Объективные затраты на первый самолет?!

... Если человек может себе позволить купить новый самолет, то разговоры о топливе вообще не имеют смысла.
Правильно и покупать надо стразу электрический самолет. Пипистрель Альфа Электро


[media]https://www.youtube.com/watch?v=VhEiM2VoEPg[/media]

🙂 😉 🙂
 
Не-е-е... С Пипистрелем у меня уже был опыт, на одни и те же грабли я стараюсь два раза не наступать.

Я до сих пор подписан на их группу и с интересом наблюдаю, как народ с ними парится. И это при цене уже подкатывающей под 200 тысяч долларов.

Но с точки зрения бизнеса это, несомненно, пример для подражания - продавать они умеют и у них есть чему поучиться в этом плане.
 
Не-е-е... С Пипистрелем у меня уже был опыт, на одни и те же грабли я стараюсь два раза не наступать.

Я до сих пор подписан на их группу и с интересом наблюдаю, как народ с ними парится. И это при цене уже подкатывающей под 200 тысяч долларов.

Но с точки зрения бизнеса это, несомненно, пример для подражания - продавать они умеют и у них есть чему поучиться в этом плане.

А какие проблемы с пипистрелями? Я только восторженные отзывы нахожу.)
 
Все новое переступает через период взросления. Конечно проблемы ест’, но не такие чтобы списывать этот самолет с ведущих поставщиков будущих леталок
 
А какие проблемы с пипистрелями?
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО пролетите на нем или хотя бы посидите внутри, откроете для себя много интересного.  
Меня через личку об этом же спросили, вот мой ответ:

Я планровал купить себе Sinus несколько лет назад и даже заплатил первый взнос дилеру, чтобы он сделал заказ, но при условии, что я прилечу к нему и полетаю на его Синусе.

В итоге после полетов я взнос забрал и от заказа отказался. Вы правы насчет эргономики и лонжерона перед лбом. Это были основные причины. Расположение рукояток закрылков и интерцепторов были дополнением. При их использовании локоть упирается в заднюю стенку кабины и его приходится отклонять в сторону и толкать им пассажира. В повороте видимость нулевая, не видишь куда поворачиваешь, а я часто летаю с другими планерами в одном потоке. Чтобы достать до панели приборов нужно наклониться вперед и при этом я упирался лбом в лонжерон. В общем, ни в коем случае его нельзя покупать не попробовав.

Мне нужен был мотопланер, а в качестве самолета я вообще не вижу смысла использовать такую технику. Для чего? Единственная причина, которую я вижу, это экономия топлива, но ее убивают неудобство длинных крыльев на земле, плохая эргономика и высокая цена. Если есть деньги на такую технику, то говорить об экономии на бензине как-то несерьезно.

Нужно четко понимать для каких целей нужен самолет и, в первую очередь, исходить из этого. Экономичные полеты на очень длинные дистанции это единственное для чего он может быть оправдан. Но  кто у нас на такие дистанции летает? И с какой загрузкой? И сколько времени можно в нем просидеть без посадки? А если надо садиться для отдыха, то там и заправиться можно и зачем тогда нужна такая возможная дальность полета?

Я только восторженные отзывы нахожу.)

Не все можно найти в интернете. Вы не найдете, например, как два мужика, получив новые аппараты, не долететли до дома потому, что их новые игрушки развалились в воздухе. В общем-то они сами виноваты были, не знали разницу между истинной и приборной скоростями. Производители часто указывают максимальную скорость не в качестве приборной, а в качестве истинной, так характеристики лучше выглядят потому, что на высоте истинная скорость заметно выше приборной. Пипистрел в этом плане не исключение и мужики, забравшись повыше, притопили в полной уверенности, что они могут лететь с указаной в рекламе скоростью. Ну и ...

Если хорошо поискать, то можно найти, что остается от Пипистрела после посадки с применением BRS парашюта, остается очень немного.
 
Производители часто указывают максимальную скорость не в качестве приборной, а в качестве истинной, так характеристики лучше выглядят потому, что на высоте истинная скорость заметно выше приборной. Пипистрел в этом плане не исключение и мужики, забравшись повыше, притопили в полной уверенности, что они могут лететь с указаной в рекламе скоростью. Ну и ...
Ну и ...???что произошло то,свалились? Кабина на пипистрели не герметичная,на сколько высоко забрались мужики?
 
А Синус это что за модель?! Типа Вирус на американский лад?!

С дуру можно любую технику разбить. У меня брат зашел зачем то по ветру на посадку на Кавалоне, не выдержал минимальную воздушную скорость и свалился с 10 метров. Разбил на хрен красивый новы автожир.)

Пипистрели летают быстро и запас по топливу вещь очень полезная, особенно когда летаешь по России. Аэродромы и площадки есть, а вот бензина на них может и не быть.)
 
Ну и ...???что произошло то,свалились? Кабина на пипистрели не герметичная,на сколько высоко забрались мужики?
Забрались на 11 000 футов (3350 метров), разогнались до указаной в рекламе скорости, не учтя, что там дана истинная, а они летели по приборной, и у обоих аппараты просто развалились. Если мне не изменяет память, разрушились фюзеляжи.
 
Если хорошо поискать, то можно найти, что остается от Пипистрела после посадки с применением BRS парашюта, остается очень немного.
Back to top      

https://www.youtube.com/watch?v=0l8ejwiDki0

=если бы у них был наш "тормоз" для парашюта,экипаж отделася
бы испугом,а самолётка осталась бы пригодной для полёта...
 
А Синус это что за модель?! Типа Вирус на американский лад?!
Это просто другая модель. Вирус это самолет, а Синус это мотопланер, они размахом отличаются, а кабина у них одинаковая.

