Не имею привычки сохранять информационные сообщения о всяких технических достижениях и планах. Рекламные проспекты вещь замечательная, распространяется только на те вещи которые не проходят под грифом ДСП и Секретно. КПД любой установки зависит от её размеров и мощности, надеюсь ты это помнишь.
К этому КПД хорошо бы прибавить КПД электродвигателя
Похоже что и ТММ ты прошёл "мимо". Открой учебник и почитай как вычисляется суммарный КПД. Но в общем ты во всех направлениях в теме, аж противно.
Не радостная новость для тебя. ЦИАМ и ФПИ занялись роторными авиадвигателями. Вот ещё новости от тех товарищей, это то что в открытой печати.
Характеристики нового российского двигателя не разглашаются, однако известно точно: он относится к типу воздухонезависимых силовых установок. Подобные двигатели имеют самые совершенные на сегодняшний день немецкие дизель-электрические подлодки проектов U-212 и U-214. Сообщается, что российская анаэробная силовая установка основана на преобразовании химической энергии в электрическую без движения и горения. По сути, это электрохимический генератор, где происходит химическая реакция – соединение кислорода и водорода, при этом электроэнергия выделяется бесшумно, а единственным побочным продуктом процесса является дистиллированная вода. КПД такой установки достигает 70 процентов, а уровень шума подлодки на анаэробном ходу ниже естественных морских шумов. От зарубежных аналогов российские установки отличаются методом получения водорода. Чтобы не возить газ высокой чистоты на борту подлодки, его синтезируют из дизтоплива методом реформинга.
70% КПД силовой установки. КПД электрохимического генератора сам прикинешь. Реформинг углеводородов производится на нефтехимических заводах с целью получения водорода. Так что ничего заумного и сверхъестественного, отработанный процесс. Ну и потом, планируется разработка силовых установок мощностью выше 50 кВт. Нижний мощностной диапазон оставили тебе с БСМ, так что дерзай. Удачи!