Об использовании избыточного тепла ДВС в паросиловом цикле

Ну а насчёт использования топливных элементов, то это не ко мне. 
Да нет Леша, к Тебе!
Ты же здесь обещаешь 80% КПД, хотя сам разработчик дает только 50%.

Кстати, хочу обратить Твое просвещенное внимание, что это КПД БАТАРЕИ. 🙁
К этому КПД хорошо бы прибавить КПД электродвигателя, который почему то не 100%, а так же КПД заправочного криогенного комплекса, который тоже почему то не "вечный двигатель" тоже 🙁
Леша, наверное это диверсия! 😱
"Льву не докладывают мяса!".....
 
Леша, наверное это диверсия!
Ты прав! Диверсию совершили по отношению к твоей личности. Уж не знаю каким средством. Возможно тебя в детстве ударили головкой об твёрдое, возможно какие-то опыты со спец приборами или банальная химия. У тебя налицо, как у "собаки Павлова" безусловный рефлекс на мою фамилию и фамилию Седунова. Как только видишь эти фамилии в любой ветке тут же начинаешь истерить и бросаться в драку. Возникает подозрению что под твоей фамилией скрывается старая, страшная и злобная неудовлетворённая женщина. Что-то тебе доказывать не вижу смысла, захочешь найти другую информацию, найдёшь. Заниматься твоим просвещением нет ни времени ни желания. На сим откланиваюсь. Истерите дальше.
 
как у "собаки Павлова" безусловный рефлекс на мою фамилию и фамилию Седунова. К
Леша, у меня рефлекс не на Ваши фамилии, а на "Ваши" цифры - КПД 80%, степень сжатия - 38 и тд.
Как видишь такой рефлекс есть не только у меня. Кроме этого есть еще такая вещь как знания. Оно тоже у меня есть. 🙂
 
А если сравнить ядерную установку и дизель!
  
легко....
Природная смесь изотопов урана №238 (U-238) и №235 (U-235), обогащённая до реакторной степени, обладает плотностью энергии, превосходящую плотность энергии бензина в 2 000 000 раз (прописью: в два миллиона раз)
 
обладает плотностью энергии, превосходящую плотность энергии бензина в 2 000 000 раз (прописью: в два миллиона раз)
Обладает. Только ядерные корабельные СУ самые объемные и тяжелые по сравнению с другими. Правда автономность у них - годы.
Что касается преобразователей (ЭХГ), то показанная батарея только часть СУ с ЭХГ.
А вот дизель требует только бака с топливом и охладителем....
 
"Ваши" цифры - КПД 80%

Не имею привычки сохранять информационные сообщения о всяких технических достижениях и планах. Рекламные проспекты вещь замечательная, распространяется только на те вещи которые не проходят под грифом ДСП и Секретно. КПД любой установки зависит от её размеров и мощности, надеюсь ты это помнишь.
К этому КПД хорошо бы прибавить КПД электродвигателя
Похоже что и ТММ ты прошёл "мимо". Открой учебник и почитай как вычисляется суммарный КПД. Но в общем ты во всех направлениях в теме, аж противно. 
Не радостная новость для тебя. ЦИАМ и ФПИ занялись роторными авиадвигателями. Вот ещё новости от тех товарищей, это то что в открытой печати.

  Характеристики нового российского двигателя не разглашаются, однако известно точно: он относится к типу воздухонезависимых силовых установок. Подобные двигатели имеют самые совершенные на сегодняшний день немецкие дизель-электрические подлодки проектов U-212 и U-214. Сообщается, что российская анаэробная силовая установка основана на преобразовании химической энергии в электрическую без движения и горения. По сути, это электрохимический генератор, где происходит химическая реакция – соединение кислорода и водорода, при этом электроэнергия выделяется бесшумно, а единственным побочным продуктом процесса является дистиллированная вода. КПД такой установки достигает 70 процентов, а уровень шума подлодки на анаэробном ходу ниже естественных морских шумов. От зарубежных аналогов российские установки отличаются методом получения водорода. Чтобы не возить газ высокой чистоты на борту подлодки, его синтезируют из дизтоплива методом реформинга.
  70% КПД силовой установки. КПД электрохимического генератора сам прикинешь. Реформинг углеводородов производится на нефтехимических заводах с целью получения водорода. Так что ничего заумного и сверхъестественного, отработанный процесс. Ну и потом, планируется разработка силовых установок мощностью выше 50 кВт. Нижний мощностной диапазон оставили тебе с БСМ, так что дерзай. Удачи!
 
