Объективные затраты на первый самолет?!

Уважаемый Sergey G Вы знакомы хоть отчасти с хоть  какой нибудь экономикой? Вы знаете ВО ЧТО обходится содержание Вашей Квартиры? Сколько стОят лампочки, почем КВТ/Ч электроэнергии , сколько стОят занавески, сколько стОит их постирать? Смотрите : Никаких ТОЧНЫХ цифр не существует. Все цифры складываются из самых разных величин:

Спасибо за ответ!

Я знаком немного с экономикой. Затраты на электроэнергию и прочее у всех разные, но цены одинаковые. На вашем примере можно понимать на что стоит рассчитывать. Да действительно дорого. Но по моему страховка около 25000 руб? Не могли бы вы те же расходы написать если в год будет 50 часов налета?
 
На какой еще самолет с 912 ротаксам стоит обратить внимание?!


Гидросамолет Л42М

Мне на него переучиваться надо.  На двухмоторный и гидросамолет.) Где отучится на двухмоторный я знаю и планирую по весне. А вот где на гидросамолет учится, что бы получить допуск в пилотское ума не приложу.)))
 
На какой еще самолет с 912 ротаксам стоит обратить внимание?!
А-41, вышедший из недр Аэропракта)
Слетайте как-нибудь на пилотаж, если зацепит, то это - ваше! С доп.баком на нём можно и дальше 500 км от Москвы летать.
В форуме торговли здесь есть ветка о его продаже 😎
 
Уважаемый Sergey G Вы знакомы хоть отчасти с хоть  какой нибудь экономикой? Вы знаете ВО ЧТО обходится содержание Вашей Квартиры? Сколько стОят лампочки, почем КВТ/Ч электроэнергии , сколько стОят занавески, сколько стОит их постирать? Смотрите : Никаких ТОЧНЫХ цифр не существует. Все цифры складываются из самых разных величин:



Спасибо за ответ!

Я знаком немного с экономикой. Затраты на электроэнергию и прочее у всех разные, но цены одинаковые. На вашем примере можно понимать на что стоит рассчитывать. Да действительно дорого. Но по моему страховка около 25000 руб? Не могли бы вы те же расходы написать если в год будет 50 часов налета?

Годовые расходы мне видятся следующие, поправьте если ошибаюсь:
ВЛЭК - 10Р
СЛГ - 200Р
Базирование в теплом Ангаре - 300Р
Обслуживание и мелкий ремонт - 50Р
Топливо на 50часов - 150Р
Страховка - 20Р
Диспетчерское и аэродромное обслуживание - 30Р
Итого:760 тысяч руб в год.
Может в каких цифрах я ошибаюсь, но это мои прикидки по анализу информации с форума для С-172.)

50 часов совсем не выгодно летать, минимум 100.)
 
На какой еще самолет с 912 ротаксам стоит обратить внимание?!
А-41.
Слетайте как-нибудь на пилотаж, если зацепит, то это - ваше! С доп.баком на нём можно и дальше 500 км от Москвы летать.
В форуме торговли здесь есть ветка о его продаже 😎

Спасибо, но пилотаж точно не хочу. Планер - да интересно попробовать.) Автожир, вертолет, а на пилотаж даже не тянет.)))
 
Конечно очень подрывает желание купить новый самолет. Тот же Вирус. Тем более 150 евро не сильно подорвет мой бюджет. Но продать его в последствие дороже 60-70 евро наверное не реально?!
нравится Вирус СВ... 
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО пролетите на нем или хотя бы посидите внутри, откроете для себя много интересного.  😉
 
Конечно очень подрывает желание купить новый самолет. Тот же Вирус. Тем более 150 евро не сильно подорвет мой бюджет. Но продать его в последствие дороже 60-70 евро наверное не реально?!
нравится Вирус СВ... 
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО пролетите на нем или хотя бы посидите внутри, откроете для себя много интересного.  😉 

Само-собой! Хочу на выставку слетать, в Фридрихшафен. Потрогать все руками, посидеть и договорится с производителями о тест полетах. Это в том случае если решусь на новый самолет.)
 
Годовые расходы мне видятся следующие, поправьте если ошибаюсь:
СЛГ и Базирование в тёплом ангаре может и дешевле обойтись (раза в 1.5 - 2)

Вполне возможно, я рассматривал относительно дорогие аэродромы с асфальтовой ВПП и ежедневным режимом работы.
Можно вроде как и самому ангар построить.)))
 
Годовые расходы мне видятся следующие, поправьте если ошибаюсь:
ВЛЭК - 10Р
СЛГ - 200Р
Базирование в теплом Ангаре - 300Р
Обслуживание и мелкий ремонт - 50Р
Топливо на 50часов - 150Р
Страховка - 20Р
Диспетчерское и аэродромное обслуживание - 30Р
Итого:760 тысяч руб в год.
Может в каких цифрах я ошибаюсь, но это мои прикидки по анализу информации с форума для С-172.)

Может быть, но это по максимуму)
а если?

ВЛЭК - 10Р
СЛГ - 70Р
Базирование на улице - 60Р
Обслуживание и мелкий ремонт - 100Р
Топливо по ситуации
Страховка - 20Р
Диспетчерское и аэродромное обслуживание - 30Р
Итого:290 тысяч руб в год.
30 т.р. в месяц
Не самый лучший вариант, но реальность если хочется летать. Ангар тоже можно и за 10 т.р. найти если не близко к Москве.
 
Я не говорю что так нужно. Я просто рассматриваю реальные ситуации. Зачем пугать топливом например? Ну собрался в отпуск, выделил 50 т.р. на топливо.
 
Я не говорю что так нужно. Я просто рассматриваю реальные ситуации. Зачем пугать топливом например? Ну собрался в отпуск, выделил 50 т.р. на топливо.
Топливо - это один из основополагающих составных частей летного часика. Сразу считайте один час (из расчета 2000 часов ресурс двигателя от начала эксплуатации до Кап Ремонта) и ГСМ - это около $60 (если AVGAS 100LL)  в час. не брать во внимание эту сумму просто нельзя. Пролетев 10 часов в месяц = Вы тратите столько же сколько за стоянку Вот и считайте . 20 часов = 1200 , 30 часов 1800 и так далее  А тридцать часов полеты выходного дня по 6 часов за выходные

:-[ :-[
 
Лучше сразу все учесть и пусть останется, чем потом бегать искать деньги.)))
Это если Вы живете далеко от Москвы, то можно рассматривать удаленные аэродромы. А так ездить замучаетесь и полеты будут не в радость.))
 
@ А.Веггер


санитарная норма предписывает 4.5 часа)))))))
 
Можно я еще один вопрос? Может быть не по теме.

В чем преимущество регистрации ЕЭВС?
 
Топливо - это один из основополагающих составных частей летного часика. 
Зачем пугать топливом например? 
Вот именно. Если человек может себе позволить купить новый самолет, то разговоры о топливе вообще не имеют смысла.
 
Назад
Вверх