О модерировании АЖ-раздела

Ну слава богу!значить человек ещё не совсем потерянный для общества!

Расскажите, а перелёт-то всё-же состоялся?
....может быть!?...
перелета не было, да, как говорят вроде где-то в Японии, а полетит мимо нас так и не известно :-?
Есть какой-нибудь сайтик у него?
Да,Саш, посмотри тут:

http://gyroxgoesglobal.blogspot.com/

http://www.gyroxgoesglobal.com/
 
..."возвращение" - это было бы плевком всем форумчанам!
Зачем говорить за всех форумчан.
Лично мне хотелось бы видеть Сашу, пусть не модератором, так хоть очень грамотным собеседником.
Саша, вернись на форум.
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
Перелета еще не было. И думаю в этом году уже
Женя, а где он сейчас?
Есть какой-нибудь сайтик у него?
Англичанин вроде в Японии, все еще ждет прохождения заявки. Саня в жучке, все еще надеется ее протолкнуть.
Вот тут такая статейка нарисовалась:
ТЕРПЕНИЕ НОРМАНА СЮРПЛЮСА

все еще ожидающего в Японии разрешения на пролет России, похоже, заканчивается.

Вчера штаб Нормана распространил в средствах массовой информации пресс-релиз на эту тему. Вот как он выглядит в изложени ИТАР-ТАСС:

"Попытка первого кругосветного перелета на гироплане /автожире/ - небольшом открытом вертолете - может быть прервана из-за задержки с разрешением на пролет над российским Дальним Востоком пилота из Северной Ирландии Нормана Сюрплюса. Об этом заявили организаторы кругосветки из группы "Джирокс гоуз глобал" в заявлении, поступившем сегодня в представительство ИТАР-ТАСС в Лондоне.
Вот уже 5 недель Сюрплюс находится в Японии в ожидании разрешения перелететь во Владивосток. По словам организаторов, полет в значительной степени зависит от погодных условий, и любая задержка грозит срывом путешествия, поскольку "погода быстро портится на Чукотке, откуда пилот должен через Берингов пролив попасть на Аляску".
По словам самого путешественника, пережившего рак, "предварительное согласие России на пролет было получено в марте 2010 года". "В Японию я прилетел в середине июля 2011 года и ожидал, что россияне быстро дадут разрешение на перелет, чтобы я смог пересечь российский Дальний Восток в начале августа. Однако этого не случилось. Наша заявка кочует из ведомства в ведомство, и до сих пор мы не знаем даже приблизительной даты, когда будет получен ответ. Наши японские коллеги в аэропорту Шонай исключительно гостеприимны,
но длительная задержка с ответом российских властей вызывает серьезную озабоченность", - отмечает Сюрплюс.
"На Крайнем Севере России дневные температуры быстро падают, - продолжает летчик, - что делает перелет по этому маршруту в открытой кабине затруднительным, а вскоре сделает и невозможным".
Сюрплюс сотрудничает с несколькими фондами по борьбе с раком, и его перелет осуществляется с благотворительной целью - сбором средством на нужды ученых и медиков, работающих в этой области.
Первый этап перелета - рекордный по протяженности на гироплане - составил 18 тыс км и пролегал через моря и пустыни, горы и даже зоны лесных пожаров. Осенью прошлого года перелет был приостановлен на Филиппинах именно из-за того, что Чукотка и Берингов пролив "закрылись" на зиму."
(оригинал: http://redirect.subscribe.ru/tech.autogyro,17757/20110903093103/52264=52726=52330=52718=50983=18772=18457=18466/m13457343/-/www.itar-tass.com/c11/216388.html, картинка гидроплана, ессно, попала в статью случайно по инициативе журналистов)



Примерно то же самое опубликовано на английском языке в различных СМИ, например, в "Guardian": http://redirect.subscribe.ru/tech.autogyro,17757/20110903093103/52264=52726=52330=52718=50983=18772=18457=18466/m13457343/-/www.guardian.co.uk/world/2011/sep/02/round-world-gyrocopter-russian-bureaucracy

Стоит добавить, что согласно правилам пролета иностранцев над Россией, внетрассовый полет Нормана должен быть согласован с Министнрством обороны и ФСБ, где сейчас и находится на рассмотрении его заявка. Посмотрим, успеют ли эти ведомства (и захотят ли вообще) приоткрыть форточку для Нормана. Или из-за них кругосветка прервется, что, конечно, славы России не добавит...
:craZy
 
Откуда
Москва
Стоит добавить, что согласно правилам пролета иностранцев над Россией, внетрассовый полет Нормана должен быть согласован с Министнрством обороны и ФСБ, где сейчас и находится на рассмотрении его заявка. Посмотрим, успеют ли эти ведомства (и захотят ли вообще) приоткрыть форточку для Нормана. Или из-за них кругосветка прервется, что, конечно, славы России не добавит...
На МАКС, 5 украинских бортов не пустили эти органы. А тут какие то фонды по борьбе с раком, сбор средств на благотворительность без откатов  :-/.
До следующей инаугурации будут динамить тихой сапой.  :IMHO
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Стоит добавить, что согласно правилам пролета иностранцев над Россией, внетрассовый полет Нормана должен быть согласован с Министнрством обороны и ФСБ, где сейчас и находится на рассмотрении его заявка.
Мда, кажись Милтон решил задачу влёта на территорию РФ только точкой невозврата из российского ВП по горючему.
Тогда наши всё же пустили - ну не топить же дельту.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
..."возвращение" - это было бы плевком всем форумчанам!
Зачем говорить за всех форумчан.
Лично мне хотелось бы видеть Сашу, пусть не модератором, так хоть очень грамотным собеседником.
Саша, вернись на форум.
@ ski_vova...ты прочитал моё сообщение, так как тебе хотелось!
...или как говориться: "смотрел в книгу, а видел - фигу!"