Не радостная новость для тебя. ЦИАМ и ФПИ занялись роторными авиадвигателями.
Леша, как Ты думаешь, это радостное сообщение?
http://finobzor.ru/show-23445-unikalnaya-rossiyskaya-razrabotka-dvigatel-novogo-pokoleniya-ot-fpi.html
Что то радости не видно. Ты прав - радоваться нечему.
Кстати, к сожалению...
Вот ещё новости от тех товарищей, это то что в открытой печати.
В открытой печати сведений сейчас гораздо больше. А знаний (например моих) еще больше.
Первая ПЛ на ЭХГ в СССР была испытана в 1988 году на базе ВМФ в Палдиски (Эстония). А сам эффект был открыт в 1839 году англичанином.  🙂
За столько лет смогли выйти только на опытные установки.
Действительно прогресс налицо.
Дизель был изобретен на 69 лет позже и уже успел всем надоесть....
Верь, Леша, взойдет она, звезда...
Кстати, а тупые шведы ставят на ПЛ Стирлинг. Тоже совсем молодая идея - 1735 года... ;D
 
трэшъ, угаръ и содомiя
В конце 90-х также говорили о сотовой связи. Думали что у проводного телефона не будет замены. У ДВС будет своя ниша, где нет смысла в электродвигателях. В конце 40-х Сан Саныч Микулин тоже говорил что на его век поршневиков хватит. А вот не хватило, пришлось заниматься газовыми турбинами. Так что угарайте дальше, ДВС хороший источник оксида углерода.
 
это  кислородо водородная электрическая топливная ячейка --им уже лет 40--кпд вроде 70% 😉!!! дорогое удовольствие из-за платинового катализатора 🙁  уточню кпд всей системы не складывается, а только умножается 😎
 
уточню кпд всей системы не складывается, а только умножается
Вот и надо КПД батареи 50% умножить на КПД электродвигателя 0,9...потом на КПД заправочного комплекса с криогенными баками. Или если водород получается на борту из углеводородного топлива, то на КПД установки реформинга.
Результат я думаю Вас удивит. ;D
 
А ещё у них без башенные танки. Ну и потом, шведский подводный флот самый подводный в Мире.
Леша, Тебе как любителю некрофильских технических решений надо смотреть глубже. 🙂
Обратись к рисункам древних греков, римлян и египтян. Там так всего много интересного! 🙂
 
Думали что у проводного телефона не будет замены. 
А его и нет. Просто добавился сотовый, но провод не умрет. А если и умрет, то вместе с сотовым... 🙂
на ПЛ Стирлинг

трэшъ, угаръ и содомiя 
Слушал рассказы на конференции об изготовлении насадок регенераторов двигателя Стирлинга на "Арсенале" руками наших работниц и испытывал гордость за страну и народ... 😱
 
на применении топливных элементов и криогенного топлива в виде водорода или криогенного метана
поршневиков хватит.
ДВС хороший источник оксида углерода.
твердооксидные топливные элементы
и хдеж здесь "Об использовании избыточного тепла ДВС в паросиловом цикле"?? :'(
 
на применении топливных элементов и криогенного топлива в виде водорода или криогенного метана
поршневиков хватит.
ДВС хороший источник оксида углерода.
твердооксидные топливные элементы
и хдеж здесь "Об использовании избыточного тепла ДВС в паросиловом цикле"?? :'(
ну и шеститактный цикл как то мимо прошел.вот он действительно паросиловой,и причем без дополнительной паровой машины
 
Решается без особых проблем. Нашел на старом мобильнике видео работы своего спирального расширительного двигателя. Сделан из алюминия с покрытием хим никелем с керамическими включениями.

[media]https://youtu.be/uRx6B5ekNI8[/media]
[media]https://youtu.be/Rubb6vpvGCc[/media]

Работает на воздухе, паре, выхлопных газах...
 
видео работы своего спирального расширительного двигателя. Сделан из алюминия с покрытием хим никелем с керамическими включениями.
Валерий, это у которого КПД был 53%?
 
и где эти дешевые твердотельные топливные элементы--аууууу!!!--наверное в фантазиях интернет-блогеров :STUPID
 
Назад
Вверх