Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На какой еще самолет с 912 ротаксам стоит обратить внимание?!
Уважаемый Sergey G Вы знакомы хоть отчасти с хоть какой нибудь экономикой? Вы знаете ВО ЧТО обходится содержание Вашей Квартиры? Сколько стОят лампочки, почем КВТ/Ч электроэнергии , сколько стОят занавески, сколько стОит их постирать? Смотрите : Никаких ТОЧНЫХ цифр не существует. Все цифры складываются из самых разных величин:
На какой еще самолет с 912 ротаксам стоит обратить внимание?!
Гидросамолет Л42М
А-41, вышедший из недр Аэропракта)На какой еще самолет с 912 ротаксам стоит обратить внимание?!
Уважаемый Sergey G Вы знакомы хоть отчасти с хоть какой нибудь экономикой? Вы знаете ВО ЧТО обходится содержание Вашей Квартиры? Сколько стОят лампочки, почем КВТ/Ч электроэнергии , сколько стОят занавески, сколько стОит их постирать? Смотрите : Никаких ТОЧНЫХ цифр не существует. Все цифры складываются из самых разных величин:
Спасибо за ответ!
Я знаком немного с экономикой. Затраты на электроэнергию и прочее у всех разные, но цены одинаковые. На вашем примере можно понимать на что стоит рассчитывать. Да действительно дорого. Но по моему страховка около 25000 руб? Не могли бы вы те же расходы написать если в год будет 50 часов налета?
А-41.На какой еще самолет с 912 ротаксам стоит обратить внимание?!
Слетайте как-нибудь на пилотаж, если зацепит, то это - ваше! С доп.баком на нём можно и дальше 500 км от Москвы летать.
В форуме торговли здесь есть ветка о его продаже 😎
СЛГ и Базирование в тёплом ангаре может и дешевле обойтись (раза в 1.5 - 2)Годовые расходы мне видятся следующие, поправьте если ошибаюсь:
Конечно очень подрывает желание купить новый самолет. Тот же Вирус. Тем более 150 евро не сильно подорвет мой бюджет. Но продать его в последствие дороже 60-70 евро наверное не реально?!
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО пролетите на нем или хотя бы посидите внутри, откроете для себя много интересного. 😉нравится Вирус СВ...
Конечно очень подрывает желание купить новый самолет. Тот же Вирус. Тем более 150 евро не сильно подорвет мой бюджет. Но продать его в последствие дороже 60-70 евро наверное не реально?!Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО пролетите на нем или хотя бы посидите внутри, откроете для себя много интересного. 😉нравится Вирус СВ...
СЛГ и Базирование в тёплом ангаре может и дешевле обойтись (раза в 1.5 - 2)Годовые расходы мне видятся следующие, поправьте если ошибаюсь:
Годовые расходы мне видятся следующие, поправьте если ошибаюсь:
ВЛЭК - 10Р
СЛГ - 200Р
Базирование в теплом Ангаре - 300Р
Обслуживание и мелкий ремонт - 50Р
Топливо на 50часов - 150Р
Страховка - 20Р
Диспетчерское и аэродромное обслуживание - 30Р
Итого:760 тысяч руб в год.
Может в каких цифрах я ошибаюсь, но это мои прикидки по анализу информации с форума для С-172.)
Топливо - это один из основополагающих составных частей летного часика. Сразу считайте один час (из расчета 2000 часов ресурс двигателя от начала эксплуатации до Кап Ремонта) и ГСМ - это около $60 (если AVGAS 100LL) в час. не брать во внимание эту сумму просто нельзя. Пролетев 10 часов в месяц = Вы тратите столько же сколько за стоянку Вот и считайте . 20 часов = 1200 , 30 часов 1800 и так далее А тридцать часов полеты выходного дня по 6 часов за выходныеЯ не говорю что так нужно. Я просто рассматриваю реальные ситуации. Зачем пугать топливом например? Ну собрался в отпуск, выделил 50 т.р. на топливо.
Подскажите, на каком это аэродроме?СЛГ и Базирование в тёплом ангаре может и дешевле обойтись (раза в 1.5 - 2)Годовые расходы мне видятся следующие, поправьте если ошибаюсь:
КудиновоArhivarius сказал(а):на каком это аэродроме?
Топливо - это один из основополагающих составных частей летного часика.
Вот именно. Если человек может себе позволить купить новый самолет, то разговоры о топливе вообще не имеют смысла.Зачем пугать топливом например?