..."возвращение" - это было бы плевком всем форумчанам!
...для всех тех, кто за честность и против обмана.
...как здесь видно Я говорил не за всех форумчан, а только за тех, кто за честность и против обмана.

...@ ски_вова увидел разницу ???

...@ ски_вова после твоего сообщения мой список "С КЕМ НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ НИ КАКИХ ДЕЛ ПОПОЛНИЛСЯ!"


...а будет ли ОН или другой ЧЕЛОВЕК на форуме, совершенно меня это не касается...
...колхоз дело добровольное.
...а Я всего лишь высказываю личное мнение, так же как и ты @ ски_вова
 
@ ски_воваувидел разницу 
Разницу я увидел.
ски_вовапосле твоего сообщения мой список "С КЕМ НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ НИ КАКИХ ДЕЛ ПОПОЛНИЛСЯ
Боюсь, что я не заслужил такой "ЧЕСТИ" попасть в черный список недобропорядочных людей.
Мое отношение к Саше Ламеко не является поводом считать мою персону недобропорядочной.
Я практически всегда исполняю взятые на себя финансовые обязательства. Во всяком случае ни разу не кинул ни одного из участников данного форума.
По этому, камень,брошеный в мой огород не по адресу.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Боюсь, что я не заслужил такой "ЧЕСТИ" попасть в черный список недобропорядочных людей.
...ну что ты @ ski_vova...это только мой личный список, список "С КЕМ НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ НИ КАКИХ ДЕЛ"...
...Я не имею ни малейшего права, безосновательно относиь незнакомого человека в черный список недобропорядочных людей.(с твоих слов, Я такое не ГОВОРИЛ).


По этому, камень,брошеный в мой огород не по адресу.
@ ski_vova ...а не было камней...ты приувеличил.
 
ну что ты @ski_vova...это только мой личный список, список "С КЕМ НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ НИ КАКИХ ДЕЛ"
eXmajor-ME не прав, вычеркни пожалуйста даже из своего списка. Хотя это сугубо личное дело.
А Саши Ломеки и вправду иногда нехватает, хотя пообщатся и по телефону можно.
С ним можно и нужно общатся по техническим вопросам.
Очень грамотный специалист.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
С ним можно и нужно общатся по техническим вопросам.
Очень грамотный специалист.
...общайся пожалуйста, если это так необходимо и полезно для тебя в техническом плане.
...а свой выбор, он сделал сам...это очень правильно!
...без принуждений...

...люди почти все одинаковые, поступки - разные.
 

afpf

мечтаю построить автожир
Вот только при чём тут модерирование АЖ раздела?
Последнее время в АЖ разделе какая-то нездоровая активность, читать не успеваю, к сожалению толку от этого чтения всё меньше - такую бы активность да в дело...
И уже хочется чтобы кто-нибудь взялся модерировать это безобразие, обсуждается всё подряд во всех подряд темах, а содержания всё меньше...
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Надо срочно модератора, хотя бы в добровольно принудительном порядке.
Уже страшно раздел открывать , один сплошной полет сознания..
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Надо срочно модератора, хотя бы в добровольно принудительном порядке.
Уже страшно раздел открывать , один сплошной полет сознания..
100%.
В последнее время не технические вопросы обсуждаются, а всякая хрень. Темы создаются ради самого факта "создания" и некому успокоить "активистов" и отправить все это безобразие во флуд. :mad:
Там место многим темам автожирного раздела :IMHO
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
JakBil сказал(а):
мешает работать. 
Кому? О какой работе речь? Пока только словоблудие. Ощущения такие, что работы у Вас нет, но есть неплохой компьютер, позволяющий стучать по клавишам.
Может за напильник и ножовку взяться? Или на край за расчеты?
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Чтобы модерировать раздел, мало одного свободного времени.
Нужно еще обладать некоторыми знаниями и некоторым опытом в модерируемой теме.
Предполагаю, что модератор должен иметь знания в теории полетов и конструкции автожиров, должен в своей жизни сваять ручками что-то "автожирное", иметь опыт самостоятельных полетов на автожирах.
Это требуется для модерирования [highlight]АВТОЖИРНОГО[/highlight] раздела. А если есть желание просто что-то помодерировать без соответствующих знаний, так это к глобал-модератору, он пристроит интузиаста во ФЛУД. :IMHO
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
JakBil сказал(а):
Человек видимо он не простой, видно по написанию, хотя лично не знаком. Но как модератор был интересен, хотя и со своими ... А кто без них?
Ушел сам, поэтому видимо с концами. Будем ждать, может кто выразит желание? Кандидатуры на форуме точно есть. :)
 
Вверх