Объективные затраты на первый самолет?!

А какие минусы у этого Ланкайра?! Меня смущает двигатель Континенталь, наш механик сказал, что они хуже Лайков.
Нет Ваш механик не прав. Лайки и Конты : это самые известные авиационные двигатели так же как и Сессны и Пайперы самые известные самолеты АОН. Если говорить о поршневых двигателях для авиации: разницы между ними очень малосушественные. Это специалистов в мире просто Лайковых поболее будет поэтому и идет молва.  Теперь чем «плох» Лансэир (от имени создателя самолета Мистера Ланса Нейбауера) Изначал’но это был Экспериментальный КИТосамолет. Потом его сертифицировали и он стал «типовым»  Он из разряда самолетов Люксов. Очень быстрый и  качественный. Ну если сравниват’ автомобили : это уровень выше Мерседесов. Почти Роллс Ройс.
 
...Почти Роллс Ройс.
И тут сразу возникает вопрос: Что вам более хочется самому разбить: Свой Мерседес или свой же Роллс Ройс? Если разница небольшая - несомненно покупайте Лансэир Коламбия. Вы получите неизгладимое удовольствие в диапазоне возможных последствий

:🙂 :🙂
 
В общем я всегда как то скептически к Ролс-Ройсам относился, предпочитаю AMG...

И с запчастями на этот Ланкайр наверное засада...)

Ладно будем искать дальше 172 или РА28.)

Коллеги, если увидите что нибудь интересное предлагайте.)))
 
Скажем такая Цессна: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1573894496

Цена вроде приятная... Минус Хабаровск, но если в фуру запихать и пригнать. Или там получить СЛГ и своим ходом?!
 
Уважаемый Жесть: Мы же уже договорились, Вы пока не готовы к мощным и сложным самолетам. Piper PA-28RT-201 Arrow IV - это сложный высокопродуктивный самолет с убирающимися щасси и переменным шагом. Вам пока на нем летать рановато. Если отлетаете на Пайперах PA-28-140 двести часов, Потом на PA-28-180 еще триста , только тогда сможете (я надеюсь) понимать почему в такой же линейке выпускается еще и Piper PA-28RT-201 Arrow IV. Но все это будет в 2023  году если сегодня купите себе Piper PA-28-140 Чероки
 
@ Жесть
Не случайте всякой ереси про "высокопродуктивный самолет с убирающимися щасси и переменным шагом" ;D В училищах курсантов выпускали и на ЯК-18Т, и на Л-29. А в ДОСААФ или у частника и сейчас можно с "нуля" научится летать на ЯК-52.
С Вашими ли возможностями брать "мыльницы" с ротаксами, чтобы потом придумывать, куда её пристроить?... Учится можно и сразу на нормальном самолёте.
 
.... Учится можно и сразу на нормальном самолёте.
Конечно - в Лондоне например за 30 фунтов в час  можно сесть и выучить все прeмудрости управления AIRBUS A-380-800. намного дешевле чем покупать ЯК-52

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jFnXk-weAtc[/media]

:🙂 :🙂
 
@ Жесть
Не случайте всякой ереси про "высокопродуктивный самолет с убирающимися щасси и переменным шагом" ;D В училищах курсантов выпускали и на ЯК-18Т, и на Л-29. А в ДОСААФ или у частника и сейчас можно с "нуля" научится летать на ЯК-52.
С Вашими ли возможностями брать "мыльницы" с ротаксами, чтобы потом придумывать, куда её пристроить?... Учится можно и сразу на нормальном самолёте.

Да я все это прекрасно понимаю. Но решил ограничить бюджет на самолет 50-70Е это там, без учета пригона и таможни.) ВИШ и убирающееся шасси абсолютно не пугают. Найму нормального инструктора, первые 20-50 часов полетаю с ним, привыкну к самолету и все будет шикарно.)
 
...Это как раз для пургомётов-веггеров 
Я не думаю что уместно здесь с Вами спорить Уважаемый candid. Думаю что и для Вас это будет интересно настолько же насколько и для меня.

:🙂 :🙂
 
...нормального инструктора, первые 20-50 часов полетаю с ним, привыкну к самолету и все будет шикарно.)
Недостаточно дружище - для этого нужен:

1. Самолет
2. Инструктор
3. Время (50 часов совсем недостаточно)

Платить инструктору за налет в 500 часов на таком самолете будет ой как накладно. А после первых 50 часов налета Вы не вспомните пока еще о такой вещи как убирающиеся шассии. или будете забывать их втягивать или будете забывать их выпускать. Хорошо если инструктор вспомнит - а если нет ... дело плохо кончится.


P.S.
Кстати о ДОСААФ и Летных училищах все просто - там это была нормальная ежедневная изнурительная работа как для студента так и для инструктора и оплата этой работы велась НЕ ИЗ ЛИЧНОГО КАРМАНА
 
...нормального инструктора, первые 20-50 часов полетаю с ним, привыкну к самолету и все будет шикарно.)
Недостаточно дружище - для этого нужен:

1. Самолет
2. Инструктор
3. Время (50 часов совсем недостаточно)

Платить инструктору за налет в 500 часов на таком самолете будет ой как накладно. А после первых 50 часов налета Вы не вспомните пока еще о такой вещи как убирающиеся шассии. или будете забывать их втягивать или будете забывать их выпускать. Хорошо если инструктор вспомнит - а если нет ... дело плохо кончится.


P.S.
Кстати о ДОСААФ и Летных училищах все просто - там это была нормальная ежедневная изнурительная работа как для студента так и для инструктора и оплата этой работы велась НЕ ИЗ ЛИЧНОГО КАРМАНА

В России увы, инструктор - это совсем не дорого. Со мной переучивалось  много военных инструкторов, с налетом более 2000 часов который мечтали уйти из армии и найти на первое время работу за 2500 USD в месяц!)))

С таким же успехом я могу забыть выпустить закрылки, включить обогрев карбюратора, фару и пр.  Почему я должен забыть выпустить шасси?!
Из училищ выходят пилоты с налетом в 200 часов, которым доверяют очень серьезные самолеты. А я должен 500 часов налетать пугаясь выпуска шасси на простом РА-28?!
 
первые 20-50 часов полетаю с ним, привыкну к самолету и все будет шикарно.)
Да, за 50 часов можно освоить любой самолёт с нуля.  Программа всё того же ЯК-52) до спортивного уровня 3-го разряда - 33 часа, ч/з 50 уже на соревнованиях можно выступать! А про то, что за 50 часов вы ещё не научитесь помнить шасси выпускать... ну таких знатоков надо просто посылать ;D А инструктор нужен будет в любом случае, самолёт Вы купите, так что всё будет шикарно, на самом деле. Тем более, к моменту покупки у Вас уже будет первоначальная подготовка.
 
Назад
Вверх