Об использовании избыточного тепла ДВС в паросиловом цикле

Миллер писал(а) Сегодня :: 14:01:31:
Массогабаритными характеристиками

sokil7 В этом параметре полувековой давности спора нет
Так что все же, если иметь в виду модификацию обычного ДВС, то в нем уже имеются необходимые элементы для паросилового цикла, которые или можно изменить или заменить аналогичными тех же габаритов.
 
...необходимые элементы для паросилового цикла, которые или можно изменить или заменить аналогичными тех же габаритов.
прежде чем "изменять или заменять" надо посчитать что можно получить (кроме общеизвестных"<10%%" ) с учетом как "старого доброго опыта", так и результатов расчетов по современным методикам.
 
Увы, не продвинулись способы получения этого самого  тепла.
Неужели все так плохо? 🙁 :'(
Вроде Нобелевских лауреатов прибывает каждый год, а воз и ныне там? 🙁 :-/
Получается, что там где размер удельной массы совсем не критичен (главное слово "совсем"), то Стирлинг себя оправдывает. Но тогда это явно не про авиацию.

С уважением.

З.Ы.: А как бы было хорошо - поставил солнечный концентратор на "горшок" и вперед покорять воздушные просторы пока пятая точка на теле не затекла от кресла. :🙂
 
ага это каких же размеров горшочек же должен быть
Не не горшочек, а концентратор с усилком 😉

Все еще хуже, чем Вы думаете....

Во, блин, в ускорителях и коллайдерах из частиц почти никакого размера выделяют энергии, сопоставимые с энергией стёршей с лица земли Хиросиму и Нагасаки, причем одномоментно и разом, а тут литр сжатого воздуха разогреть нечем :🙂

С уважением.
 
Стирлинг на подводной лодке интересен своей тихой и безвибрационной работой. Но это все портится плохими массогабаритами.... 
и стоимостью даже серийного Стирлинга
По оценкам специалистов ООО «ИИЦ «Стирлинг-технологии», в ближайшее время при серийном производстве двигателей Стирлинга следует ориентироваться на следующие цены: двигатели мощностью 10 кВт - около 15 тыс. долларов, мощностью 100 кВт - до 90 тыс. долларов США.
из http://one_vision.jofo.ru/264731.html
 
Вот как надо!
http://vsluh.net/show-14712-razrabotan-noveyshiy-metod-hraneniya-teplovoy-energii.html
все это хорошо, но кроме кремния все остальное жутко дорого и имеет низкий кпд. Из умных современных статеек:
...В Ge-ТФэлементах с Uoc = 0.36 В и FF = 0.6 и плотно-
сти фототока 3.8 А/см2 (Tb = 1500 K) достигнуто значе-
ние кпд=16%...
пока что чуть лучше кпд паровоза... старик-турбодизель экономичней и дешевше...
 
старик-турбодизель экономичней и дешевше
Ой, ли? Привычней, да. НИР по силовым установкам беспилотников закончился победой высокотемпературного топливного элемента и электрического двигателя на постоянных магнитах. Данная силовая установка полностью удовлетворяла всем предъявляемым требованиям заказчика. Что полностью подтвердилось полевыми испытаниями в Сирии. Поршневые двигатели и гибридные установки не уложились в требования. В настоящий момент принята программа по разработке новых силовых установок в мощностном диапазоне 50....5000 кВт основанных на применении топливных элементов и криогенного топлива в виде водорода или криогенного метана. Для авиации разрабатываются импеллерные установки с электродвигателями на сверхпроводниках работающих при температуре жидкого азота, это пока. Дальше дойдут до температур сжиженного метана. Высокотемпературные топливные элементы интенсивно развиваются и имеют КПД в районе 80%. Россия является признанным мировым лидером в криогенной отрасли и в области сверхпроводников. Принято правильное решение в продвижении на рынок наработок по сверхпроводникам которые отработаны в ЦЭРНЕ на коллайдере. Я уже про это писал, вынужден повторить ещё раз. Есть объективные законы химии которые не позволяют иметь высокую степень конверсии реагирующих веществ в 2-х и 3-х фазных средах. Процесс горения топливовоздушной смеси современных типов ДВС это как раз характерный пример химических реакций 2-х и 3-х фазных сред. Топливный элемент это совсем другое направление основанное на "мембранных" технологиях. "Танцы с бубнами" вокруг всевозможных "хитрых" кинематических схем и не менее "хитрых" рабочих процессов это просто отсутствие требуемого объёма знаний в области естественных наук. Ну и насчёт изобретателей-одиночек. В современных науке и технике в одиночку хорошо только с ума сходить.
 