Если человек выше 180 см, то лонжерон блокирует обзор вперед-вверх и, соответственно, в повороте блокирует обзор в сторону поворота, ну и, как я уже писал, мешает дотянуться до панели приборов, которая расположена достаточно далеко.

Пипистрели летают быстро
Вот-вот, те мужики тоже так думали. Внимательно посмотрите, какая скорость в рекламе указана и посчитайте, сколько вы пролетите за то время, которое вы выдержите в его кабине.

Хотя, вполне возможно, что что-то изменилось в их конструкции и они стали делать их покрепче и они теперь могут летать побыстрее. У меня впечатления 5-ти летней давности.

Но глядя на обмен проблемами в их группе я в этом сомневаюсь. Вот, это сегодняшне сообщение, сами пререведете через Гугл, если интересно. Если коротко, то в полете невозможно поставить педали в нейтральное положение. Это как раз про Вирус, но у этого товарища и на Синусе была та же проблема.

Цитата:

Slightly off topic, but my factory-built Virus SWiS’s nosewheel/rudder system is obstinately non-centering in flight. At any speed, the rudder will stay where you put it, and resist attempts to nudge it toward neutral. When I push with my foot a little bit and then let go, the rudder returns to where it was. When I push hard enough to break out against the mechanical resistance, the rudder will take up a new position; but as likely as not that new position is not centered either. If after several tries I get within half a ball of coordinated flight, I declare victory and take my feet off the pedals.

It’s annoying and unlike the yaw response of any other aircraft I’ve ever owned...except the nosewheel Sinus Flex I used to own acted the same way. It made thermalling a chore.

Педали, кстати, там тоже какие-то хлипкие и болтаются. Мне они очень не понравились.

P.S. Только что пришло еще два сообщения на эту же тему, у других то же самое и один из них на "Альфе" летает.

Так что не все так гладко в королевстве Датском...  :🙂
 
Забрались на 11 000 футов (3350 метров), разогнались до указаной в рекламе скорости, не учтя, что там дана истинная, а они летели по приборной, и у обоих аппараты просто развалились. Если мне не изменяет память, разрушились фюзеляжи.
На сайте производителя есть инфа о разрушении после вывода из пикирования,после сваливания(пипистрель мгновенно набирает скорость в пикировании).Превышение расч.перегрузки,указана перегрузка в 10G.Что со-но намного выше расчетной.Про разрушение фюзеляжей на высоте 11т.футов-это байка. 🙂 
 
Спасибо огромное. Обязательно попробую полетать на Вирусе.)
Да не за что, вы спросили - я ответил.  🙂

Я не говорю, что это плохие аппараты, просто они не подходят под МОИ требования, а требования у всех разные. Люди согласны мириться с недостатками, если в целом продукт удовлетворяет их запросам. Просто сначала надо определиться - для чего нужен самолет, а потом уже двигаться дальше.
 
У меня есть основания думать иначе... Не хочу дискутировать на эту тему.
Дискутировать не обязательно,достаточно привести свои аргументы.
На сайте производителя есть инфа о разрушении после вывода из пикирования,после сваливания(пипистрель мгновенно набирает скорость в пикировании).Превышение расч.перегрузки,указана перегрузка в 10G.Что со-но намного выше расчетной.
На сайтах производителей не всегда пишут ВСЮ правду. Они просто не заинтересованы в этом.

Например, у меня сразу возникает вопрос - как можно свалить такой самолет в крейсере (без маневрирования) идя на максимальных оборотах двигателя на высоте 3350 метров? Это что, SR-71 или У-2 у которых на высоте скорость срыва становится почти равной скорости полета?
 
На сайтах производителей не всегда пишут ВСЮ правду. Они просто не заинтересованы в этом.
Например, у меня сразу возникает вопрос - как можно свалить такой самолет в крейсере (без маневрирования) идя на максимальных оборотах двигателя? Это что, SR-71 или У-2 у которых на высоте скорость срыва становится почти равной скорости полета?
Пипистрель,насколько мне известно с сайта производителя свалили при попытках выполнять пилотаж. И не нужно сравнивать высоту в 3т. метров с рабочими высотами миг-25,SR-71 или У-2.   
 
Пипистрель,насколько мне известно с сайта производителя свалили при попытках выполнять пилотаж.
Значит это другой случай.

И не нужно сравнивать высоту в 3т. метров с рабочими высотами миг-25,SR-71 или У-2.
А я и не сравниваю. Это был ответ на вашу информацию о неудачном выводе из срыва. Я воспринял ее, как информацию о срыве на высоте в горизонтальном полете, поскольку вы не сказали ничего о пилотаже, и выразил свое недоумение по этому поводу, вот и все.

Давайте останемся каждый при своем мнении, поскольку у меня информация от лица, имеющего непосредственное отношение к тем событиям, а у вас с сайта производителя.

На сайтах производителей не всегда пишут ВСЮ правду. Они просто не заинтересованы в этом.
Всем всего хорошего, а мне в аэропорт ехать пора. Пока погода теплая нужно самолет прогулять и кое-что по авионике сделать.  😉
 
Давайте останемся каждый при своем мнении, поскольку у меня информация от лица, имеющего непосредственное отношение к тем событиям, а у вас с сайта производителя.
Конечно останемся при своем мнении.Только разрушение лонжеронов крыла от превышения расчетной перегрузки-это нормально. А вот  разрушение фюзеляжа на высоте в 3350 метров в горизонтальном полете-это не нормально.И такой инцидент(да еще с двумя самолетами) никак не должен обойти производитель самолета,а значит и публикации по данному случаю на сайте обязаны быть. 
 
Назад
Вверх