Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет Ваш механик не прав. Лайки и Конты : это самые известные авиационные двигатели так же как и Сессны и Пайперы самые известные самолеты АОН. Если говорить о поршневых двигателях для авиации: разницы между ними очень малосушественные. Это специалистов в мире просто Лайковых поболее будет поэтому и идет молва. Теперь чем «плох» Лансэир (от имени создателя самолета Мистера Ланса Нейбауера) Изначал’но это был Экспериментальный КИТосамолет. Потом его сертифицировали и он стал «типовым» Он из разряда самолетов Люксов. Очень быстрый и качественный. Ну если сравниват’ автомобили : это уровень выше Мерседесов. Почти Роллс Ройс.А какие минусы у этого Ланкайра?! Меня смущает двигатель Континенталь, наш механик сказал, что они хуже Лайков.
И тут сразу возникает вопрос: Что вам более хочется самому разбить: Свой Мерседес или свой же Роллс Ройс? Если разница небольшая - несомненно покупайте Лансэир Коламбия. Вы получите неизгладимое удовольствие в диапазоне возможных последствий...Почти Роллс Ройс.
Уважаемый Жесть: Мы же уже договорились, Вы пока не готовы к мощным и сложным самолетам. Piper PA-28RT-201 Arrow IV - это сложный высокопродуктивный самолет с убирающимися щасси и переменным шагом. Вам пока на нем летать рановато. Если отлетаете на Пайперах PA-28-140 двести часов, Потом на PA-28-180 еще триста , только тогда сможете (я надеюсь) понимать почему в такой же линейке выпускается еще и Piper PA-28RT-201 Arrow IV. Но все это будет в 2023 году если сегодня купите себе Piper PA-28-140 ЧерокиКак Вам такой Пайпер: Piper PA-28RT-201 Arrow IV
А эта Сессна тоже увы ПРОДАНАВот вроде не плохая Цессна у соседей литовцев: Cessna FR-172 Reims Rocket
Конечно - в Лондоне например за 30 фунтов в час можно сесть и выучить все прeмудрости управления AIRBUS A-380-800. намного дешевле чем покупать ЯК-52.... Учится можно и сразу на нормальном самолёте.
Это как раз для пургомётов-веггеров ;Dза 30 фунтов в час можно сесть и выучить все прeмудрости управления AIRBUS A-380-800. намного дешевле чем покупать ЯК-52
@ Жесть
Не случайте всякой ереси про "высокопродуктивный самолет с убирающимися щасси и переменным шагом" ;D В училищах курсантов выпускали и на ЯК-18Т, и на Л-29. А в ДОСААФ или у частника и сейчас можно с "нуля" научится летать на ЯК-52.
С Вашими ли возможностями брать "мыльницы" с ротаксами, чтобы потом придумывать, куда её пристроить?... Учится можно и сразу на нормальном самолёте.
Я не думаю что уместно здесь с Вами спорить Уважаемый candid. Думаю что и для Вас это будет интересно настолько же насколько и для меня....Это как раз для пургомётов-веггеров
Недостаточно дружище - для этого нужен:...нормального инструктора, первые 20-50 часов полетаю с ним, привыкну к самолету и все будет шикарно.)
Недостаточно дружище - для этого нужен:...нормального инструктора, первые 20-50 часов полетаю с ним, привыкну к самолету и все будет шикарно.)
1. Самолет
2. Инструктор
3. Время (50 часов совсем недостаточно)
Платить инструктору за налет в 500 часов на таком самолете будет ой как накладно. А после первых 50 часов налета Вы не вспомните пока еще о такой вещи как убирающиеся шассии. или будете забывать их втягивать или будете забывать их выпускать. Хорошо если инструктор вспомнит - а если нет ... дело плохо кончится.
P.S.
Кстати о ДОСААФ и Летных училищах все просто - там это была нормальная ежедневная изнурительная работа как для студента так и для инструктора и оплата этой работы велась НЕ ИЗ ЛИЧНОГО КАРМАНА
Да, за 50 часов можно освоить любой самолёт с нуля. Программа всё того же ЯК-52) до спортивного уровня 3-го разряда - 33 часа, ч/з 50 уже на соревнованиях можно выступать! А про то, что за 50 часов вы ещё не научитесь помнить шасси выпускать... ну таких знатоков надо просто посылать ;D А инструктор нужен будет в любом случае, самолёт Вы купите, так что всё будет шикарно, на самом деле. Тем более, к моменту покупки у Вас уже будет первоначальная подготовка.первые 20-50 часов полетаю с ним, привыкну к самолету и все будет шикарно.)