Motorist_53 сказал(а):
"Танцы с бубнами" вокруг всевозможных "хитрых" кинематических схем и не менее "хитрых" рабочих процессов 
уместнее говорить о "танцах с чемоданом долларов" вокруг того, что Вы с восторгом описываете -
Motorist_53 сказал(а):
высокотемпературного топливного элемента 
Motorist_53 сказал(а):
топливных элементов и криогенного топлива в виде водорода
Motorist_53 сказал(а):
испытаниями в Сирии

Хотя я за укрепление обороноспособности двумя руками!

З.Ы. при сегодняшних ценах в России 1МДж, природного газа на порядок дешевле 1МДж бензина и на 2 порядка - водородного 1МДж...
З.З.Ы. и еще на тему "дорого". http://www.kp.ru/online/news/2546277/
...дорого даже для "сапогов"...
 
еще на тему "дорого".
Это как-то связано с физикой и химией электрохимических процессов? "Химия" в торгашеской среде существовала со времён зарождения даже меновой торговли. Природа человека, в независимости от социального строя, неизменна. Только битиё определяет сознание человека.
 
старик-турбодизель экономичней и дешевше
Ой, ли? Привычней, да. НИР по силовым установкам беспилотников закончился победой высокотемпературного топливного элемента и электрического двигателя на постоянных магнитах. Данная силовая установка полностью удовлетворяла всем предъявляемым требованиям заказчика. Что полностью подтвердилось полевыми испытаниями в Сирии. Поршневые двигатели и гибридные установки не уложились в требования. В настоящий момент принята программа по разработке новых силовых установок в мощностном диапазоне 50....5000 кВт основанных на применении топливных элементов и криогенного топлива в виде водорода или криогенного метана. Для авиации разрабатываются импеллерные установки с электродвигателями на сверхпроводниках работающих при температуре жидкого азота, это пока. Дальше дойдут до температур сжиженного метана. Высокотемпературные топливные элементы интенсивно развиваются и имеют КПД в районе 80%. Россия является признанным мировым лидером в криогенной отрасли и в области сверхпроводников. Принято правильное решение в продвижении на рынок наработок по сверхпроводникам которые отработаны в ЦЭРНЕ на коллайдере. Я уже про это писал, вынужден повторить ещё раз. Есть объективные законы химии которые не позволяют иметь высокую степень конверсии реагирующих веществ в 2-х и 3-х фазных средах. Процесс горения топливовоздушной смеси современных типов ДВС это как раз характерный пример химических реакций 2-х и 3-х фазных сред. Топливный элемент это совсем другое направление основанное на "мембранных" технологиях. "Танцы с бубнами" вокруг всевозможных "хитрых" кинематических схем и не менее "хитрых" рабочих процессов это просто отсутствие требуемого объёма знаний в области естественных наук. Ну и насчёт изобретателей-одиночек. В современных науке и технике в одиночку хорошо только с ума сходить.

МОЩНО!!!
столько умных слов!!
Нью-Васюки нервно курят в сторонке.
Интересно, это продукт поколения ЕГЭ или еще из старой школы?
 
столько не связанных между собой слов!!
Ну так покажите класс по "связыванию" слов. А ещё лучше просветите "продукты поколения ЕГЭ и старой школы". Ждёмс ваших "откровениев".
 
Я искал смысл в вашем большом сообщении. И не нашел.
Поэтому я не смогу продолжить беседу.
 
столько не связанных между собой слов!!

Ну так покажите класс по "связыванию" слов. А ещё лучше просветите "продукты поколения ЕГЭ и старой школы". Ждёмс ваших "откровениев".
Леша, заслуженная оценка Твоих писаний.
Я искал смысл в вашем большом сообщении. И не нашел.
Поэтому я не смогу продолжить беседу.
Особенно мне понравилось про "одиночек"  ;D
Как Ты боишься талантливых успешных людей! :IMHO
Ну и разберем Твой очередной бред:
НИР по силовым установкам беспилотников закончился победой высокотемпературного топливного элемента и электрического двигателя на постоянных магнитах. Данная силовая установка полностью удовлетворяла всем предъявляемым требованиям заказчика. Что полностью подтвердилось полевыми испытаниями в Сирии. Поршневые двигатели и гибридные установки не уложились в требования. 
А что могло быть иначе? ;D
Интересное испытание! А если сравнить ядерную установку и дизель! 😱
Что тогда будет!  🙁
 
Что тогда будет! 
А будут твои дурацкие смайлики и стучание головой об питерские стены с воплями БСМ превыше всего. Ну а насчёт использования топливных элементов, то это не ко мне. Обращайся к составителям Парижского и Киотского протоколов и обязательствам стран снизить выбросы углекислого газа. Андрюша, займись самообразованием сейчас если в молодости дурковал.
 
Назад
Вверх