у себя в гараже? И хрен с ним, что обслуживать самоль будет дядя Вася из ближайшего автосервиса, не заботясь об оплате налогов и и об ответственности за свою работу! Господа, ведь безопасность - это от личности, её образования и сознания, а не от чего-либо другого!
Так если низы низы хотят, а верхи не могут, грошь цена такой власти! Поправте меня если что-то не так, но не за горами мой выбор. А я хотел-бы гордиться, что я живу в РОССИИ не по тому, что у нас власть гноит РОССИЯН, а по тому, что власть наводит порядок!
 
Поправте меня если что-то не так,
Не надо нас "за совецку власть агитировать". Все, что написано - написано до этого тысячами людей. Это как про погоду разговаривать:
- Плохая погода нынче!
- Да, очень плохая..
- Но говорят, что вчера погода была еще хуже!
- Да, говорят, что была хуже...

Но спасибо, что высказали свое мнение 🙂
 
Могу агитировать и за власть несовецку... Да только не во власти дело, а в понимании ею проблемы...
Я в расчете на то, что читают форум и те, кто к рождению законов имеет отношение. А вода, как известно и камень точит.

Я еще один из тысяч новичков, и мне хочется в небо... Начал читать законодательсво   😱 :-?
 
И что страшного что заберет МО технику группы А? Я на днях ездил, смотрел эту технику. Сам бы отдал!
 
Назад
Вверх